Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





BNP Paribas видит потенциал для ослабления иены

Валютный рынок

В то время как японская валюта в нынешний период ослабления аппетита к рисковым активам вновь ощутила на себе всплеск интереса со стороны покупателей, валютные стратеги BNP Paribas выражают сомнение в том, что в дальнейшем она продолжит демонстрировать столь же позитивную динамику. В банке полагают, что опасность дефляции продолжит удерживать ставки в Японии на очень низком уровне, а дифференциалы доходностей в следующем году начнут расти в пользу других валют, что на фоне восстановления мировой экономики вновь сделает иену наиболее популярной валютой фондирования. Стратеги BNP Paribas также ожидают сокращения хеджевых позиций японскими инвесторами по мере выравнивания кривых доходностей и ожидают роста доллар/иены до Y110 к концу второго квартала следующего года. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

01.06.10 20:02  |  Банк Канады оставил открытой дверь монетарной политики 02.06.10 00:23  |  Дзозеф Стиглиц: евро переживет текущий кризис, но впереди трудные времена
Комментарии (всего 273)
 
20:36  дядя КЭБ: тарричелла
20:41  sid1977: ДУСЯ...
and nothing else matters
20:42  Kapusta: 18:57 А_Соль:применительно к тому кругу,в котором наш лардашик вращается,слово «Академик»- кличка.Раз выучил буквы,тем более научился набирать на компе-уже академик.
20:43  lardan: ладненько.. пайду ка мы дамой.. свежие последождевые патоки воздуха ахладять пятки и разум.. и есть сильно хочеться .. я па косыгина пешком..
20:43  Kapusta: почему виноваты летчики Качинского.Глупостей столько развели.Главная фишка в том.что аэродром был военный.там совсем другая система посадки,чем на гражданских аэродромах.ну вот при чем тут бедные летчики?
20:43  krokodil52:
If an ass (donkey) bray at you, don't bray at him
20:47  дядя КЭБ: 20:43 Kapusta..летчики не виноваты..виновен тухлый польский понт...и приказ вышестоящего чиновника может самого качиньского
20:48  Disciple: Иа вернулся!!!
20:49  krokodil52: Нет, Татьяна, система посадки , вернее правила захода на посадку, совершенно идентичны, вот техническое оснащение аэродромов может быть разное, но там летчики АСЫ, они и в поле сесть на вынужденную должны уметь и наверняка умели!!
20:50  Royal Rentier: 20:36 lardan: да я шучу - понял сразу, но сижу тоскую - фунт не падет никак
20:50  ДУСЯ: Капуста, а что, самолет должен был сесть на другой аэродром?
20:50  Kapusta: 19:56 lardan:нууу,лардан, мне кажется.вам лучче бы написать жалобу в лигу сексуальных реформ,а тута форум по неск. другой тематике)
20:54  Kapusta: 20:47 дядя КЭБ,20:49 krokodil52:,20:50 ДУСЯ:дело в том.что посадка собственно от летчика зависит только на гражданском аэродкроме.там система такая-ИЛС (Ins5trumental landing sistem),состоящая из радиомаячков на полосе и бортового оборудования.согласно которому летчик выравнивает борт и по курсу(по ширине.по-нашему0.и по глиссаде9по высоте,тоись).
20:56  дядя КЭБ: 20:49 krokodil52куда они могли сесть?..какое нах оборудование..прямая видимость 200м..туман..я летал..180 часоф самостоялки..вы чо....пилот никогда не станет рисковать машиной...а там еще банда ляхоф сидела..они садили по приказу..и на 99% по приказу йобнутого качиньского..пусть земля будет ему пухом...
20:57  Kapusta: а на военном аэродроме информация только о траженная от самолета, система посадки осуществляется руководителем полетов(типа диспетчером по-нашему),автоматики нет.рук-ль полета видит инфу на экране и голосом руководит посадкой.
20:58  дядя КЭБ: 20:54 Kapusta:такая система стоит на больших аэродромах транспортных узлах...а тут где садили? в смоленске..аэродром подскока.......
20:59  Kapusta: правила посадки самолета разные-на военном аэродроме решение принимает рук-ль полета,а в гражданском-командир корабля принимает решение сам.В том ужасном случае наши только и орали с земли-сюды низзя!Я это точно знаю.
21:00  дядя КЭБ: 20:57 Kapusta: РП не руководит пасадкой и он не деспетчер....посадку делает сам пилот по разрешению РП.....у нас было так выводиш на прямую первый привод 800 метроф второй привод 200 метроф ...
21:01  Kapusta: 20:56 дядя КЭБ: вот и я о том же-если с земли орут-ты сюда не ходи.ты туда ходи,топлива почему-то нет,а качиньий этот наверняка скомандовал садиться.Бедолаги.
21:01  ДУСЯ: 20:59 Kapusta а какой самолет был у поляков?
21:01  ovt-722: 1,16
