Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Доллар в Азии. Фокус рынка и ожидания экспертов

Валютный рынок

Борьба спекулянтов за поглощение стопов выше 118.40 принесла свои результаты. Хотя защитных приказов на продажу выше 118.35 не было обнаружено, спекулянтам удалось поднять доллар до 118.40, после чего они начали закрывать длинные позиции. Теперь фокус рынка направлен на американские данные по продажам домов в октябре. Однако маловероятно, что они смогут изменить представления в отношении степени замедления американской экономики и более подробно прояснить перспективы изменения американской монетарной политики. После вчерашнее выступление Фукуи не содержало агрессивных комментариев, на которые рассчитывал рынок, теперь большинство экономистов ожидает повышения процентной ставки в начали следующего года. ФРС США, согласно мнению большинства рыночных наблюдателей, не произведет изменений уровня ставки по федеральным фондам. Следовательно, как минимум, до конца года доллар будет иметь преимущество стабильно высокого положительного дифференциала процентных ставок. Поэтому продолжение тенденции укрепления доллара против йены может стать реальным событием до начала 2007 года. Фумихико Кавано, исполнительный директор валютной торговли из Nomura Securities считает, что в этот период падение йены до 120.00 вполне возможно. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс

Последние новости:

17.11.06 06:07  |  Доллар/йена. Комментарии дилеров 17.11.06 10:22  |  Mizuho Bank. Рекомендации по евро/доллар.
Комментарии (всего 132)
 
08:35  otto: 1
08:35  otto: Чахлый воин 08:04 даров друг....:)))...почему решил канаду купить?.....
08:39  otto: Чахлый воин 08:04 вот я хотел канаду продать за баксы......но умные люди говорят что канада валится против всех остальных валют.....по канаде буду посмотреть....:)))))))
08:41  otto: мля....сам уже запутался в биржевых терминах.....:))))))))))
08:41  Хозяин тайги: Привет всем.Графический инструмент - канал - строится по трем точкам хотя-бы.Построение на графике кенгуру такого канала по двум лоу 3 и 11 ноября и одному хаю 7 ноября оправдало себя.Кенгуру тестировал как нижнюю,так и верхнюю границы 13 и 16 ноября и оба раза границы закрытием дня устояли. Значит этот канал кенгуру освоил и будет в нем жить пока.Внутри канала еще просматривается медиана - бывший нисходящий резист.Учитывая поведение в кроссах(состоявшийся разворот трендов),а также крайне малую вероятность дальнейшего повышения ставки губернатором австралийского ЦБ,можно считать,что кенгуру медленно но уверенно поскочит на юг.Сила бакса против олстальных мажоров тому способствует.
08:46  Maestro: 6!
Чахлый воин 08:04 Может вы и правы, но знаете как говорят: торопись неспеша.
Удачи
08:49  Maestro: Евроена решила 151,10 сходить и оттолкнувшись пробить сопротивление 151,45
Ваши мысли, господа?
08:49  otto: хотел сказать что в паре бакс\канада продать баки за канаду....соответственно купить канаду.....но в парах фунт\канада и евро\канада сливают канаду......:)))).....теперь вроде чуть понятнее............:)))))))))))
08:52  Zhur AG: Всем доброго утра и удачного дня !!! )))
08:52  O-lleg: привет всем ))

otto жжешь)) даже лень разбираться че та))
08:52  PepperZ: Здрасти все!
08:54  Maestro: O-lleg 08:52 Доброе утро.
Лень - это нормальное состояние организма человека, но сней надо бороться
08:56  otto: Maestro ты он или она?.....:)))))))
08:58  O-lleg: лень - это имхо двигатель прогресса. в разумных пределах естесна

если б не она - мы б щас на лианах висели помахивая хвостом))
08:59  Maestro: Я женщина, то бишь ОНА
09:01  otto: Maestro 08:59 понил....:)))....тогда тебе цветы.....:)))).....я уж подумал что диамак к мужикам подкатывает....:))))))))
09:04  RSROMA: Всем доброе утро)
Какие мысли по золоту у кого?
09:06  diamak: а сиводня бычим моментумом, вместе с Николь, мы будим шпилить ОТТО)))))))))
09:08  otto: diamak 09:06 всегда подозревал что ты не равнодушен к представителям соего пола.....:)))).....теперь все сомнения развеялись.....
09:08  diamak: Maestro 08:59 утричка вам добрава!))..выбрасывайте цветы ОТТО - они все равно искуственные))....примите от миня цифирку "9" ;))
09:08  Jеаnt: RSROMA 09:04 Не всё то золото, что блестит
09:09  Maestro: Уровень сопротивления 3: $1.9100
Уровень сопротивления 2: $1.9050

Уровень сопротивления 1: $1.9000

Текущая цена $1.8865

Уровень поддержки 1: $1.8850

Уровень поддержки 2: $1.8820

Уровень поддержки 3: $1.8650

Комментарий. Курс остается в районе поддержки $1.8850. Ее пробитие откроет дорогу к $1.8820. Однако, ключевой уровень находится на $1.8650. Его преодоление ускорит падение курса. Ближайшим сопротивлением остается верхняя граница канала на $1.8990/00. Если курс сможет выйти з рамки канала, целью восстановления станет 50% Фибо на $1.9050 (снижение с $1.9180 до $1.8922).
09:09  otto: утро не прошло зря....:)))))))....выявили еще одного......
09:10  Maestro: Уровень сопротивления 3: $1.2980
Уровень сопротивления 2: $1.2880

Уровень сопротивления 1: $1.2870

Текущая цена $1.2781

Уровень поддержки 1: $1.2770

Уровень поддержки 2: $1.2750

Уровень поддержки 3: $1.2680

Комментарий. Курс находится под давлением. Ближайшей поддержкой являются минимумы четверга в области $1.2775/70, ниже находится линия поддержки нисходящего пятидневного канала, которая в настоящее время проходит на $1.2750. Ключевым остается уровень $1.2680. Ближайшее сопротивление обозначилось в области максимальных значений четверга-среды в области $1.2835/40. Более значительным сопротивлением является $1.2870. Ключевым уровнем остается трендовая линия от 15 мая и максимумы прошлой пятницы на $1.2880. Далее целью роста станет верхняя граница канала на $1.2980.
09:10  RSROMA: Jеаnt 09:08 - Если на 630 пойдём ,то заблестит хорошо)
09:11  otto: diamak кройся в ноль пока дают....:))))))))))
09:11  CyberSnake: Доброго всем времени суток и профитов.
Только что включил терминал и сходу купил фунта... краткосрочно.
09:12  otto: CyberSnake 09:11 даров друг....:)))))....оказываецо диамак того.....
09:12  Jеаnt: RSROMA 09:04 А щас сколько?
09:13  CyberSnake: otto 09:12 \\\ привет, дружище! Чего "того"?
09:14  Чахлый воин: otto 08:35 Здаров. Думаю канада подорожает, вот и купил :)
09:15  otto: CyberSnake 09:13 я даже стесняюсь об этом говорить.....:)))))))
09:16  CyberSnake: otto 09:15 \\\ миллионером стал что ли? ))
09:16  Jеаnt: otto 09:12 В тебе нездоровый интерес просматривается, ты наверное сам "того"? :)
09:16  otto: CyberSnake 09:13 короче....к дяденькам его тянет.....:))))).....вооо....подобрал подходящие слова.....:))))))
09:17  CyberSnake: otto 09:16 \\\ Все... я с ним больше не разговариваю )))
09:18  diamak: пля, нимагу больше ржать)) ОТТО - АХТУНГОфил))
09:18  CyberSnake: так... я временно офф... Пошел пить кофе
09:19  otto: Jеаnt 09:16 ты он или она?....
09:21  Jеаnt: otto 09:19 Разве для тебя это имеет значение? :) Я слышал, что вы и тех и этих любите ) И ник у вас соответствующий: "оно", "отто" :)
09:21  Nau: Доброутро вам. Землякам привет! Ч.Воин и otto значит :)
09:22  otto: Jеаnt 09:21 тогда иди на куй.....чего лезешь?....
09:22  diamak: otto 09:19 кагтибя сделалинах)))))))
09:22  otto: Nau 09:21 даров земеля....:))))))
09:23  Jеаnt: otto 09:22 уже в пути, индюк ;)
09:23  wsw: RSROMA 09:04// Хотелось бы купить от 614
09:23  Jеаnt: индикатор я имел ввиду :)
09:23  otto: diamak 09:22 ну чо?....крылся в ноль?....пока давали....:)))))))
09:25  otto: Jеаnt извини конечно....ну чего ты лезешь?....ладно....за это и в бан не грех.....
09:26  Nau: Жжёте... :)
09:28  Maestro: Да-а мужики, как не хватает TICа...
09:28  otto: Nau 09:26 без этого тут никак....:)))))))))
09:30  diamak: otto 09:23 тибе вазика прислать экспресс почтой?))))))...там Николь ТАКОЙ МАМЕНТУМ приготовила))))))))...аж жалка тибя))
09:30  otto: ну все....идем к лосю диамака...:))))....у меня там тп....
09:31  otto: Maestro 09:28 вот только не надо всех вмешивать...ок?.....:))))))
09:32  AlexGrig: Доброе утро всем!
09:33  FasT: Доброе УТРО!!!
09:34  AlexGrig: Maestro 08:49 Врядли.
09:38  Dimmi: Извените что влазию ещё раз. Как я вчера говорил доллар вырос по основным парам на 60 пунктов после выступления Москоу. Сейчас есть два варианта продолжения курса:
1. По EUR/USD разворот до 1.2850, потом снова откат на 1.2740. По USD/CHF 1.2400 потом 1.2500-1.2600. По GPB/USD 1.9000 потом 1.8800. По USD/JPY 117.70 потом 119.00.
Вариант второй: Доллар будет продолжать укреплятся и достигнет в течение сегодня или понедельника до 1.2740, 1.2500, 1.8800 и 117.70.
Это только мои предположения.
09:39  Бацила: Всем трейдерам привет !!!
09:40  CyberSnake: otto 09:22 \\\ а ты куда стоишь сегодня?
09:40  Cfnc: Умер лауреат Нобелевской премии по экономике М.Фридман
09:40  otto: CyberSnake 09:40 мляяяя....поз туча...поэтому такой нервный.....по фунту и евре вверх....:))))
09:41  torm0z: Эгерса остопили таки!
09:41  torm0z: Всем привет!
09:41  CyberSnake: otto 09:40 \\\ я тоже вверх пока... но краткосрочно, наверное... А у тебя цель где по фунту?
09:41  Мираж: Привет спекули !

Dimmi 09:38 а есть еще 3 вариант, все останится на месте )))))
09:43  otto: CyberSnake 09:41 пока хз....но хочу 8950....:))))))
09:44  Dimmi: Мираж 09:41
Думаю что в течение сегодня и понедельника будет приблизительно такой расклад (ну конешно плюс-минус 20-30 пунтов). Посмотрим что выйдет. Думаю амеры начнут развивать хорошо один уз двух сценариев.
09:45  AlexGrig: Стас, Привет!
09:48  Dimmi: Мираж 09:41
Думаю что сценарий будет первый и не такой масштабный. Думаю что сейчас попадает ещё немного доллар а потом снова начнёт расти. Как думаешь?
09:48  Бацила: Демщикам особое почтение
09:49  Cfnc: AlexGrig ,здоров)паццаны, привет)Барышни, приветули)
09:50  МЕДВЕД: *DJ US Tsy Kimmitt: China Must Accelerate Currency Reform
*DJ US Tsy Kimmitt: Expects Yuan Reform To Be Raised At G20
*DJ US Tsy Kimmitt: Washington Wants Elevated China Dialogue
*DJ US Tsy Kimmitt: US Econ Outlook "Solid" Over Medium Term
*DJ US Tsy Kimmitt: Sees Good Sustainable US Growth
*DJ US Tsy Kimmitt: US Inflation Remains Low
*DJ US Tsy Kimmitt: Good Progress Made Cutting US Budget Deficit
09:52  Мираж: Dimmi 09:48 я в шортах по фунту , пока жду тест уровня 1. 8500, посмотрим
09:53  rere: не кажется, что Эггерс включен в форексе в графу "План доходов". Если он не профинансировал форекс, значит что-то стряслось.
09:54  Мираж: Dimmi у меня дейки пока продолжение показывают
09:55  CyberSnake: otto 09:43 \\\ по той ставке что я щас вошел 8950 для меня это мана небесная... меня и 89 устроит ))
09:55  AlexGrig: Еврофунт стоп на 6785
09:56  Мираж: есть правда промежуточный уровень 1.8730)
09:57  Dimmi: Мираж 09:54
Но это будет не скоро, если вообще будет. Я смотрю на краткосрочно.
09:59  Dimmi: 1.8730 я думаю заденет в ближайщие дни, если курс не пругнет до 1.9100
09:59  Мираж: Dimmi 09:57 а я и не тороплюсь ))) я по дейкам играю, вхожу не меньше фигуры )))
10:00  Rich Dmitry: ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО...Dimmi AlexGrig CyberSnake Мираж МЕДВЕД Cfnc Бацила otto torm0z O-lleg ЖМУ РУКУ....
10:01  Мираж: Dimmi у меня шорт с 1.9060
10:01  O-lleg: AlexGrig Rich Dmitry
привет
10:02  Dimmi: Мираж 09:59
Я наоборот играю на небольших проходах.
10:02  Мираж: Rich Dmitry добрейшего тебе !
10:02  lva: 4 dimmi два сценария либа вверьх либа на юг )))
10:02  AlexGrig: продал AUDJPY нафиг :)
10:03  AlexGrig: O-lleg привет!
10:03  lva: фунт опять к 89 не покидаеть прикипел наверна
10:03  Dimmi: Мираж 10:01
А стоп куда поставил? На 1.9200-1.9180?
10:04  lva: если на 8975не остановят что врядли
10:04  O-lleg: AlexGrig
ты иногда покупаешь хоть что нибудь ? или тока продаешь))
10:05  МЕДВЕД: Rich Dmitry 10:00 - доброе пятничное!!!
10:05  Auri: AlexGrig 10:02 а зачем?)))
10:05  Мираж: Dimmi 10:03 у меня стоп уже профитный 1.8940 )))
10:05  Dimmi: lva 10:02
