Аналитики о причинах падения доллара
Валютный рынок
03.04.06 20:51
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
03.04.06 19:55 | Евро растет на слухах о ближневосточном спросе | 03.04.06 23:25 | Комментарии дилеров и аналитиков по доллару евро и йене |
![]() |
Комментарии (всего 225)
20:53 OverLord: Cfnc 20:39 Стас)) я верю)) тем более - Si vera narretis, non opus sit testibus )) А вот йену - к паритету!)) 100! Sint ut sunt, aut nоn sint!
20:54 Любопытно: В результате ничего не понял... Какой все-таки процент от средств выделен на высокорисковые форексные операции...
Представьте себе... кто-то считает, что может выделить под форекс 200 тыс... дает их вам... вы в свою очередь используете только 2% от его средств... спрашивается, зачем он вам даол остальные 196 тысяч???? 20:54 _I_A_M_: Дон)Сфинкс) здарова!
20:54 OverLord: Любопытно 20:49)) ну тогда вообще ВВП страны надо посчитать.. выделить "свою" часть.. и определить % дохода от него))
20:55 Любопытно: и корректно ли при такой работе считать доходность к 200 тысячам???
20:56 DIMON: вооще фунты кто нидь продавать намерен??
20:56 Любопытно: у нас бы просто уволили за нежелание работать... :-)))))
20:57 Andolini: ЯМ Привет!
20:57 Nastya: тю, два раза вышло :)))
20:58 Nastya: Ям, привет :))
20:58 _I_A_M_: Любопытно 20:54 2% ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕ ВООБЩЕ А В ЧАСТНОСТИ..... можно создавать различные малорискованные и долгосрочные хеджевые конструкции в которых задействовано гаразда больше средств чем 2%... не боись... бабло не простаивает
20:59 Andolini: ЯМ, чё с фунтом?
20:59 DrinkDriver: Nastya 20:57 pyfxbn 2 hfpf dsgmtn
20:59 _I_A_M_: Настенька - привет)
21:00 DrinkDriver: Nastya 20:57 значит два раза выпьет
21:00 OverLord: Хорошо звучит:
Tradidit mundum disputationibus - споры погубили мир. Ubi concordia - ibi victoria - где согласие - там победа. 21:00 Seka: зачем продавать фунт, Димон? фунт надо покупать в серьез на долго!
21:01 Nekrus: Любопытно дароф
21:01 _I_A_M_: Andolini 20:59 как и везде... пока - коридор - а вообще хана фунту....а чего ко мне вопрос?... я считаю фунт самым слабым среди мажоров
21:01 DrinkDriver: $$$ значит у меня с головой все в порядке :) а вот в электронном офисе моего банка бардакс :(
21:02 DIMON: Seka 21:00, а отката точно не будет (так скажем до 1.73)
21:03 OverLord: В Британии создан аналог ФБР или КГБ.. Возглавил - Глава РазведУправления (МИ-6 - что ли?))
21:03 Любопытно: 2 Ям... привет... в восскресенье порадовал твой стих... светлое пятно... :-))))
Хеджевые конструкции это я понимаю... но мы говорим о доходности хеджа - тогда 40% годовых это очень много... много для ХЕДЖА... и не нужно говорить о доходности СПЕКУЛЯТИВНЫХ операций на форексе... Это по моему мнению очень разные вещи... и их ни в коем случае не нужно путать... иначе начинаются ругательства... 21:03 _I_A_M_: я - Дон - сегодня не спал.... хорошо и много купил доллар - а после эитого реверса - хзаработал жалкие крохи.... сработали стопы (я думал что они сегодня задеты не будут - ошибся)..... по хорошему - надо ждать пробоя...
21:04 DrinkDriver: $$$ походу это номер заявки :)
21:04 Любопытно: Некрус, привет персональный... :-)))
21:05 _I_A_M_: Любопытно 21:03 я глубоко в текущую дискуссию не вникал и посты не читал - просто среагировал на твой пост......
21:05 Nastya: Серёж, глянь личку через пару минут.
21:06 OverLord: этот год ОЧЕНЬ напоминает 2004. Как по движению на рынке, так и по погоде.. А осенью - выборы.. Тогда президента, в этом году - Конгресс.
21:06 Любопытно: 2 Ям - а я вот не поленился... прочитал... :-)))
пропускал только уж самую откровенную ругань... 21:07 Andolini: _I_A_M_ 21:01 Просто спросил. Сам не понял. Откупили из 72й ни на чём, просто так, потомучто 72 и надо покупать типа... Или не типа.
21:07 Seka: собственно, много шортов в этой валюте - поэтому еси евро так дальше рости будет, фунт первым делом вынесут выше 76
21:08 Cfnc: Лёш,здоров)Любопытно, привет)
Надпись на банке пива: Cool before drinking Наш ассоциативный перевод: Круто перед выпивкой! 21:08 Andolini: I_A_M_ 21:03 Обещался ждать пробоя, не дождался. Получил стоп. Тоже думаю...
