Как сообщила частная исследовательская компания Conference Board, индекс потребительского доверия вырос в США в апреле 2006 года до 109.6 пункта с пересмотренных в большую сторону 107,5 пункта в предыдущем месяце. Апрельское значение стало максимальным с мая 2002 года (110.3 пункта). Аналитики, опрошенные Reuters, ожидали снижения индекса до 106.0 пунктов с первоначально объявленных 107.2 пункта в марте . Индекс оценки текущей ситуации вырос в апреле до 136.2 пункта со 133.3 пункта в марте. Индекс ожиданий вырос до 91.9 пункта с 90.3 пункта первоначально сообщалось о 89.9 пункта). Число тех, кто считает, что "вакансий много", выросло до 29.1 % с 28.3 %. Число тех, кто полагает, что "работу найти трудно", снизилось до 19.6 % с 20.4 % месяцем ранее (первоначально сообщалось о 20.7 %). Для составления индекса компания NFO Research Inc. по заказу Conference Board опрашивает около 5.000 американских семей. "Несмотря на то, что цены на электроэнергию продолжают расти, а рынок недвижимости продолжает ослабевать, опрос свидетельствует о том, что доверие потребителей велико", - говорит Майкл Грегори из BMO Nesbitt Burns. Рекордное значение индекса было зафиксировано в январе 2000 года - 144.7 пункта.
ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс