Аналитики отмечают возможность дальнейшего роста доллара
Валютный рынок
Единая европейская валюта не смогла развить восходящее движение, в результате чего евро/доллар скорректировался в направлении минимумов сессии и теперь держится около $1.3451. Аналитики Credit Suisse, комментируя события на валютном рынке отмечают, что нынешнее снижение евро, рост доллар/франка выше Chf1.23 и падение курса фунт/доллар ниже $1.9700 не являются свидетельствами изменений перспектив доллара, однако, по их мнению, дальнейший умеренный рост американской валюты в краткосрочной перспективе выглядит возможным. Валютные стратеги Mellon Foreign Exchange, тем временем, видят риски дальнейшего снижения евро, и прорыв ниже $1.3440 будет сигналом о возможности снижения к $1.3340. Рост курса выше $1.3500, между тем, приглушит медвежий настрой, в то время как прорыв выше $1.3530/45 будет позитивным знаком. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
| 22.05.07 21:01 | GBP/USD - технический анализ | 22.05.07 23:40 | Dow Jones. Технические уровни по евро и иене |
|
21:46 Рыжая Соня: Viktor777 21:38 Ты понятия не имеешь, что такое хеджирование. И найди себе другой объект для общения.
SPQR 21:37 С рынком не связано. Frank, laBom , Ям ! Приветы ! 21:49 Ленточка: - Слышал, "Зениту" предлагали Роналдиньо. Не стали покупать.
- Почему? - Подозрительно дешевле Росгосстраха. 21:49 Ленточка: и здрасьте всем!))..
21:50 Рыжая Соня: Ленточка, привет !
21:50 SPQR: Рыжая Соня 21:48 Понятно , наверное магнитная буря сегодня , даже всех спикулей на рынке приплющило , никакого движения )))
21:53 Dolphin: Ленточка 21:49 http://www . sports . ru/blog/utkin/?postid=2991065 первоисточник :)
21:53 не скажу кто: uralt - пока в покупку........
21:54 Ленточка: Соня)) Приветик)))..
Dolphin оперативный подбор источников)).. 21:54 joker: Ленуль приветик!!!!!
21:46 Витя хочет работать на арбитраже используюя диференциал процентных ставок в странах и тут может быть возможность если подобрать ценовой момент, делать в тех же 2 валютных парах с баксом и кредитное плечо дилингового центра приумножит его прибыль...почему к примеру японские банки ложат под депозит в английские банки??? обычный арбитраж)) "Кто ничего не делает- тот не ощибается" Витя тестируй и потом поделишся своими емоциями)! 21:54 Frank: Ленточка 21:49 : Привет, Ленусь..!
21:55 uralt: не скажу кто 21:53 ??? франка!
21:55 не скажу кто: uralt -еврофранка.......ты же про еврофранк?
21:55 Dolphin: Ленточка 21:54 Недавно совсем читал, поэтому запомнил, но вот это больше понравилось:
-Я позвонил в 4 компании, чемпионство почти в два раза дороже чем Тимощук, кубок - в полтора. Ну а Рональдинью я просто вычеркнул. -Почему? -Подозрительно дешевле Тимощука! -Ну и? -Ну и, собственно, Тимощук ... 21:56 Ленточка: В грузинской школе училка ученику:
- Гоги, что такое облом? -Это когда ты идешь за красивой девушкой, и тут подходит автобус, она садится в него и уезжает. - Молодец. Нона, что такое облом? - Это когда за тобой идет Гоги, а автобуса все нет и нет.. 21:56 ver: Кто - нибудь подскажите откуда у EURUSD взялась поддержка на 1.3441? Thanx...
21:57 laBom: OverLord 21:39 привет
21:57 joker: Dolphin А как там Толян Тимощук играет или сачкует?..интересно узнать от первоисточника?)
21:57 uralt: не скажу кто 21:53 ема10 прошила 50-ю 22.05 в 3:00
21:59 Frank: Ленточка 21:57 : Соседка...!
22:01 Dolphin: joker 21:57 Тимощук молодец, старается, в защите смотрите очень хорошо, однако в созидании слабоват... верховые передачи на Аршавина не проходят... )))
22:01 не скажу кто: uralt - ты смотришь час и получас?....на больших идет на 70......а все, что ниже -конечно, высоко забралось........посмотрим
22:01 SSA: Всем добрый вечер! Денек смотрю был скучноват.