21:09 Добрыня: Добрый вечер,всем профитов.
21:09 Andolini: Или: Круто. Пить вчетвером
21:10 Любопытно: Стас, привет...
21:12 _I_A_M_: Любопытно 21:06 я пробежал по "никам"... на самом деле кого хочется читать - не так и много..... список знаешь ли пополняется медленно... а вот вычеркиваю я в последнее время быстро.....я меняюсь и мир меняется...
21:14 Добрыня: DIMON Я тоже продал фунт от 7395. Откат ни откат а до 7325 думаю дойдет. Во всякомслучае надеюсь.
21:14 _I_A_M_: жрать пошел
21:20 DrinkDriver: Andolini 21:09 Класс я б не до пер :)
21:20 Nastya: и все замолчали ... наверно завидуют ..
21:21 Seka: Димон, если смотреть на недельных - там пройбой не получился, пойдем второй раз туды- вопрос
21:21 Nastya: нет аднака ... не все :)))
21:23 ZAR: сфинкс !анндолини лорд ям приветсвую пасаны!)настя привет- стас не толстый) по крайней меря каким я его видел)..стас.. или счас ты раздобрел?)
21:25 Nastya: Зар, ты видел Сфинкса??? Раскажи какой он! Пажалуста :))) А когда ты его видел? Давно? Привет тебе :))
21:25 Добрыня: Европу залило уже по пояс. Интересно повлияет это на евру или нет.
21:25 Ленточка: Всем Здрямов Вечерних))... Сфинкс Вечер Добрый)))..
21:25 Seka: А где ЗНОЙ, кто с ним последний общялся?
21:28 Andolini: ЗАР)) Здоров! DrinkDriver 21:20 :))
21:29 Andolini: Лен, Вечерний))
21:29 OverLord: Cfnc Andolini )) главное - чтобы там НЕ было надписи - "Sit tibi terra levis". Как на сигаретах)))
21:30 ZAR: настя он реальный пасан) дак к нему обращайся- а то както прям как будто про ленина рассакзать)).." какой он? -дедушко"))
21:30 OverLord: ZAR здоров!))
21:31 ZAR: лорд тебе малявку кинул)
21:31 Ленточка: Андолини)) Вечерний))))..
21:31 Andolini: OverLord 21:29 Терра я понял, а остальное?
21:31 Nastya: Шо значит дедушко? Дедушко Ленин? Ленин Профинансу?
21:32 киви-корова: Всем привет)
21:33 Ленточка: Катюша)) Приветик))).
21:33 ZAR: видали седня эрик ван готта появился)-он хитрец в нашем(втб) чате сидит под другим ником- беседует со мной-патом уж я его раскусил блин)" в ходе беседы резидент был раскрыт")
21:33 ZAR: каровка привет)
21:37 Вика: Здравствуйте мальчики и девочки:-)
21:38 киви-корова: Зар, привет), а как канал вашего чата называется? я к вам приду) Ленточка привет)
21:38 Nastya: А хто это - эрик ван готта?
21:39 ZAR: какой канал коровка?)- чат внтутри торгового терминала есть.канала нет.
21:39 Ленточка: Тест «Склонность к профессиям»
Вопрос: сколько будет 2 Х 2 ? Варианты ответов (нужное обвести или дописать): 1. 4. 2. Зависит от единиц измерения. 3. 100 (45 — нам; 45 — вам; 10 — в кассу). 4. Сколько нужно. 5. В среднем четыре. 6. От трех до пяти. 7. По нашему мнению, как обычно. 8. Затрудняюсь ответить, следует уточнить. 9. На глупые вопросы не отвечаю. 10. ___________________________ 21:40 ly4ik: не пора ли фунта мочить???))))
21:40 Nastya: Здравствуй, Киви-корова :)
21:40 OverLord: Andolini представь: достаёшь заветную бутылочку из холодильника.. закуска там разная на тарелке.. садишься в удобное кресло перед ТВ... открываешь бутылку и только приготовился сделать глоток - как видишь эту надпись на бутылке...Sit tibi terra levis И ВСПОМИНАЕШЬ - что означает она "пусть будет тебе легка земля" (((
Жестоко млин.. но пить сразу перехочется))) ---- Катя - доброго вечера))) 21:41 Ленточка: Вечер добрый Вика)))..
21:42 _I_A_M_: Зар - здарова)...Катя привет)..
21:42 $$$: завтро вечером USD возмет свое до ~1.2020 а может и ниже. уровни подходящие и выступление бедет думается позитивное
21:42 Любопытно: 2 Ленточка 21:39
... 6. От трех до пяти. в зависимости от того, продаем мы или покупаем... :-))) 21:42 Andolini: OverLord 21:40 Ничего себе... Катя Привет))
21:43 _I_A_M_: кстати надо накатить
21:43 Andolini: ZAR 21:33 :))
21:44 Nekrus: Добрыня 21:25 через месяц два..
21:44 Любопытно: ничего нового завтра вечером не будет... все УЖЕ БЫЛО...