21:01  Kapusta: 20:58 дядя КЭБ на военных ИЛС вообще нет(
21:02  дядя КЭБ: скрость снижения 230....закрылки на 30 градусоф обороты 40....и планируеш на торец полосы с таким расчетом чтоб там было 10-15 метроф.....а у ТУ 150 за 2 км до торца полосы было 15 метроф.....
21:03  Kapusta: 21:01 ДУСЯ:ту 154.
21:03  krokodil52: 20:54 Kapusta:! :)), и глиссада , дальний привод, и ближний привод, (радиомаячки) радиолокационная система посадки(РСП)все это есть повизде!:))
21:03  ovt-722: 1,16
21:03  ДУСЯ: 21:03 Kapusta гражданский?
21:04  Kapusta: 20:56 дядя КЭБ:летал,гришь?и меломан к тому же).Респект.
21:05  Kapusta: 21:03 ДУСЯ: конечно.
21:05  ovt-722: 1,16
21:05  N N: Дуся, тут стенограмма http://slimak. onet. pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf
21:06  ДУСЯ: 21:05 Kapusta почему - конечно? на самолете знак ВВС Польши
21:06  дядя КЭБ: 21:04 Kapusta:да....было.. когда то....серчишко..пришлось оставить....да и кер сним...сча на небо не смотрю..принципиально
21:06  ovt-722: 1,16
21:07  Kapusta: 21:03 krokodil52:конечно,есть.Автоматики нет.на военном аэродроме диспетсчер видит борт и командует посадкой.
21:08  carp: 21:06 ovt-722: звучит как сос с периодичностью в 3 комента)))
21:09  Royal Rentier: Ребята, кончайте спорить на тему поляков - вот документ: читайте и думайте. http://ax5.livejournal. com/29886.html
21:09  дядя КЭБ: вот чо он с тузком ( примьером ) не приехал..потому что хотел повы йобываца ( Саакашвили номер 2 )....им бы ляхам не на востоке искать виновных а на западе...когда их слили французы и англичане....мот еслиб писанулись и не погибло бы полмилиона поляк во второй мировой войне...
21:10  krokodil52: 20:56 дядя КЭБ, лева, да , согласен с тобой, но умели, не значит что они это будут делать, без приказа! Да им приказали ...хотя разрешения на посадку им не давали, они запросили экстренную... Снег таял поправку по глиссаде не сделали...
21:10  Kapusta: 21:06 ДУСЯ: ну и что?Вполне возможно знак означает ведомственную принадлежность.ТУ154-сам по себе самолет гражданский,т.е. пассажирский.Не истребитель и не бомбардировщик.
21:10  ovt-722: 1,16
21:11  marker: млять, фунт умер что ли.....
21:12  Kapusta: 21:06 дядя КЭБ: понимаю-у меня так было.когда с лошади навернулась.
21:12  Kapusta: тааак.а куда это мажорики намылились?
21:13  krokodil52: и евра тоже иссякла..:)))
21:13  Kapusta: нет,ложная тревога.Не полезу никуда.
21:13  дядя КЭБ: 21:10 krokodil52: Крок я тя оч уважаю..ток какая нах глиссада..если по курсу полосы они шли с ошибкой в 15%...и какая глиссада если 15 метроф было за 2 км до полосы.....они шли по туману и хотели на малой тяге отыскать полосу и плюхнуть самолет на полосу...я ш говорю 200 метроф видимости..эт все равно что в молоке с аквалангом охотица на рыб...
21:14  ДУСЯ: 21:09 Royal Rentier) если уж читать, так наверно это - официальный сайт межгосударственного авиационного комитета
гр1 а в
гр8 а
http://www.mak. ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html
21:15  BugattiVeyron: ИМХО - после такого отката от ключевого уровня по евре - только вверх.
Сложно поверить - но я в профите по итогам дня, хотя утром чудом лося не схватил! :DDD
21:15  Kapusta: 21:10 krokodil52: Кроки,ты тоже летчик?терминология у тебя-или летчицкая.или локаторная.
21:17  Kapusta: если фунт пробьет 4730-то раньше 4870 не остановится.
21:17  дядя КЭБ: да и никогда они не скажут кто был в кабине второй...потому что это был качиньский 99%......если они признают это то страной руководил полный неадекват....ипанутый на все места....знач и поляки такие же выбрали же....хотя это и так ясно.....
21:18  N N: адни лёччики грёбаные)
21:19  N N: дядя КЭБ ипанутый паходу тут ты)
21:19  krokodil52: 21:13 дядя КЭБ: Лева, базара нет, я спорить не буду, тут я не компетентен, ты как я поня в курсе, я пилотом не был, даже на тренажерах не сидел!:))) Извини! ;)
21:19  Kapusta: 21:17 дядя КЭБ: ))))))!!!!!!
21:19  После бани: Старик2:01.06.10 09:39
Отправлено #207
"Мы не занимались той теоретической фигней, которую ты тут развел - мы не учитывали курс валют Того и Ботсваны и мы не регистрировали лишних фирм ни в Англии, ни в Зимбабве.
Мы каждый раз решали простые вопросы - надо ли дополнительно стимулировать покупателей (сбыт) разовыми скидками или мы можем курсовую выгоду разделить и оставить себе как дополнительную прибыль.
И достигнутую договоренность фиксировали в согласованной цене в валюте экспортера на каждую очередную партию товара.