ЮРА-ОВЕЛОРД- ПРивет, прочитал твой коммент про ИММ на СМЕ, там вроде же пишут кол-во стандартных контрактов!? Или я ошибаюсь? По евро 125 000, и не совершенных сделок, а открытых на то число, поэтому и называеться отрытый интерес! Или я ошибаюсь? 22:02 uralt: не скажу кто 21:55 правда, у нас на мт был сбой, торчит игла до 1,68...
22:02 laBom: Рыжая Соня 21:42 ))))))) Соня Вас не считали.... Вы над рынком...)))
22:02 uralt: не скажу кто 22:01 Н1
22:04 Frank: ver 21:56 : Это хай 5 апреля...
22:04 Dolphin: Ленточка Таффай еще анеки! ;)
22:05 Рыжая Соня: ver 21:56 Три фактора. Скажу об одном (его достаточно, чтобы остановить пару на пару дней (извиняюсь за каламбур).
Проведи линию по вершинам 1995 года и 2004. Именно в данной точке паре постоять и подумать куда ей дальше.. ну и нам подумать.. нафига оно нам надо.. 22:06 Frank: ver 21:56 : К тому же здесь максимумы ноября 2004
22:07 joker: Dolphin 22:01..ничего...Он исправится, ручаюсь за него)) и удар у него хорошо поставлен, и старательный парень в Шажтере был лучший и игру на себя берет, мож толком не адаптировался, но уверен, он ещё себя покажет!.."Зенит"- чемпион!
22:10 TVK: Рыжая Соня , Добрый вечер!
22:11 Viktor777: Рыжая Соня22.05.07 21:46
Viktor777 21:38 Ты понятия не имеешь, что такое хеджирование. ========================== Так поправь! 22:11 Рыжая Соня: laBom 22:02 однако я куплю скоро ) Видимо, много куплю.
22:13 Dolphin: joker 22:07 Кому интересно посмотрите прикольный ролик о Тимощуке :)) http://www . youtube . com/watch?v=GClUe1YocSs&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Esports%2Eru%2Fblog%2Futkin%2F%3Fpostid%3D1694319
22:18 Рыжая Соня: Хеджирование на одном рынке невозможно по причине того, что теряется его суть.
Хеджирование подразумевает занятие противоположной позиции на рынке фьючерсном и реального товара... или например, на реальном рынке совершается операция с акцией, а на фьючерсном - с фьючем на биржевой индекс. О перекрестном, селективном, частичном хедже и т.д. и т.п. в книжках все сказано. Но их же читать нужно.. иногда. 22:22 ИРУЛИК: Доброго вечера всем!!!
22:24 Добрыня: Всем добрый вечер...:)))
Рыжая Соня 22:11.....привет Соня...:))).....а можно попробовать "скоро" выразить в цифрах.....? 22:24 ИРУЛИК: Рыжая Соня Как день прошел?
22:24 DVT: доброго вечера, дамы и господа! )))
22:25 laBom: Рыжая Соня 22:11)))) представил масштабы закупок и закрома забитые лунями и аж зажмурился от "сладкой жути"...
22:29 Рыжая Соня: ИРУЛИК 22:24 Все нормально, утром оперировали брата, уже все хорошо.
Добрыня 22:24 Привет! уровень 1.0750 22:29 OverLord: SSA 22:01 приветствую)
ну вроде да - открытые контракты на ОДНОЙ бирже. а сколько "весит" контракт? 1 цент или 1 млрд.? И куча других вопросов - на которые нельзя ответить.. 22:30 Рыжая Соня: Пока всем ! Спать пойду.
22:30 laBom: всем удачи
офф 22:32 joker: Dolphin прикольный ролик))
DVT 22:24 Дима ну как проходят продажи участков ?..желающих много отсеял?.. 22:34 OverLord: но это не заговор.. Это просто Условия Игры))
Тут даже закон о защите прав потребителей нельзя применить))) и отказаться от сделки в течении 14 дней)) К. гоняет котировки.. "9746.. хотите? берите или не берите.. ждите той цены которая вас устроит. Свобода выбора. " И это их право - назначать цену.. как продавцов. На текущую минуту они считают справедливой цену 9746. Завтра могут посчитать справедливой - 9660 или 9800. А наше дело - согласится с ними (и открыть сделку), или не согласится. 22:34 ИРУЛИК: Рыжая Соня Спокойной ночи - рада,чтоутебя все удачно складывается!