21:44 Seka: $$$ какое выступление?
21:45 Ленточка: Любопытно .... ))))..
21:45 Любопытно: 2 Nekrus 21:44... причем пока не понятно в какую сторону... :-))
21:47 OverLord: Andolini угу)) звучит сильно...
21:47 Cfnc: Роза-Мунда
Rosamunde, schenk' mir dein Herz und dein "Ja!" Rosamunde, frag' du nicht mehr die Mama. Rosamunde, glaub' mir, auch ich bin dir treu, Denn zur Stunde, Rosamunde, Ist mein Herz grade noch (ich) frei. 21:49 Cfnc: Розамунда, путь подытожили весь,
Розамунда, делать нам нечего здесь, Розамунда, ждёт меня город родной, Час прощанья Розамунда, Уезжаем мы домой. Мы будем галстуки опять носить, Без увольнительной в кино ходить. Мы будем девушек встречать И до зари их провожать. 21:49 Вика: Ленточка- подмигиваю:-)
21:49 Andolini: Роза Мунда - Роза Мира?
21:49 Любопытно: Осторожный трейдер: человек, который забирает деньги с депозита и едет с ними в Лас-Вегас... (с)
перефразировано с учет реалий... 21:50 Andolini: Нет. Другое...
21:51 DrinkDriver: Cfnc 21:47 по крайне мере хоть чтото понятно, а то тут лорд с андолини вообще на неизвестном языке общаются
21:52 OverLord: ZAR - ответ))
21:53 киви-корова: ZAR 21:39 ах) а коровка думала у вас канал в irc есть . ну лана тады) Настя, Юра, Леша, приветы)
21:53 Cfnc: Зар)))Рад)))
21:54 DrinkDriver: Cfnc 21:49 Эээ первая строчка отдай мне свое сердце и свое да (согласие).
вторая Примерна не спрашивай больше маму 21:54 OverLord: DrinkDriver ))) всего лишь латынь)))
21:54 Любопытно: Розамунда, (Rosamunde), дочь короля гепидов Кунимунда, супруга Альбоина, которого 573 убила за то, что он ее заставил пить из кубка, сделанного из черепа ее отца…
21:55 Cfnc: Киви-корова,добрый вечер)Вика,здравствуйте)
21:55 DrinkDriver: Cfnc 21:53 третья положись на меня как я на тебя
21:55 Любопытно: веселая песенка однака...
21:56 DrinkDriver: OverLord 21:54 спасибо :) надо заполнять пробелы языковые :))
21:56 ZAR: сфинкс))- из покровских ворот?)
21:57 Cfnc: ZAR 21:56-Ясен пень)))
21:58 Nastya: А песенку про мон папА? На французском хто знает?
21:58 Andolini: Из латыни вспоминается homo hominus lupus est примерно...
21:59 ZAR: броневой там супер)-" а кто не пьет!? нет я жду назовите!..довольно -вы мне плюнули в душу негодяи"))-лорд -насчет эгерса ты точно подметил) согласен).
21:59 Andolini: И чего-то, чего-то и заканчивается amore more ore re
22:01 Cfnc: DrinkDriver 21:55)))Не совсем...Поверь мне, я тебе верен...)В таком смысле ...)
22:01 Серебан: Всем привет!!!
22:02 DrinkDriver: думаю чего не хватает, оказывается я буз музыки сижу
22:02 Любопытно: 2 Стас...
Консерватор - это человек, который с надеждой смотрит в прошлое и сожалеет о будущем(с) 22:02 DrinkDriver: Cfnc 22:01 НУ перевод свободный неметский както со школы подзабросил :(
22:03 Cfnc: Andolini 21:58,Що в переводе означает...Трейдер Трейдеру глаз не выклюет))))))))
22:03 Серебан: Народ, а что там в США произошло?
22:04 DrinkDriver: Cfnc 22:01 не могу преодалеть барьер к изучению новых языков после школы единственное что учу английский (без него не как) но тож тежело
22:04 Любопытно: ничего...
22:04 DrinkDriver: Серебан 22:03 Рыжий на обмене опытом (уже писали)
22:05 Cfnc: Любопытно...Да...И тескает консервы...)---Зар)))Раньше я шёл в Мосэстраду, как в ДОМ РОДНОЙ, а теперь я иду туда, как на Голгофу!!!!!...