Конкретно, без теорий и учета глобальных трендов - делили как нам надо и все.
Есть всего 3 варианта (схемы) раздела курсовой выгоды между всего 2-я субъектами - экспортером и импортером.
Все остальное теоретическая херня.

P.S. ((( В лучшем случае безраздельное господствование в данном топике, в расчете на неискушенного читателя :)))
Это ты обнаглел намекать, что типа я лгу?!
Тогда пошел накуй!"
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ты че депил совсем припух((( Я тебе аргументировано на цифрах доказал, что экспортер не делит деньги с импортером, а если ты и делил с кем то (сильно сомневаюсь) , то это был не экпортер, а такой же Пестол Ипланович как ты, стой лишь разницей, что он в той сделке развел тебя как лоха. Это нестандартная ситуация, которая касатся только двух пестолов с подвала и никак не могут расцениваться, как некий общий ориентир, как ты его преподнес.
Но повторяю не даю ни одного шанса, что это происходило реально, как ты пишешь, потому что человек, который занимается валютно-экпортными сделками, знает об этом все, а ты когда я начал задавать тебе специфические вопросы сразу поплыл. А когда у тебя совсем кончились аргументы, то прозвучали вышеприведенные слова. Не веришь? Прочитай себя и поймешь, а если не поймешь, то иди учи букварь и дальше чеши репу, почему же при таких хороших показателях еврозоны и таком низком курсе евро, стимулируещем экпорт, еврик продолжает показывать новые минимумы. Но врядли
21:20  Kapusta: 21:19 krokodil52:а кем был?диспетчером был?
21:20  Tugboat: короч, еще вудка не сквасняла, поки мы пиемо, еще польска не згинела, поки мы жиемо !
21:21  Спанч Боб: дядя КЭБ: Качиньский стал жертвой собственной паскудности. Ему ж предлагали сесть в Минске. Отсюда парой-тройкой вертолётов весь этот коканд переправили бы в Смоленск. Но как же он сядет, надо ж беларусов ненавидеть.
21:21  Kapusta: временно офф.
21:21  После бани: Но врэдли до тебя дойдет)))
21:24  krokodil52: 21:15 Kapusta, Таня , я военное училище закончил, по специальности, - Эксплуатация наземных РЛС( радиолокационная станции) и АСУ(автоматизированные системы управления) авиации
21:25  дядя КЭБ: 21:18 N N:иди куйц нюхай..дура
21:26  carp: 21:24 krokodil52: о!!! звучит как, только закончил или потом ещё и служил в нашей доблестной армии???
21:27  дядя КЭБ: 21:24 krokodil52....каллега!!!....сча по телеку по первому сказали..голос левого пилота ( командира )..." если мы не посадим, ОН взбеситься ".....доказательства нужны ?
21:28  дядя КЭБ: 21:21 Спанч Боб:ай мля....согласен...панты - выше жизни...
21:29  Лемур: Всем вечерний. 20:59 Kapusta: Kapusta, здравствуйте, простите, что вмешиваюсь, но правила посадки одинаковы для всех и везде. Диспетчер или РП дают данные для захода на посадку, а отвечает за полёт всегда КВС и, соответственно, он принимает окончательное решение. Вышка сажает, если все приборы отказали. Вы, видимо, что-то не так поняли, слушая разговор специалистов.))
21:29  ДУСЯ: 21:17 дядя КЭБ там люди погибли, ты бы выражения подбирал
21:29  krokodil52: 21:20 Kapusta, мог и диспетчером, до подготовку имел, ...:)))
21:31  дядя КЭБ: 21:29 ДУСЯ:паасип учту....согласен резковато...
21:32  N N: 21:25 дядя КЭБ: нюхать куй - эта тваё занятие) умник)
21:32  Pastoy Paravoz: 20:47 дядя КЭБ: 20:43 Kapusta..летчики не виноваты..виновен тухлый польский понт...и приказ вышестоящего чиновника может самого качиньского
........................................................................
только что по первому в новостях, пшеки опубликовали, одна из фраз..." -Да он взбесится"
21:34  дядя КЭБ: 21:32 Pastoy Paravoz:во во.....
21:34  marker: похоже фунт на север, нет что то веру в юг.
21:34  Kapusta: 21:29 krokodil52 почти коллега)
21:35  Kapusta: 21:32 Pastoy Paravoz: кто?взбесится,в смысле?
21:36  ДУСЯ: 21:10 Kapusta есть разница
МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. "Потерпевший катастрофу под Смоленском польский Ту-154 был военным, и нахождение посторонних в кабине пилотов не противоречило принятым в Польше правилам, заявил в среду на брифинге уполномоченный представитель Польши Эдмунд Клих.

Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина сообщила, что в кабине самолета, в катастрофе которого погиб президент Польши Лех Качиньский и еще 95 человек, были лица, не являющиеся членами экипажа.

"Самолет Ту-154 не принадлежал к гражданской авиации, а к государственной, а если точнее - к военно-воздушным силам. В соответствии с польскими правилами такие процедуры не обязывают военную авиацию соблюдать правила, о которых упоминала госпожа Анодина", - сказал Клих.