22:35 Ленточка: Муж неожиданно возвращается домой. Жена прячет любовника под кровать.
Муж раздевается и ложится спать. Уже засыпая, слышит, как под кроватью кто-то ворочается. - Шарик, это ты? - сонно спрашивает муж и опускает руку на пол. - Я, - говорит "Шарик" и предано лижет его руку. 22:35 ИРУЛИК: ВСЕМ тихо - тссс все пары ложатся спать!!! Как в выходные движения....
22:35 SSA: OverLord 22:29 Торгуют там вроде как стандартными лотами, значит и легко вычислить обьем открытых позиций, мини лотами там торгуют только со спецальными инструментами со вставкой мини-. На сколько я вникал, то так, но не уверен на сто процентов.
22:36 almoni: Рыжая Соня 22:11)))) представил масштабы закупок и закрома забитые лунями и аж зажмурился от "сладкой жути"... ---CLASS////
22:36 Viktor777: Рыжая Соня22.05.07 22:18
Хеджирование на одном рынке невозможно по причине того, что теряется его суть. ============================ Даю два ответа - полностью согласен и полностью не согласен. Оба варианта считаю верными. Но суть идеи в том, что, при попупке пары GBP/JPY мы теряем спред, но получаем большой положительный своп. А при покупке опциона по JPY и продаже опциона по GBP мы теряеем комиссию и не получаем никаких свопов!!! Поэтому нужно что бы свопы, за период действия опциона, превысили спред и суммарную комиссию. Тогда мы в плюсе. Причем, после окончания действия опционов, нам нет нужды повторно разоряться на спред. По теории, при полном реинвестировании, получается 73.5 процента годовых. Более того, при снижении разницы в ставках до двух процентов, мы будем иметь порядка 12-15 процентов годовых! Но! Это теория! Посмотрим что получится на практике. Я пока вижу на своей демке только одно, потенциально слабое звено - не сбалансированная покупка опционов! 22:36 DVT: joker 22:32 тю!!! я кассир или продавец??? ))))))))))
22:37 Ленточка: Объявление в школе:
С 25 сентября в нашей школе специальная акция! Теперь вместо обычного звонка звучит полифоническая мелодия! Если ты хочешь, чтобы после урока математики запел Тимати, занеси 5 долларов в учительскую. 22:37 DVT: Ленточка @}--->----- )))))
22:38 almoni: ЛЕНТА привет ... лунь продерет многих ... соня права про хэдж - я вот в баксо луни лонг- а шекель луни наоборот - купляю луни вживую .............
22:38 joker: DVT Я о деньгах спрашиваю))..у меня було много предложеней, все хотели туда попасть, но я красиво им отказал))
22:44 almoni: если кто то торгует натуральными ресурсами - золото добывающ компании нефтяные пески итд - отзовись - есть пару фондов но они в луни котируюцца - так шо - луни кэш из гууд
22:45 А$ccоль: какие он опционы терь стал покупать? что с Портвейном?
22:46 DVT: joker 22:38 проверил личку... никто не спросил куда деньги перечислять.... (((((
22:46 SSA: OverLord 22:34 Я пытался искать инфу по этому поводу, но тщетно. крохи. ПФ врод где-то писал, что цена вычисляться формулой на несколько страниц, вроде как не с балды...
22:49 OverLord: SSA 22:35 стандартные лоты - понятие несколько неопределённое как обьём) в мт4 тоже есть.. "стандартный лот".. от 0,1. Только один откроет 0,1 лота.. а другой - 50-100. И и - в ИММ пишут - "открыто 120 000 контрактов, а не лотов")) А контракт - это как ордер в мт4... и не более того. По сути - когда там пишут эти данные - можно трактовать и так: в Телетрейде (Альпари.. Финмаркете..) открыто 190 000 ордеров на бай и 70 000 ордеров на селл в паре с еврой. Итого - чистая и рекордная позиция (за 5 лет работы ДЦ) - равна 120 000 ордеров на покупку евро в парах.)
22:53 OverLord: Ленточка, А$ccоль , almoni доброго вечера)
22:57 А$ccоль: OverLord 22:49 Привет, Лорд) - так там вроде контракт имеет размер по каждой валюте? типа 125К ?