22:06 Cfnc: Серебан,здоров)))
22:07 mas: акции облигации фьючерсы опционы | alerts RTSI
Открытые приказы Исполненные приказы Позиции Баланс Новости Торговые идеи Last 100 trades1 min5 min15 min30 min LineBarCandle EESRMSNGLKOHGAZPGAZPMRTKMRTKMPURSIOGKEROSB 21:00 03.04.06National Bank of Greece купит Finansbank без российского бизнеса---20:13 03.04.06Дивиденды Ростелекома на привилегированные акции за 2005г. могут вырасти---20:09 03.04.06Компаниям, не разделившим производство и передачу электроэнергии, грозит---20:07 03.04.06США поддерживают досрочное погашение Россией долгов перед Парижским клубом – Минфин США---20:00 03.04.06*ФРС-Чикаго: Производственный индекс для региона Среднего Запада США в феврале вырос на 0,6% м/м---19:58 03.04.06Газпром может вывести акции Запсибгазпрома на фондовый рынок---19:56 03.04.068 новых компаний, созданных в ходе реформирования ОАО "Саратовэнерго", "Ульяновскэнерго" и "Самараэнерго", прошли госрегистрацию---19:55 03.04.06Рынок акций поднялся до 1450 пунктов по индексу РТС на бумагах РАО "ЕЭС"---19:46 03.04.06Стоимость золота может превысить $600 за унцию на этой неделе---19:42 03.04.06Губернаторы должны брать под особый контроль вопросы синхронизации подготовки потребителей к приему газа с вводом объектов газификации "Газпрома"---19:42 03.04.06Фондовые индексы Европы растут в понедельник на оптимизме по поводу---19:33 03.04.06Совет директоров "Удмуртнефти" принял решение о созыве годового собрания акционеров 17 мая---19:32 03.04.06Цены большинства российских ликвидных акций к закрытию торгов повысились на 1-2 проц, рост бумаг РАО "ЕЭС" почти на 6 проц помог индексу РТС превысить 1450 пунктов---19:20 03.04.06Биржевой совет ФБ РТС рекомендовал включить акции ОАО "Комстар-Объединенные ТелеСистемы"в список "Ценные бумаги, допущенные к обращению, но не включенные в котировальные списки"---19:19 03.04.06Котировки российских евробондов открыли неделю сдержанным падением---19:17 03.04.06"Газпром" приступил к финальной стади 22:08 mas: прошу прощения,не то прислал....
22:08 OverLord: Andolini Homo homini lupus est )))
А вот рекламный проспект тех времён: Нomо ornat locum, nоn locus hominem - не место красит человека, а человек - место )) А про "more": Castigare ridendo mores - смехом исправлять нравы Antiquo more - по старинному обычаю 22:11 Любопытно: а волк волку кто??? вот в чем вопрос...
22:12 mas:
ПЕТРОЗАВОДСК, 3 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Онежский тракторный завод" (ontz) /ОТЗ, республика Карелия/ в январе-марте 2006 г увеличило производство тракторов по сравнению с аналогичным периодом 2005 г в 1,6 раза до 69 ед, сообщил сегодня ПРАЙМ-ТАСС начальник отдела продаж ОТЗ Александр Дрейзис///// Хи-хи 22:12 OverLord: Серебан здоров.. А в Капитолий - Чубайс приехал.. свет пропал)))
22:13 Любопытно: Сидели на крыше две девочки... добрая и злая... и плевали в прохожих...
Злая попала три раза, а добрая восемь раз... и победила... потому что добро всегда побеждает зло... 22:13 DrinkDriver: да рынок спит :) движухи нема и темы разговоров поползли в разные стороны, новых коментов нет
22:16 OverLord: ТЕХАНАЛИЗ ДЕНЕГ: Доллар ведет себя неоднозначною Колонка Dow Jones Newswires, автор Стивен Кокс.
НЬЮ-ЙОРК, 3 апреля /DJ FOREX/ -- Индекс доллара США начал снижаться, так и не достигнув ранее в понедельник сопротивления на 90,44. Вполне вероятно, что индекс упадет до отметки 89,33. Недельный график свидетельствует о том, что поддержка на уровне дна находится на 88,65. Индекс будет склонен к снижению, пока не пробьет сопротивление на 90,80. Пара доллар/японская иена на момент написания этой статьи торговалась чуть ниже важного внутридневного технического уровня 117,74, и в дальнейшем она может снизиться до 116,41. Пара евро/доллар ранее в понедельник развернулась после роста почти до уровня 1,2149, который является важным сопротивлением на недельном графике. Сейчас пара торгуется около 1,2130, что свидетельствует о низкой вероятности дальнейшего падения. В любом случае, прорыв пары вверх должен быть подтвержден в конце торгов в пятницу. Между тем, рост пары выше уровня 1,2149 будет сигнализировать о том, что евро может укрепиться против доллара еще почти на два цента. 22:17 AlexGrig: Любопытно 20:49 Добрый Вечер! А как вы посчитаете итоговую догодность скажем за год, если на том же форэксе работаете разными объемами день ото дня? Если вы докладываете или выводите деньги со счета? Не будете же вы считать, так сегодня работал объемом 10000 - доходность за день 10%. Завтра работаю 5000 - доходность 20%. Таким методом вы никогда не получите нормального итога. Только так: берется в расчет весь счет. И вводится понятие "пая", единицы портфельной. В крайности впадать не надо, т.е. вводить в расчет рыночную стоимость вашей недвижимости, депозиты в банке и т.п. Только конкретный инвест. спекулятивный счет.