Глава МАК отмечала, что в российских федеральных правилах "есть четкие указания о том, что не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением полетного задания". По ее словам, это относится и к мировой практике."
21:37  дядя КЭБ: 21:35 Kapusta:ну под кем пилоты..правительственный борт номер 1...кого они могут бряться ослушаться....за кем закреплен борт номер 1....президент...
21:38  krokodil52: 21:34 Kapusta:! :))
21:38  Kapusta: ах,пане-панове,
ах,пане-панове,
да тепла нет ни на грош,
что было,то сплыло,
что было,то сплыло,
того уж не вернешь(С)
21:39  Nekrus: Уровень кредитования на межбанковском рынке сейчас минимальный с 1994 года. Обьем кредитования на межбанке в США сейчас упал до 153 млрд. долл. с 494 млрд. долл в сентябре 2008 года. «Межбанк умер вместе с Lehman Brothers» — заявляет Дэвид Кибл главный стратег из Credit Agricole. «Сейчас Libor -странный зверь потому, что он базируется на рынке, который еле-еле существует»- продолжает Кибл.
21:39  Pastoy Paravoz: Так и летим, как пшеки...
21:39  Lesnik: Добрый вечер! Ребята, какие мысли по фунту? упадем ли за ночь..
21:41  дядя КЭБ: ваащет пилоф хорошо медики проверяют ...неплохо б и президентоф прокатать по той же схеме с упором на психотерапефтов...проверить уровень адекватности....94 жизни..как говорили поляки...ЭЛИТУ польши...уволок под землю...самый элитный из элитных....
21:41  carp: 21:39 Nekrus: можешь объяснитьчто это значит???
21:43  дядя КЭБ: 21:39 Nekrus:О Сег..дороф...
21:43  carp: 21:39 Lesnik: почему-то чувства, что фунт упёрся в потолок, а следовательно только одна дорога - вниз...))) имхо конечно)))
21:43  Kapusta: 21:36 ДУСЯ:военным-значит,принадлежал к военному ведомству.Модель ТУ154-пассажирский самолет,да и вез он пассажиров.А какое это имеет значение?Значение имеет только то,что аэродром был военным,т.е. не оснащенным ИЛС.Там совсем другая система посадки.
21:44  Pastoy Paravoz: 21:41 дядя КЭБ: ваащет пилоф хорошо медики проверяют ...неплохо б и президентоф прокатать по той же схеме с упором на психотерапефтов...проверить уровень адекватности....94 жизни..как говорили поляки...ЭЛИТУ польши...уволок под землю...самый элитный из элитных....
...........................................................................
Так оно и есть....
21:45  N N: каким бы Качинський не был, он был президентом. и по нём искренне скорбела вся Польша. а вот когда преставится ваша элита, вы начнёте сочинять анекдоты о своих покойниках и мерзко хихикать над ними, как впрочем делали это всегда.
21:46  Pastoy Paravoz: 21:41 дядя КЭБ: 21:41 дядя КЭБ: Весь корпус подготовки полетов вместе с пилотами ушел в отставку...
21:47  ДУСЯ: 21:43 Kapusta так куда дожны были сажать самолет из военного ведомства? в писощницу?
21:48  Pastoy Paravoz: 21:45 N N: каким бы Качинський не был, он был президентом. и по нём искренне скорбела вся Польша. а вот когда преставится ваша элита, вы начнёте сочинять анекдоты о своих покойниках и мерзко хихикать над ними, как впрочем делали это всегда.
.....................................................................
Почему ты, так решил...?
21:49  дядя КЭБ: 21:46 Pastoy Paravoz..не ну канешна...кто виновен..стрелочник...пилот....что им остаеться еще делать...это мастера своего дела..а элита у неё задача трусами махать и вонь разносить....
21:52  carp: 21:49 дядя КЭБ: нас там не было и что кости перемывать не зная всех подробностей, можно только предполагать кто там обложался или нет, а так за глаза кого-то оскорблять считаю нехорошо... ничего личного...
21:52  Pastoy Paravoz: Пилот на службе высокой, где инициатива наказуема..., всем урок, наши новые хитрее...
21:52  дядя КЭБ: 21:48 Pastoy Paravoz:да лан...для некотрых элита -это кто рулит страной..что тогда в 39 подставили под удар что сейчас под смоленском....я умоляю..для мя элита это те люди которые поддерживают дух нации...к стати Вознесенский умер..вот кто элита нации..
21:53  Kapusta: 21:37 дядя КЭБ:этого мы теперь никогда не узнаем.Хотя в принципе-командиром корабля на борту является командир,а не президент?Или в Польше не так?
21:54  Pastoy Paravoz: 21:52 дядя КЭБ: Согласен...
21:54  дядя КЭБ: 21:52 carp: борт номер один не мог такого сделать без указания....я некому не мою кости...везде говорил о 99% вероятности....
21:56  Pastoy Paravoz: 21:53 Kapusta: 21:37 Посмотри новости, хотя позавчера писали, но поляки в широком доступе обнародовали расшифровку...
21:56  krokodil52: Всем доброй ночи и сладких снов!!
Чау-какау покедова!:))

21:19 После бани: ты что так на своего карифана!!:)))хии! Не узнаешь в гриме его?
Я вот тебя узнал же!! ;)
21:57  дядя КЭБ: 21:53 Kapusta:генерал Лебедь тоже был губернатором Красноярского края....выхлоп тот же...и командир вертолета был и был приказ садиться....
21:57  ДУСЯ: 21:49 дядя КЭБ в ссылке, что я привела, есть кое-что о подготовке пилотов
Группа 1: Общий уровень организации летной работы и подготовки членов экипажей Ту-154М в 36-ом полку ВВС Республики Польша