22:57 Добрыня: ....этот анекдот Хабе.....жаль,что его сейчас нет....:)))
Русалочка приплыла к отцу: - Папа, я доброе дело сделала. Люди привязали веревкой какое-то животное и опустили в воду, а я веревку обрезала - пусть живет на воле! - Молодец, доченька! Но больше так не делай. Это было не животное, а водолаз... ...пока всем....:) 22:59 joker: DVT так и знал что надо приставить ещё человека к касиру))))
23:00 гыгыгы: Ленточка 22:35: да-да, не вы одна здесь читали Золотого теленка. Еще там этот анекдот считался бородатым
23:00 А$ccоль: http://www. cme. com/clearing/clr/spec/contract_specifications.html?type=cur
23:02 SSA: OverLord 22:49 посмотри тут equivalentsrdc.cme. com:443/index.html? .там есть размер контракта, обьем контрактов за день, предложения видно по цене сколько контрактов....
23:04 OverLord: SSA 22:46 цена - это компромис между покупателем и продавцом)) на реальном рынке.
А на форексе.. ну вот была цена 9745... выскочили на 9752.. почему? где-то купили? а как проверить - что покупка в Чикаго была больше чем продажи на другой бирже? Сделки проходят на каждой и разной бирже.. но котировка у них единная.. вот в чём суть)) И вроде как ничего нерыночного здесь НЕТ. мы то сами в праве - когда входить и выходить из рынка. А то что котировки бегают - значит так надо)) Делают вид в К. - что идут бурные торги))) Вообще - влияние на котировки реальных сделок есть. Оно должно быть - во всяком случаи. Но если К. решил что сегодня цена не должна уйти выше 9767 - то хоть десять млрд.$ влупи в покупку фунта на тихом рынке (помните февраль 2006( и уровень 1,1900 в пятницу поздно вечером.. около 22мск?)- всё равно выше не пойдут.. может шипанут, но цена всё равно откатится обратно (!). А когда надо - цена вырастет и на 10 млн.$$ в самый разгар торгов.. и главное - ОСТАНЕТСЯ на том месте - куда её подняли. Думаю - наблюдая за тем - как цена шипанет и откатится, или - станет топтаться на захваченном уровне без отката - можно много понять.. кто рулит на рынке) 23:04 Ленточка: DVT)) спасибо))).... Алмони Привет!)))... OverLord вечер добрый)))... гыгыгы 23:00 рада за Вас!.. искренне!..))..
23:04 DVT: joker 22:59 мажу лоб зеленкой.... не только в казино, даже к букмекерам не ходил.... ))))))
23:05 SSA: OverLord 22:49 или вот Ассоль дала ссылку...
23:09 OverLord: А$ccоль 22:57 думаю - контракт, это как ордер.. синонимы.
А$ccоль 23:00 SSA 23:02 тогда бы нам писали - сегодня на форексе проторгованно 300 млн.. или всего лишь 100 млн.$. А так - "в условиях низких обьёмов торгов..". А конкретики - никакой. всё имхо конечно) 23:10 TVK: а жара то не спадает!!! я уже думаю, а не снарядиться ли в крым, длинные же выходные впереди))))
23:11 joker: DVT 23:04 ..тогда завтра будет прилив капитала)))..реквизиты я всем оставил..ждемс..утром деньги-вечером стулья, вечером деньги-утром стулья, но деньги вперед)))
23:11 рыбак: Пашка спасибо за смс-ки! жму буськи!
23:12 рыбак: всем вечерний и профитный!
пойду поем, только что закончил делать уроки :( жду окончания учебного года, получу оценки за третий класс напьюсь нах в пласт :((( 23:13 SSA: OverLord 23:04 Мне было очень интересно наблюдать картину в феврале когда йена против бакса дорожала, я лично пострадал когда пара позно вечером рухнула и откатила на половину, а потом написали, что это была техническая корекция, т.е. сработало слишком много стопов и машина подгоняла цену потом под реальную,что-то вроде этого, я просил ПФ разьяснить этот момент, но ничего не ответили, как вообщее такое может быть....
23:13 Ленточка: Интересно, сколько мы вместе с Незнайкой весим? Вместо гирь используем кубики...