22:17 Mak: Катя - если здесь еще) - здрвствуй)
22:18 Andolini: Да, Сфинкс. Лорд Понятно )) Любопытно 22:11 Брат
22:18 Mak: здравствуй)....... всем вечерний)
22:18 Andolini: Вечерний
22:18 Серебан: OverLord 22:12 Ржунимагуякконь :)))
22:19 Andolini: Свалил пока
22:22 Серебан: А вот кто послушалься в ночи Серебана продал евру-перевернулся на 2060 и фиксанул на текущих таму хвала. Гы. Сам себя не похвалишь нихто не похвалит
22:22 Cfnc: Мак,Здоров)))
22:22 Любопытно: 2 AlexGrig 22:17... если 2% от депозита это максимальный, подчеркиваю МАКСИМАЛЬНЫЙ задействованый в торговле объем, то почему бы и не считать годовой процент к этому самому МАКСИМАЛЬНОМУ задействованому объему... а то, что там еще пару лямов сбоку лежат мертвым грузом - так это никому не интересно...
22:24 DrinkDriver: пошел купаться а потом долгожданное пивко :)
22:25 DrinkDriver: Серебан 22:22 да я помню читал хотел отписать по этому поводу :)
22:26 Mak: Стас))
22:29 AlexGrig: Любопытно 22:22 Не согласен с вами. Не обижайтесь, но доходности так не считают, тем более за долгий промежуток времени, насколько я знаю и понимаю этот вопрос. Если не прав - поправтье. Во-первых почему мертвым? На вашем счету может быть множество других активов. Куча всяких акций например, они дают каждая разные доходности. А по вашему получается так: У меня на счету 10000. Купил на 1000 опционов, которые выросли в цене в 3 раза за месяц. И что же получим доходность равна 2400% годовых? :) Теперь начинаю врубаться как рождаются мифы о сверхдоходностях. А завтра вы выведете часть прибыли, начнете задействовать иные суммы в абс. величине...ваши 2% будут уже иной величиной и т.д.
22:32 OverLord: Quod licet Jovi, nоn licet bovi - что позволено Юпитеру, то не позволено быку...
Это про Новых Римлян... и их "быков" )) 22:32 Серебан: Временно ушел.
22:32 Любопытно: и вообще - мани менеджмент - это ограничение убытков по позиции... например в 3% депозита на сделку...
а вовсе не процент от задействованых средств... если вы положили на депозит 100 тыс. - значит вы согласны рисковать 100 тыс... если не согласны - и класть не нужно... все выше - о СПЕКУЛЯТИВНЫХ операциях... если вы хеджер - начинайте разговор с этого... чтобы не вводить других в заблуждение... это же арифметика... на всех рынках разделяют спекулянтов и хеджеров... это разные категории с разной ОЖИДАЕМОЙ доходностью... 22:33 AlexGrig: Доходность считается просто если нет ввода/вывода средств на счет за отчетный период. Доходность = ((Активы на конец периода - Активы на начало периода)/Активы на начало периода) * 100%. Вот и все. Все остальное попытки потешить свое самолюбие. не более того.
22:36 Cfnc: Хэв ю син зет ВИДЖИЛЕНТИ МЭН?)
22:36 Инна: или..Выпей, чтобы быть Крутым...)........... Всех ПРИВЕТСТВУЮ!))....любопытный у вас сегодня вечер и разговор...))
22:37 OldJunk: Размышления вслух:евродол:
зона 2155-2175 - зона сопротивления по каналу Н4 и треугольнику W1, пробой выводит но район 2200 пробой которого реализут перевернутую голову-плечи W1. Иначе может быть возврат к поддержки канала Н4 в зоне +-2050, припробое которого поддежка треугольника в районе 1900, если пробой, то сами понимаете... Возможно я заблуждаюсь... 22:38 Cfnc: Иннусик!)Добрый вечер)
22:38 Любопытно: 2 AlexGrig 22:29... да я все время об одном и том же говорю...
если для акций - считайте доход по вложениям в акции... если хедж - считайте доход по хеджу... я бы даже торговлю опционами и спекулятивные операции на форексе разделил... когда ты покупаешь опцион - ты заранее ограничен в убытках... а то получается средняя температура по больнице... и из-за этого споры на пустом месте... ну а если вам больше некуда деть деньги, и вы их положили на депозит, заранее зная, что торговать на них не будете - то это уж точно ни при чем к рассчету годовых процентов... 22:38 Инна: Cfnc 22:36)) А ТО..!)) Здравствуй..))..МАК..))ЛОРД))..Андолини))- временно отсуттвующий...
22:41 Добрыня: Кащей привет ты где пропадал?
22:42 leto: Привет всем. AlexGrig , пока в сделке, да дел всяких параллельно много, ...Короче, нечего не трогаю, выберу время специально для компа. Котировки на терминале идут , так что терпит.
22:43 Инна: OverLord 22:32 что позволено Быку, то не позволено Медведю...\\\ и совсем вольный перевод: "что может позволить себе Сорос - о том не может даже мечтать Баффет"...
22:44 Инна: Cfnc 22:38 Вечер добрый...))