a. В подразделении отсутствует подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводятся;
b. В подразделении отсутствует Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполняются непосредственно с использованием РЛЭ самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).
21:57  carp: 21:54 дядя КЭБ: лучше придерживаться правила "о покойниках либо хорошо, либо ничего" проще жить будет)))
21:57  Roketz: В 80-х под Ленинградом разбился ту134 со всем командованием ТОФа. Отцы-командиры затарились в питере барахлом и командир корабля неудосужился убедиться как это повлияло на центровку самолета - в результате через пару км. свалился на крыло и в землю. Остался жив один каплей, опоздал на несколько минут, а командующий его прогнал, мол добирайся до Владика на поезде. Тот приезжает а его уже похоронили...Вот радости в семье было.
21:59  Tugboat: Kapusta: ну как бут-то качинский отстранил пилотов и сам штурвал дергал. это его самолет ну зашел в кабину, возможно...какая разница. если командир не может соблюсти порядок, не смотря на звания, то такой он командир.... а виноваты пилоты - они рулили, а где садиться - они же принимают решение. за все отвечает капитан. Есть огни, нет маячков - да они с закрытыми глазами посадить должны были борт №1.То что нации хронически не везет дважды : то элиту армии сгубили в 39-40 р.р., теперь , почти там-же, опять элиту... и почти там-же...любви к русским это не прибавит...
22:00  N N: 21:48 Pastoy Paravoz: я же говорю - так было всегда.
22:01  Kapusta: 21:47 ДУСЯ:да хоть на шоссе)Они летели на этот аэродром потому,что он ближе всего к Катыни.Погода была не тово,автоматики на аэродроме не было,на таких аэродромах сажают только голосом,в том случае диспетчер орал-посадка невозможна,садитесь на запасной.Вряд ли грамотные и пилоты летчики,без приказа свыше стали бы садиться.Ответственность за непр. посадку несет летчик только если он садится на гражданском аэродроме,оснащенном ИЛС.Неправильно их обвинять.
22:01  дядя КЭБ: 21:57 carp: да не....тута увлечение было..летал одно время....за коллег обидно... мужики....вот и все...а поляки.....с запарожья корни у меня...гуляй-поле ....поляк неоч уважаю....так я не виноват..эт все на генном уровне прописано....
22:03  ovt-722: Пора панихиду справлять.
22:03  Royal Rentier: 21:57 ДУСЯ: кстати на пермский самолет есть документы подобные?
22:05  Kapusta: 21:59 Tugboat:т.е. их вина была в том.что не послали през-та подальше?Может быть...интересно.чего у них в законе по этому поводу прописано.
22:05  Tugboat: Royal Rentier:Вы как по фунту?
22:06  ДУСЯ: 22:01 Kapusta в случае вип персоны за спиной не обязательно озвучивать приказ, понятно, что условия были особые. Непонятно, почему надо было самолет военного ведомства сажать не на этом аэродроме.
22:07  Pastoy Paravoz: 21:45 N N: каким бы Качинський не был, он был президентом. и по нём искренне скорбела вся Польша. а вот когда преставится ваша элита, вы начнёте сочинять анекдоты о своих покойниках и мерзко хихикать над ними, как впрочем делали это всегда.
.....................................................................
Почему ты, так решил...?
.....................................................................
22:00 N N: 21:48 Pastoy Paravoz: я же говорю - так было всегда
....................................................................
У меня, у моих друзей, родственников, знакомых не было, надеюсь и у тебя...
22:09  OverLord: 21:36 ДУСЯ
да какие правила.
нужно полякам отмазаться - какого ПОСТОРОННИЙ делал в кабине и МЕШАЛ экипажу - вот и придумали "новые правила".
а реально, ага, щаз..
по правилам что, экскурсии разрешают водить по кабине во время полета если самолет военный? в польше?)
22:09  marker: за...ал фунт.
22:10  Tugboat: Kapusta: абсолютно верно. Я бывал часто по службе и званию в аналогичной ситуации, но никто не может отстранить капитана от должности или заставить выполнить команду во время управления , если капитан не согласен, не смотря на звания, вымпел и т.д. Только капитан отвечает за судно. С него спрос. Потом - можно расстрелять, уволить, разжаловать... но на то и права и обязанности капитана...
22:10  Pastoy Paravoz: 22:00 N N: Даже исторически-политические анекдоты про покойных не часто услышишь..
22:12  ДУСЯ: 22:03 Royal Rentier нет, если попадется, я тебе пришлю
22:13  Tugboat: кто фунт держит в продаже с 1,47? Мнения?
22:14  ДУСЯ: 22:10 Pastoy Paravoz)) забей в поисковик - исторически-политические анекдоты))
22:15  дядя КЭБ: эт щаззз..легко в носу ковыряца...и говорить о правилах..а когда главкомком за спиной и президент.?.глянул бы...как в этой ситуацции говорили....? а по поводу что настоящие капитаны кер на команжы забивают....дак кто они ?...Нельсон ...Ушакоф и Чкалоф ( эт на вскидку ) и у всех их никто за спиной не сидел....
22:15  Лелька: я держу - думаю упадет чуть попозже
22:16  Pastoy Paravoz: 22:13 Tugboat: кто фунт держит в продаже с 1,47? Мнения?
.....................................................................через 1,48
22:16  дядя КЭБ: лан..отползу....временно ..оф
22:16  Fidel: 22:13 Tugboat: ТП 1,4550
22:17  Pastoy Paravoz: 22:15 дядя КЭБ: Не понимают...
22:17  N N: 22:10 Pastoy Paravoz: а ты набери в яндексе например: умер ельцин анекдоты. вместа ельцина можешь ставить любова начиная с ленина)
22:18  carp: 22:13 Tugboat: фунт уперся в потолок, дорога только вниз и точка))) имхо конечно)))
22:18  Telepat: 22:15 дядя КЭБ:
Извените, что вмешиваюсь, но Ушаков на первом месте.) а Нельсон уж потом все с Ушакова содрал.)
22:18  marker: 22:13 Tugboat- я с 46 в продаже.
22:21  udhit: Tugboat: кто фунт держит в продаже с 1,47? Мнения?
1.4655
22:21  Fidel: 22:18 carp: 1,48 должны пощупать
22:22  Royal Rentier: 22:12 ДУСЯ: я почитал (боинг 2009г.) . потеря пространственной ориентации КВС при заходе на посадку.
22:23  После бани: krokodil52: 21:56
21:19 После бани: ты что так на своего карифана!!:)))хии! Не узнаешь в гриме его?
Я вот тебя узнал же!! ;)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не знаю я таких кентов.....................
22:23  ДУСЯ: 22:22 Royal Rentier да
22:24  Royal Rentier: полякам дерево виновато - если б не зацепили - то сели б...
22:24  Tugboat: Pastoy Paravoz, Fidel, Лелька - сенкс. 01утс дам уровни опционные на завтра. Пока уровень -147000 очень насышенный по опционам- если - сверху концентрация первая на 14870-14900, с низу - 145500. От 1473-14800 - пусто. Сопротивления нет. Точнее по входам в 1утс
22:24  carp: 22:21 Fidel: в другой раз может быть))), силёнок у него маловато для этого)))
22:24  Pastoy Paravoz: 22:17 N N: 22:10 Pastoy Paravoz: а ты набери в яндексе например: умер ельцин анекдоты. вместа ельцина можешь ставить любова начиная с ленина)
...................................................................
Я не путаю сохраненную информацию, с культурой нации, хотя всякие бывают стараюсь их не воспринимать...
22:25  дядя КЭБ: 22:18 Telepat:стопудово Вы правы..именно так Ушакоф на первом месте...а уш потом Нельсон адмиралтейство нах послал депешей...паасип за коректировку...
22:27  Santa: 22:13 Tugboat
1.4687.... Завтра после новостей из гб мнения будут... А что там по опционам? Просвети, плз.
Всем привет!
22:27  Tugboat: carp: потолок - т.е. генеральная цель - контракты на 15364, а ты говоришь .. романтик...:=) А последняя цель - 15481 , и это все с экспирацией 3 среда июня... вот
22:28  mirror: 22:09 OverLord, Юр, привет! в сети??)
22:29  Fidel: 22:24 carp: 22:21 Fidel: в другой раз может быть))), силёнок у него маловато для этого)))