Точь - в - точь 5 кубиков! А во сколько раз Незнайка тяжелее утки?... Ровно в 4 раза! А если Незнайку взвесить вместе с 2-мя утками, сколько понабится кубиков?... 3 кубика. Интересно, а сколько понадобится уток, чтобы уравновесить меня? - думал Знайка, забивая третий косяк... 23:14 А$ccоль: OverLord 23:09 Юра, перестань читать мастерфорекса с его пароноидальным консорциюм или как там? так наз дядек много. и они так же и конкуренты др-другу тоже. и поэтому не будет никакой централизованной инфы стал-быть)
23:14 Ленточка: рыбак 23:12 .. ну ну Дим... третий класс это еще не самое страшное)))...
23:16 SSA: OverLord На СМЕ вроде показуют обьемы текущие, но как я не сторался проследить влияние их на цены, все напрасно, ни хрена не понял...)))
23:16 joker: OverLord Юра, канечно нет никакой конкретной информации, цифры с воздуха)) моглиб б написать на сию минуту куплено бакса на 3 млдр. - евро на 2 млрд., а кабеля на 0,5 млрд к примеру, ведь СМЕ не заинтересовано в профите или убытке трейдера они получают от входа в рынок трейдера, но инфо у них есть вся и поетому и не пишут!!! так как сами если напишут останутся при бубновых раскладах..К. рулит!!!
23:16 OverLord: Trade Unit 62,500 pounds sterling (British pounds)
Settle Method Physically Delivered Point Descriptions 1 point = $.0001 per pound sterling = $6.25 per contract А что нам это даёт? как статистика? Знаем только что на данной бирже открыто БЫЛО.. Вопросов меньше не стало.. 23:16 Ленточка: Дим .. тебе:
- Может ли быть так, что четыре девятых больше четырех третьих? - Может, если это - пиво "Балтика". 23:20 Viktor777: А$ccоль22.05.07 22:45
Теституется новая схема. Менее доходна чем моя годовая стратегия, но зато потенциально более защищена. 23:21 TVK: joker 23:16 честно говоря здесь нельзя доверять любой информации, на форексе несколько крупных центров, это не отдельно взятая биржа, не всегда планы их совпадают,
кстати, забыли мы евройену, как ты с ней сейчас дружишь? 23:22 DVT: рыбак 23:12 аккуратнее.... много не ешь..... а то потом опять покупки фунта на любых уровнях сниться будут..... )))))))))))))))
23:22 SSA: joker 23:16 Привет, почему не пишут- пишут, посмотри здесь equivalentsrdc.cme. com:443/index.html? но как я сказал выше, что как я не сторался проследить влияние их на цены, все напрасно, ни хрена не понял...)))
23:23 А$ccоль: Viktor777 23:20 да-да, Симеркин) - и када же вы планируете перейти к реализацыи ващих годовых стратегий? када форекс отменят, как таковой?*)
23:25 TVK: кстати есть такая вещь как котировки второго порядка, это когда можно обладать инфой где сколько каких ордеров, читал я про эту вещь пара лет назад, всё это платные ресурсы, главное, что люди опытные тогда сказали, что в реальной торговле это не помощь
23:25 OverLord: Trade Unit 125,000 Euro
Settle Method Physically Delivered Point Descriptions 1 point = $.0001 per Euro = $12.50 per contract а это с плечом или как? судя по стоимости пипс ($12.50) - плечо 100.. Подсчитаем сколько реально открыто, без маржи.. Контракт реально стоит 1250.. да на 120 000 контрактов.. Итого - 150 000 000 реальных. Не мало.. но и не много - для крупной биржи.. как МАКСИМАЛЬНОЕ количество накопленных позиций по евро по ВСЕМ парам.) SSA 23:16 да потому что там реальной связи и нет))) вот в банке стандартный лот 100 000.. стоимость пипса =10. Открыто скажем 50 000 ордеров.. Но как они повлияют - никто не скажет. Ведь есть ещё одно подтверждение - что обьёмы на форексе не играют роли. Это - НЕОГРАНИЧЕННАЯ ликвидность рынка) Даже на тонком рынке.. Ну разве что совсем уж огромные обьёмы - кто-то случайно (как летом 2005) продаст 1 млрд. - то конечно рынок отреагирует обвалом.. А 1..10 или 50 млн. - думаю реально не вызовут движений. И сложностей с размещением. в банках конечно) 23:27 OverLord: Димка, рыбак - здарова)
23:29 OverLord: А$ccоль 23:14 да какой там МФ))
эти мысли я тут писал задолго до него... Посмотри ещё летом 2004 года.. 23:31 joker: SSA Чего то у меня про етой ссылке открылась форма для реестрации((
TVKс евроеной сейчас не дружу буду кланятся в ноги после отката фигур на 5-7, зато с кабельком породичались за етот месяц))) 23:33 TVK: joker 23:31 это ты его под плинтус закалачиваешь?