22:45 AlexGrig: Любопытно 22:38 Так вот именно. Вы сами отметили этот момент. Сегодня реально работает одна сумма на счету, завтра в 3 раза большая, и даже при разделении на суб.счета. Как вы в итоге оцените свои результаты за год, от инвест. деятельности своей. В которую включим всю работу на рынке: акции, опционы, паи фондов, фьючерсы, форэкс и т.д. ??? Вот вам простой пример. 01 Января я положил на счет 100т. 03 Января у меня 103т. неделю ничего не делаю, просто кэш лежит. 11 Января изымаю со счета 10т. 30 Января у меня 100т. Посчитайте мне доходность моих операций за месяц.
22:45 Добрыня: Кащей .Не боишся попасть под раздачу?
22:45 leto: Alex, спасибо за проги.))))
22:46 Mak: Инна))
22:47 Инна: ИАМ...))...- в мерцающий..
22:48 Инна: Mak 22:46)) привет!)
22:48 Кащей: Добрыня! Я ничего не боюсь, я же бессмертный.
22:54 Любопытно: 2 AlexGrig 22:45...
я считаюд так... ели вы купили опционы на 10000, то, исходя из предпосылки, что потери на одну сделку 3% - вы задействовали 333 333 долларов депозита... вот к этой сумме и нужно считать доходность... если вы задействуете не весь депозит - значит у вас денег на нем больше, чем нужно... если такая ситуация постоянная - вы просто бездельник... если вы так будете управлять средствами - вас уволят... или не готовы рисковать 3% от ВСЕГО депозита... тогда это другой мани медеджмент... например 1% на сделку... или вы положили на депозит средства, которыми ВООБЩЕ НЕ ГОТОВЫ рисковать... тогда этим деньгам просто нечего делать на форексе... 22:54 DrinkDriver: мдяяя AlexGrig 22:45по моему 10т твой доход а в процентах, кому они нах нужны? если доход превышает расход - Вери Гуд, если нет, то с этим надо что то делать, по моему надо увеличивать доход, а как решает каждый сам, некоторые решают уменьшить расход. ИМХО естестно
22:54 AlexGrig: leto Очень рад, что хоть чем нибудь помог. Удачи в работе! :)
22:54 Добрыня: Кащей ты что нибудь думаеш по фунту?
22:55 ZAR: лорд а чубайс куда приехал?) прям в вашингтон?)
22:55 OverLord: Инна доброго вечера)))) или наоборот - позволенно Баффету - не позволенно Соросу))
22:55 AlexGrig: Доходность примера указанного выше такова. За период 01.01 - 30.01 я показал доходность 10.7526.... % В годовом исчислении 129.032...%. Т.е. если все месяца будут как Январь, через год мои активы будут около 229 тысяч.
22:57 Koral: хеллоу лейдиз&джентлмен!!! давненько не забегал к вам. сижу на демо(((( скукота((( зато депо растет))). на реале все апять наоборот будеть наверное...
22:57 Любопытно: 2 AlexGrig 22:55 :-))))
доходность мене чем га год считать бесполезно... на такие рассчеты никто и не помотрит... 22:58 DrinkDriver: AlexGrig 22:55 это ты как так считал? Любопытно 22:54 а если извените в минуса пошел??? я считаю от полного а задействую ну не более 10%
22:58 Кащей: Добрыня!
Думаю, что на сегодня движуха закончилась. Закрывайся и ложись спать или шары на боулинге катать, полезней будет. 22:59 Инна: OverLord 22:55)) доброго!)) может быть - ИМ ВИДНЕЙ..)) почта) - все, всем ПРОФИТНОЙ ночи!...-точно ушла..
22:59 DrinkDriver: AlexGrig 22:55 если после каждой сделки делать перерасчет то наверно ты прав, я так больше времени на расчеты буду тратить
23:00 AlexGrig: На мой взгляд проценты весьма важны. Хорошо, не будем спорить. Пусть каждый считает как привык.
23:00 ForexGamp: Люди четвертый раз подходим к линии сопротивления на дневках к тому же на неделях отличный дивер, так что очень вероятно пробитие и тогда ход к 26 фигуре.
23:01 AlexGrig: DrinkDriver 22:59 После каждой сделки - бред. Каждый день, по состоянию на 00:00, к примеру, достаточно. :)
23:02 Добрыня: Кащей закрываться не буду.Продал фунт от 7395 профит на 7315.
23:03 DrinkDriver: AlexGrig 23:01 может по итогу месяца Начальный минус конечный (без ввода вывода) ? или бить на периоды, период равен интервалу между вводо-выводом? :)
23:04 OverLord: ZAR 22:55 судя по погасшему свету - он был в Капитолии))
23:04 AlexGrig: Любопытно 22:57 Это короткий пример. Можно и весь год расписать так конечно. Но долго считать. Вы не совсем правы, любой инвест. фонд ведет расчет доходности к примеру, за неделю (редко). посл. месяц, за посл. квартал, за год, от момента основания...