до пятницы думаю будет там
22:29  ДУСЯ: 22:24 Pastoy Paravoz анекдоты - это часть культуры
22:31  Pastoy Paravoz: 22:27 Tugboat: carp: потолок - т.е. генеральная цель - контракты на 15364, а ты говоришь .. романтик...:=) А последняя цель - 15481 , и это все с экспирацией 3 среда июня... вот
....................................................................
А деньги то в июле придеться отдавать, вполне вероятно...
22:32  N N: 22:29 ДУСЯ: анекдоты а мёрвых - часть культуры нации)
22:33  Telepat: Фунт находится в нисходящем тренде. Но не исключено, что на текущей неделе пара будет торговаться в консолидационном диапазоне. Пробитие 1.4230 может нацелить пару на тестирование прошлогодних минимумов.
Сопротивления на 14800 и 14940
22:33  Pastoy Paravoz: 22:29 ДУСЯ: 22:24 Pastoy Paravoz анекдоты - это часть культуры
.....................................................................
Не спорю, но... речь об уссывательстве над ушедшими...
22:34  ДУСЯ: 22:32 N N) В этом смысле - все нации равны) анекдоты о мертвых есть у всех))
22:34  Fidel: 22:24 Tugboat: все хотел спросить где это лучше смотреть-в CME loader или где?
22:35  Tugboat: Pastoy Paravoz- нет, отдавать как раз в среду. Фьючи закрываются. А это контракты опционные на СМЕ. т.е. оплата премии при покупке опциона.
22:37  Santa: 22:33 Telepat
похоже, и по бв - окрестности 14950 - цель 3 волны, если это она, с циклом от 25,05
22:37  N N: 22:34 ДУСЯ: равны) но есть равнее)
22:38  ДУСЯ: 22:37 N N) да, есть)
22:38  Tugboat: Fidel: если так, то пол дня потеряете и никакой динамики... у меня сервис... я писал ранее fxvolume .ru : опционные уровни + открытый интерес (спот) + объемы + дельта. Главное - под МТ4. См. пред.посты
22:39  Frank: А что, экспортёры/импортёры не обычные покупатели/продавцы? Им обязательно надо договариваться делить курсовую разницу?

Это же такая кухня ненужная. Зачем это всё?

К примеру:

Наштамповала "Тойота" ролкер Тойот. И прямиком в США. Там скинула этот пароход, получила доллары за машины, денежки задепонировала в уполномоченном банке. Заказала, что надо по необходимости для производства и скока надо перевела через банк в йены и репатриация в Японию домой, остальное лежит там, где выгодно, чтобы лежало.

Нужен товар из Европы? Конвертировала часть долларов в евро по текущему курсу (или воспользовалась уже имеющимися евро - думаю у Тойоты есть средства в евро). Это всё. Какие дележи курсовой разницы? О чём вы. Есть нужда, приходишь, платишь, это всё.
22:39  Pastoy Paravoz: 22:35 Tugboat: Pastoy Paravoz- нет, отдавать как раз в среду. Фьючи закрываются. А это контракты опционные на СМЕ. т.е. оплата премии при покупке опциона.
.....................................................................
В первую?
22:40  N N: )
22:43  Tugboat: Pastoy Paravoz: третья среда каждого месяца. Ну и открытие нового опционного контракта соответственно. Тогда-то и начинаются полеты .... и катание в лифте... А пред этим, в пятницу - все уровни сильно блокируются. Ибо опционы дешевые, и желающих дафига. Потому хеджеры не пускают на эти уровни, особо в этот день.
22:43  Pastoy Paravoz: 22:39 Frank: Это логика, а крупные спекули, тоже понимают реакцию общества, на этом и зарабатывают...
22:47  Shaltay: На моей картинке фунт все еще в зоне покупки. Причем на М15-Н4 он действительно у потолка, на М5 он уже отошел от потолка в зону нижнего старта, а на Д1 он ровно посередине диапазона и на двух сильных уровнях, итого три линии sup/res в этом месте. Так что скорее всего поболтается тут. А вот евро, как ни странно, по моей картинке, все еще в продажном настроении, хотя и на грани перехода в покупочное.
22:48  Fidel: 22:38 Tugboat: отсюда
http://www.fxvolume. ru/ ?
22:49  Tugboat: Fidel: да
22:49  ovt-722: 1,16
22:50  Pastoy Paravoz: Сколько стоит публикация в крупном издании или рейтинговое решение по стране...и кто хозяин...? Вот и всё...
22:51  Kapusta: 22:10 Tugboat: теоретически-да,но вопрос,конечно,философский.А если през-т считается главнокомандующим по польским законам?
22:06 ДУСЯ: первый приз за самый странный вопрос)-Потому что НЕ НА ЭТОМ погодные условия были лучше.А на этом-плохие.
22:51  carp: 22:49 ovt-722: когда???
22:52  дядя КЭБ: Почему это центральный банк усилия терпит такие эффектно? Почему бы не один намек гиперинфляции? Простой. Кредитный пузырь был крах (и продолжает взрываться) и кредитных потерь, понесенных во всем мире быстрее, чем общая сумма всех дополнительных искусственных деньги создается. Фото распыления автомобиль застрял в грязи - двигатель курить, колеса спиннинг, грязи летать - как проливные дожди приносят дальнейшего затопления и добавить в столовую. Вот каково это быть деньги накачки монетаристской прямо сейчас. Они не могут понять, почему у них педаль газа до упора, но застрять в одном месте.
22:52  Kapusta: я ушла.Рынок умер.ВСЕМ УДАЧИ.
22:53  Point: есть ощущение, что при пробитии 1.24 евро может ускорится до 1.27
22:54  дядя КЭБ: чот на фомс наседают...ах да ЛИБОР пырит...пора брат пора.....бабла влить
22:55  ежик в тумане: Вечер!Ну вы,надеюсь,поняли,почему они разбились?....Пилоты ждали решения Его Величества Президента!!!Ну я ж так и думал,что эта скотина их угробила......они так запугали экипаж....молодых,необстрелянных пацанов,что те не обрашали внимания на показания высотомера!Им ТАВС(амеровский)орал "тяни вверх,перед тобой Земля!!!"-а они ждали,что решит господин Президент....гадина эта ползучая...
22:55  фыв: 22:38 ДУСЯ: и мы даже точно знаем кто именно ))
22:56  marker: фунт падла давай уже вниз.
22:56  Tugboat: Shaltay:мне нравиться ваша...картинка. Ну давайте посмотри. СНП500 пока готовиться к закрытию как раз с того места, где в заканчивал вчера.Это раз.
2. Полочка как раз на 1,47. Т.е. азиатам, которые разгружались сегодня, какой смысл лезть на верх, если есть полочка повыше, чем вчера, и снп500 тамже. Понятно, посмотрим, что в азию на торгах, но не думаю, что будет что-то положительное.