23:34 SSA: OverLord 23:25 а это с плечом или как? судя по стоимости пипс ($12.50) - плечо 100..
Подсчитаем сколько реально открыто, без маржи.. Контракт реально стоит 1250.. да на 120 000 контрактов.. Итого - 150 000 000 реальных. Не мало.. но и не много - для крупной биржи.. как МАКСИМАЛЬНОЕ количество накопленных позиций по евро по ВСЕМ парам.) ---------------------------------------------- не, ну на биржу попадает не 1250..а 125 000, банк дает кредит и размещает ордер на бирже, значит еще нужно два нолика добавить к 15 000 000=1500 000 000 23:35 SSA: Да, там надо зарегиться сначало, а потом все будет ок...)))
23:36 joker: пока!
23:36 SSA: joker 23:31 Да, там надо зарегиться сначало, а потом все будет ок...)))
23:37 OverLord: SSA 23:13 а в феврале.. или марте 2006 ?)) пятница.. стоим на 1920 примерно.. уже все закрыты и вдруг - рынок резко валится.. к 1860 (лоу)... Тогда ещё писали - мол продажи на 4 млрд. пошли.. на тонком рынке.. И - ничего... шипик (! микроскопический на таком обьёме - летом 2005 от 2650 прродажа 1 млрд. обвалила мгновенно рынок на 100 с лишним пипс.. и пошли ниже) - плавно вверх вернули.
Сколько бы ни вбухали - всё равно - раз К. (или СМЕ если точнее) - не нужно движение вниз - его не будет. Другой пример - закрытие недели или дня. Ну КОМУ (поимено хотя бы?) надо так уж вкидывать млрд. и закрывать неделю на определённых уровнях.. если потом в понедельник ночью - откатим обратно? Но всё равно - раз в программе СМЕ стоит закрытие недели на уровне 9700 - то компьютер плавно.. когда все перестанут торговать - подведёт котировки к этому уровню... от 9770... или от 9660 - не важно. ) 23:39 Viktor777: Viktor77722.05.07 22:36
Рыжая Соня22.05.07 22:18 Специальный респект. Опубликовал ответ на ваше замечание на своем сайте. Уж больно оно было серьезным!!!! 23:40 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
23:40 OverLord: SSA 23:34 а потом на биржу поступит контракт на реальную покупку на сумму 1250 - и он будет важнее, чем маржинальные 1250 000 ))
Виртуальный обьём - как виртуальный.. эээ.. секс?)) заниматься можно сколько угодно, но детей не будет)) 23:40 Ленточка: Доброй ночи всем)..
23:41 OverLord: или как демо счёт.. можно нарастить и на млрд.. но обменять хоть на 1 $ - нельзя)
23:42 TVK: Вот пример
Одна из последних новостей для клиентов МФД-ИнфоЦентра касается относительно нового финансового инструмента – европейской валюты. В связи с началом торгов по евро на ММВБ в рамках единой торговой сессии подписчикам блока ММВБ СЭЛТ стали доступны котировки второго порядка по данному инструменту. котировки второго порядка по данному инструменту включают цены и объемы спроса и предложения, выстроенные как встречные очереди заявок 23:45 joker: SSA спасибо!...вижу..но только тут ничего не могу разобрать!))
точно ушол! 23:45 SSA: OverLord 23:37 Чесно говоря, сдесь есть какое то манипулирование, но думаю не такое как ты описываешь, больно уж не те масштабы, здесь все серьезно, фонды наврятли брали участие в такое кухне, если б это было действительно так, я б согласился, если б это было в масштабах нашей страны, то да у нас могут, но там.....
Просто нам смертным трудно найти доступ к инфе, она наверно есть у банков. Просто занимаешься форексом, а незнаешь ни хрена, как все устроенно, как так можно сам не пойму, но делаю...))) |
- Новости рынка
-