Это два сценария, по первому и так ясно что подожду пока дападает долла а потом поставлю войду в рынок. А по второму подожду амеров и потом войду в рынок.
10:06  AlexGrig: O-lleg покупаю конечно тоже :) Вот купил Йену :) Ну не виноват я , что пары так сделали :) А... вотъ недавно покупал баксойену и баксофранк .
10:06  AlexGrig: Auri 10:05 а просто так :)
10:07  torm0z: Rich Dmitry 10:00 Привет!
10:07  Dimmi: Мираж 10:05
Я имел введу S/L
10:07  O-lleg: а ну лана
а то есть же люди - только шортят)) склад характера что ли...
10:09  Rich Dmitry: НУ ЧТО БРАТВА отправим сегодня фунта в космос???
10:09  otto: O-lleg 10:07 шортить всегда легче чем баить....:)))))
10:10  Мираж: Dimmi 10:07 ну в этих приделах был как ты озвучил )))
10:10  CyberSnake: Rich Dmitry 10:00 \\\ и тебе привет )
10:11  МЕДВЕД: Всех студентов (и тех, кто в душЕ) - с праздником! Много не пейте! :))
10:11  CyberSnake: Rich Dmitry 10:09 \\\ эх... не верю я в космос сегодня, хоть и стою вверх пока... после 8930 видно будет ))
10:12  Мираж: Rich Dmitry 10:09 мля без меня, у меня сегодня с 16-00 пяные выходные начинаются )))
10:12  otto: Rich Dmitry 10:00 даров друг....:))))
10:12  CyberSnake: МЕДВЕД 10:11 \\\ А какой сегодня праздник?
10:12  effective: Rich Dmitry 10:00 привет можешь мне сказать как на терминале ACM ордер модифицировать?? правой кнопкой жму на ордер а там даже окно не вылазит с опциями((
10:13  Бацила: Богатый Дмитрий привет
10:14  Бацила: Богатый Дмитрий в космос можно только после теста фунтом цены 1,8790
10:15  МЕДВЕД: CyberSnake 10:12 - День студента ))))
10:15  Auri: AlexGrig 10:06 думаю мы быстрее увидим 91, чем 90
10:16  AlexGrig: Auri это не страшно.
10:17  AlexGrig: ладно, уехал на пару часов...
10:18  torm0z: Календарь на 2007 год - кому нада в профиле
10:18  Auri: AlexGrig 10:16 а свопы?
10:20  Rich Dmitry: Бацила 10:14 тоже интересно но хотелось бы сразу в космос..
10:21  AlexGrig: Auri меня свопы не волнуют. либо интрадэей если дадут, если не дадут - перезайду, хотя при этом спрэде это не лучший метод. Сделаем лучше, компенсирую внутри дня на чем-нибудь, легкая пипсовка на 3 - 5п. и все. Копить отриц. свопы не люблю. Все, пока...
10:21  boy11: Доброе утро! Я BOY ДЖЕЙМС BOY ! Гы гы гы
10:22  Бацила: Без захода на 87 фигуру космоса не будет
10:23  Rich Dmitry: effective 10:12 по конкретнее обьясни плиз..
10:23  CyberSnake: МЕДВЕД 10:15 \\\ А разве он сегодня?
10:24  O-lleg: otto 10-09
наверно.
10:24  Бацила: Щас лондонский Сити откроется и до 13 должны пощупать 1,8790
10:24  AlexGrig: Auri хотя у меня сейчас спрэд = 2-3п. в этой паре. Так что фигня... сейчас вообще 90,75/90,76, он гуляет спрэд у меня в пределах, но не более 5п. обычно в кроссах. фуй например сейчас 4п. спрэд.

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2022 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·