2. По евро - таже картинка. Открытый интерес - на топе. Смысл задницу рвать. При этом по евро - скорее всего закроем день ниже открытия. Выводы?
22:56  carp: 22:53 Point: откуда только эти ощущения берутся, вот у меня только вниз ощущения почему-то, никак не могу разглядеть пока вверх... может смотрю не так как то)))
22:56  ДУСЯ: 22:51 Kapusta поодные условия случились потом, а военный самолет должен садиться на военный аэродром
22:57  ДУСЯ: фывочка))
23:01  После бани: Frank:22:39 Так это ты понимаешь, а вот у Старика на этот счет "особое мнение")))
По его раскладу отрицательная курсовая разница делится пополам между экспортером и импортером, я когда прочитал его выкладки прослезился...про положительную курсовую разницу он вообще промолчал, при этом он абсолютно не понимает суть вопроса в расчете на тех, кто вообще не в теме. Извини если я своими руками прегоняю деньги зарубеж, оформляю документы и делаю проводки, договариваюсь с таможней такой бред слушать не смог.
23:03  Point: carp внизу уже побывали, и без особого толку
23:04  ежик в тумане: Да что говорить....нижняя граница облачности была 50 м ,а высота принятия решения-100 м....это ж ежу понятно,что если ты ничего на этой высоте не видишь-уе....вай подобру-поздорову!
23:04  Shaltay: А вот теперь у фунта первый слабенький сигнал на продажу. Щас продам.
23:05  Tugboat: дельта -10000 по евро.... это дофига - читый бириш...
23:05  ДУСЯ: 22:51 Kapusta вопрос про самолет -гражданский или военный, тоже был странным? странно не видеть то, что часто показывают по телевизору и делать выводы
23:06  Point: к тому же евроена разворачивается вверх, а это хорошо для евро
23:07  carp: 23:03 Point: думаю до низа ещё не дошли...
23:08  N N: о ещё адин член нации паказал сваю культуру)
23:08  Point: на дневном у евроены не слабый шип вниз получился, скорее всего развернется вверх скоро
23:09  Tugboat: Point: да, разворачивается
23:09  Alek2000: Да, дайте уже фунту по башке чтобы он вниз свалился! зае**л всю картину портит
23:09  фыв: капуста отквасилася ))
23:10  carp: 23:06 Point: а с чего ты взял, что она разворачивается наверх???
23:10  udhit: Shaltay:
сел от 14700 закрыл 14655
немного подожду
23:12  watchdog: Alek2000 А ты его купи. Тогда он сразу вниз пойдет.
23:13  Shaltay: У меня получился по фунту Селл от 1.4656 со стопом, если М5 закроется выше 1.4703. Может, раскочегарится постепенно...
23:17  Point: carp каждое следующее лоу выше предыдущего
23:20  carp: 23:17 Point: в марте тоже так было, а что потом, совсем всё рухнуло!)))
23:22  ДУСЯ: 23:09 фыв)) капусточка дело хорошее, но дома надо держать и мясные закуски (с)
23:24  consortium:
Приветы!
Пустые деньки.
Написал всё, что думаю.

http://mafn. ru/analitic/2010/06/01.php
23:24  Tugboat: По фунту на Н4 страшный звер - всегда работает - гартлей биришный. Вход - от текуших до 148500.Цена в канале.
23:25  Лелька: люди. а вам спать не хочется????????я уже прямо умираю как хочу спать.
23:26  Tugboat: ну вот, снп уже меньше, чем вчера на закрытии...
23:27  N N: то иди спи)
23:28  consortium: Настя, понравилась твоя ссылка на министерство. Про разрешённый к показу фильм. Анекдотпрям.))
23:30  Point: в общем бес толку спорить, через пару дней или раньше все прояснится, по евроене ожидаю сильное закрытие недели
23:31  carp: 23:24 Tugboat: смелый ты парень!!!
23:31  N N: привет Консорциум) мне самой панравилося) пряма как в анекдоте - это прачечная?))
23:32  lieutenant: consortium - Миш, кто у тя такой принципиал админит на пифовской ветке?))

или он сам зверствует?))

ну хоть ты обьясни, что это такое - премиальные сигналы, за что их раздают?))
23:32  Лелька: N N:та сделка висит
23:33  N N: http://www.youtube. com/watch?v=aDxnTPuWlX8
вот ещё с той же оперы) наш янукович атдыхает)
23:34  Tugboat: carp:?
23:34  alruza: 23:24 consortium:
Привет,Миш!
Всё правильно ты написал, солидарен с твоими выводами, намерениями и целями....Большие бабки большими дядьками будут сделаны до конца июня....
23:36  carp: 23:34 Tugboat: почему уверен, что вверх пойдёт - не могу понять...
23:39  N N: сон важнее
23:40  udhit: отсюда codebase . mql4 . com/ru/6726 индюк качнул - по фунту на м1 пока вверх показывает
23:41  consortium: 23:34 alruza: Привет, Сань. Я бы сказал до конца июля - середины августа. И даже в сентябре, как многие ожидают, может и не произойти перелома.
23:43  Tugboat: alruza:присоединясь. Я продал от 12337 sl повышк 123900
23:44  consortium: 23:31 N N: Я народу показал. Мне тут же сказали что это я как то подстроил. Не поверили своим глазам. А я им: Я, конечно, всемогущ, но не настолько же.))
23:46  N N: 23:44 consortium: так то ж афициальный сайт. как жеж то падстроить можна?
23:47  alruza: 23:41 consortium:
У меня пикассо дает времнной лаг до конца июня, затем тягомотина видимо будет диапазонная до конца августа....
А пока.....сипи и доу уходят в отрицательную зону...
23:52  ovt-722: 1,16
23:53  Старик2: 22:39 Frank: Конечно, делить курсовую разницу не обязательно.
При малых девальвациях темы вообще нет - тем более что часто в контракте предельные колебания курсов оговариваются отдельно.
Но если большая по размеру девальвация возникает, то у сторон контракта и возникает дополнительные интерес в контракте.