23:05 stenley: может быть кому-нибудь пригодятся советы. а может кто и читал уже http:// admiral.delfi . ee / index . php?id= 24828
23:06 Любопытно: 2 DrinkDriver 22:58... считают от суммы на начало года (периода)...
если у вас, допустим, стало минус 10% (при макс потерях на сделку в 3%) - это повод остановиться и пересмотреть стратегию... причем этот самый минус 10% считают (если корректно) от максимальной суммы на счету... тоесть если у вас 100 тыс, вы заработали 20 тыс, а потом потеряли 12 тыс (10% от 120) - пора пересматривать стратегию... а вот всколько вы задействуете - это все равно... еще раз - макс потери на сделку... процент задействованого депозита высчитывается из этого, т.е. зависит от величины стопа... и в зависимости от этой величины может быть разным... 23:06 DrinkDriver: AlexGrig 23:04 согласен на 100 процентов и как правило огранечение в днях по вводу выводу иначе они посчитать не могут
23:06 Кащей: Добрыня!
Тогда забудь про сон и боулинг и сиди раставляй пирамиду или вылазь пока не поздно. 23:06 AlexGrig: DrinkDriver 23:03 Да пофиг, минус не минус. Важно лишь изменения счета от вашей работы инвестиционной и от ввода/вывода средств. ВСЕ. Выдайте свой расклад по дням, я вам выдам доходность. Только не очень длинный список вех давайте, пожалуйста... у меня сейчас файла-загатовки нет под рукой. На бумаге с калькулятором считаю :))))
23:08 AlexGrig: DrinkDriver 23:06 Могут посчитать. и легко считают.
23:08 DrinkDriver: Любопытно 23:06 вставать на 90 тыс при депозите в 100 тыс по моему самоубийство, интерснее тогда в рулетку (русскую) :)
23:09 Любопытно: 2 Алекс - мне просто интересно, ты согласен или нет с рассчетом в посте от 22:54???
23:09 Кащей: Добрыня, а стоп где?
23:10 Любопытно: 2 DrinkDriver 23:08... а где ты у меня это увидел???
23:10 Добрыня: Кащей ёлочка давно готова. Три доливки на 7444 7475 и 7510.Без стопов.
23:12 DrinkDriver: AlexGrig 23:06 вот я по дням даж не скажу :( например на пятницу вечером у меня в торгах было -300 пунктов примерно, сегодня 4 лота из 6 я закрыл с профитом 70 пунктов осталось еще 2 и в торгах -150 сумарных осталось. ХЗ как считать :)
23:12 Cfnc: Мне вот шо интересно...)))Я ,когда читаю про поход к 23, 22ой, 24, 26, 28 фигурам...Ну, и так далее...Я всегда задаю себе вопрос...Вот ЧЕМ руководствуются люди. которые ТАКОЕ пишут...Я мотивировку хочу понять...
23:12 Кащей: Добрыня! Прощай.
23:13 AlexGrig: Любопытно 23:09 В абс. велечине СОГЛАСЕН. Но как же трейдерам сравнивать успехи скажите, к примеру? :) Вот у вас счет за год будет колебаться за счет ввода/вывода В ЧАСТНОСТИ средств в диапазоне 20000 - 100000. И за год ваша прибыль к примеру 25000. А у другого как положили 50000 в начале года и только работали. Итог тот же 25000 прибыли. И как мне сравнить результативность работы трейдера "Любопытно" и трейдера "Вася Пупкин" ?
23:13 DrinkDriver: Любопытно 23:10 просто пример ведья в нем я использую всего 90 тыс и если я твою мысль правильно понял нах не надо даже тех 10 что осталось (могу и не правильно понять, так как уже практически сплю) пошел открывать пивко :)
23:15 yust: Всем привет!
23:15 Любопытно: 2 DrinkDriver 23:12... считать так -
сли твои минус 300 пунктов были больше максимальных потерь на сделку - ты должен был вылететь по стопу... если мень - то стоп не сработал... до него не дошли... не огорчай меня... неужели я так неясно выражаюсь... :-((( 23:15 Добрыня: Кащей Я пока жив и умирать не собираюсь
23:16 AlexGrig: DrinkDriver 23:12 Легко считать. Состояние твоего счета на Пятницу утро до открытия позиций и состояние на сегодня вечер. И наличие движений денег со счета или на счет ИЗВНЕ. Если не было такого - задача упрощается. Жду цифр. Пусть даже придуманных, но с учетом конечно ваших сделок. Пусть у вас было в Пятницу утром 10000 :)))
23:16 stenley: Cfnc 23:12 волна С , коррекция прошлогоднего движения
23:17 Добрыня: yust привет .
23:17 DrinkDriver: Любопытно 23:15 300 сумарная на 6 лотах :), да не дошли потому такой давольный седня закрыл все селл по фунту почти в самом низу остались одни баи
23:20 DrinkDriver: Любопытно 23:15 или под стопом понимается маржин кол?
23:22 DrinkDriver: AlexGrig 23:16 давай на четверг вечер ровно 10 000 ввода вывода не было (типа тока открыл депо и такой конфуз) :)
23:23 DrinkDriver: лот мона взять = 1 (10 баков на 1 пункт)
23:23 Любопытно: 2 Алекс 23:13... Трейдер должен стараться задействовать ВЕСЬ депозит с учетом мани менеджмента... иначе зачем он взял в управление эти деньги...
не вижу смысла в промежуточных (до окончания периода) выводе средств с торгового депозита... деньги, на которые живешь - не должны находится на депозите... они должны быть на вкладе до востребования... а посчитать просто - Сумма по двенадцати месяцам(доход в месяц/депозит в месяц)/12... если бы проблема была в том, как посчитать... проблема в том, чтобы было что считать... :-))) 23:24 DrinkDriver: смысле торговля объемом = 1 а не все за 1 лот
23:25 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:25 DrinkDriver: Любопытно 23:23 последнее самое верное
23:25 Любопытно: 2 DrinkDriver 23:20 :-)))))))))))
стоп - потеря 3% депозита... или 1%, или 5% - кто как считает... 23:28 OverLord: Cfnc 23:12 Стас.. спекулятивным настроем рынка)) раз смогли в 2004 к 1,3660 )а кто бы в это поверил например 15 октября 2004?)) - то - нельзя отрицать и сейчас такую вероятность)). Всё остальное - ерунда..)) мне так вообще топтание на 1,19-1,26 в течении 3-5 лет нравится)))
23:29 Любопытно: 2 DrinkDriver 23:23....
а вот если у тебя депозит 10 000 и ты допускаешь просадки в 3000 ( 300 пунктов по 10 дол) - то это очень-очень супер рисковая стратегия... я бы даже сказал, что так торговать неразумно.... 23:30 DrinkDriver: Любопытно 23:25 возможно я не совсем понимаю, если ты имеешь ввиду что на 100% денег открыть 33 лота по разным парам валют со стопом в 3 % от депо, по моему не намного по сути уходит от открытия по 1 валютной паре на "все" депо
23:33 Добрыня: Любопытно 23:23 Я извиняюсь что влез в беседу .Вы считаете что в работе необходимо задействовать весь депозит,и ничего не оставить на ошибку?
23:33 AlexGrig: Прости когда так сумбурно / например на пятницу вечером у меня в торгах было -300 пунктов примерно, сегодня 4 лота из 6 я закрыл с профитом 70 пунктов осталось еще 2 и в торгах -150 сумарных осталось./ фиг посчитаешь... было -300, сегодня 4*70 = +280 так? и осталось -150. вот честно не догоняю...
23:43 yust: Алекс.. Любопытно- интересный разговор. Иногда думаю где правда ,где ложь, где мифы. Смотрите-сейчас вложения(через акции) в коммерческую(промышленную недвижимость) дает от 100% до 500 % годовых,притом это практические цифры. К примеру,недавно купили одно небольшое предприятие(67% акций) приблизительно за 210 тыс. дол. Сейчас есть покупатель за 400 тыс.,срок от начала покупки-3,5 месяца. Не буду расписывать разные инвест. схемы-я в инвест. бизнесе давно, интересно другое-на форексе на мой взгляд есть две категории людей, одни говорят ,что реально зарабатывать 10-20% от депозита в месяц при определенных условиях,другие(в том числе те кто предлагает траст услуги показывает 80% годовых от депо. И мифы,что за год с тысячи можно сделать миллион-опять таки как говорят трейдеры,преподователи и т.д. Я лично верю в возможность сделать миллион с тысячи за год или два при определенных обстоя тельствах(попасть в струю,выдержка,знание и вообще как говорят "быть в нужном месте в нужное время". Теперь о моем вопросе(хотелось бы знать Ваше всех мнение по этому)-скажите зачем так рисковать на форексе(с ДЦ,ДАЖЕ С СУПЕР БАНКАМИ,с кред. плечом, с непредсказуемыми всплеками и т.д. за 80-150% годовых(как со слезами на глазах рассказывают о реальном форексе), когда можно заработать в два -три раза больше ,ну скажем на примере выше. Или совсем просто купить на падающем рынке акции ( без кредита) и ждать повышения, там продать и опять ждать.Заработать можно спокойно 100-200% в год не напрягаясь.Поймите правильно,хотелось просто пообщаться и понять кто как понимает работу на форексе и примеры приведены не для того ,чтоб кого -то учить,а для ясности. Продолжая-значит люди вкладывая деньги в форекс-операции все-таки расчитывают не на 60-160% годовых, а все-таки в десятикратное-стократное увеличение депо, иначе не вижу логики?!
00:52 RDK: yust За 150 процентов годовых я (извиняюсь за выражение) задницу от стула не оторву. И хто вам сказал что здесь за такие деньги работают?
01:06 Kamalino: yust пока нет 210.000 на недвижимость, я думаю можно и на 150% годовых посидеть ;)
|
- Новости рынка
-