На уровне ролкера Тойот... Это вряд ли, потому что такая партия машин будет уходить через несколько десятков дилеров - индивидуальные переговоры невозможны. Да и у производителей уровня Тойота четкая система дилерства...

Но вообще-то пример ты привел несколько условный - так просто это не делается...
Схема "Скинул пароход - получил доллары" то только про завод. А покупают-то импортеры, у которых свой бизнес, свои проблемы и свои интересы...
В любом случае до прибытия ролкера машин формируется комплект заказов, берется тьма кредитов и может быть заранее точно оговорена и возможное движение курсов (и цены) на момент полной или частичной оплаты товара. Ну, где-то так.

Учет и раздел курсовой выгоды возможен где-то на среднем уровне и ниже.
Вот я за примерно 10 лет купил около тысячи вагонов сырья - примерно по 8 в месяц.
Для международной торговли это весьма-весьма средний уровень, так себе. Даже в моей стране я в первую сотню импортеров вряд ли попадал. Ну, не магазин с кефиром, но ничего особенного.
Но коммерческие связи были многолетние, стабильные. И курсы двигались в обе стороны много раз. И все вопросы мы решали.

Frank, а вот это я вообще не понял о чем ты:
"Какие дележи курсовой разницы? О чём вы. Есть нужда, приходишь, платишь, это всё."
Это ты о каком-то магазине говоришь, типа с холодильниками?
Или о, допустим, многолетнем круглогодичном снабжении десятков производств импортным сырьем?!
Если о втором, то все на порядок сложнее.
23:53  Barbossa: Ночной привет всем...22:13 Tugboat: кто фунт держит в продаже с 1,47? Мнения?
жду обновления минимума прошлой недели....Как минимум(Пардон за товтологию)...А дальше будет видно....если резня будет - полетим ниже на разы.....
23:54  Kabbalist: Всем добрый вечер ! povl здесь?
23:55  consortium: 23:46 N N: Так придурки они, разве ж объяснишь.)
23:47 alruza: Саш, я немного с другой точки зрения на всё смотрю, и вижу, что набирается новый разгон. И не на месяц. Такое вот зрение.)
23:56  N N: )
23:57  Tugboat: Старик2: дружище, ну не рви душу .... оно тебе надо... выключись.. лучше домашнюю работу сделай... имею ввиду графики, точки входа.. извини, если что не так...
23:58  Kabbalist: Тю !
23:59  consortium: 23:32 lieutenant: Не спрашивай. Там установлены свои правила и что-то типа холодной войны. Я обещал не соваться и чтобы меня не беспокоили тоже. Мне просто надоели баталии, надо торговать, а тут вдруг разборки. Я и сказал, что не трогайте меня, сами разбирайтесь. На том и порешили.
00:01  Tugboat: Barbossa: спасибо. Стаю в сейле, по немногу закрываюсь, что пооткрывал на 1,47. Щас немго еще дожмем. Потом наверх к 1,47=1,49. Там - ОДНОЗНАЧНО- доливаюсь - очень хороший сигнла - гартлей читсый на H1 - РАБОТАЕТ всегда. И в низ, пока сигнал будет работать. Идеал - 1,40. Потом наверх. будем видеть.Сигнал уже работает.цена в канале.
00:03  lieutenant: consortium - мдя, те не позавидуешь((

а я там прямо как глас вопиющего в пустыне)))))))))))
00:03  udhit: А вот по такой паре GBPCHF кто вниз?
Там гэп дневной 20пп еще закрыт
00:03  Tugboat: Barbossa- сори - H4
00:05  Inferno: всем ночной)
00:06  Tugboat: Inferno: и снова прювет
00:06  Inferno: закрыл продажи евробакса, ее, кабеля и австрала..
завтра посомтрим, что нам азия нарисует
держу только лонг по баксокаду
00:06  carp: 00:05 Inferno: привет!!! жму руку)))
00:07  ovt-722: 1,16
00:07  Kabbalist: 00:05 Inferno Драствуй !
00:08  Inferno: 00:06 Tugboat:
00:06 carp:
ночной Вам, друзья!)
жму руки!)
00:08  Tugboat: снп нефтянка -4,25, снп материал -3,5% = а что в азии будет?
00:09  Inferno: 00:07 Kabbalist:
Серега, привет)
жму руку
00:09  udhit: Kabbalist привет, благодарю за подсказки по EURGBP - закрыл неделю в плюсе :)
00:09  fx84: gbp usd пробивает 44 50 и дальше на 40 00.
00:10  Tugboat: ovt-722:извините, что такое 1,16...
00:10  Kabbalist: 00:07 ovt-722 Что это? По какой паре?
00:11  Barbossa: Tugboat...я жду намертво,по моей ТС - пробитая точка на продажу....И хорошо пробита.....Ждемс....Вниз разумеется.....
00:11  Barbossa: Inferno...Жму руку..))))
00:12  Inferno: 00:09 fx84:
лучге бы это случилось сегодня)))вместо 1.4719))
00:12  ovt-722: ойро 1,16
00:12  Tugboat: Barbossa: хорошо пробитая понимаю - проход - возврат - движение в сторону пробития ?
00:14  fx84: Inferno рано еще ,откуда стоишь по cad
00:14  ovt-722: 1.16 закрою
00:15  Kabbalist: 00:09 udhit Желаю удачи !
00:16  Inferno: 1.16 ето по евробаксу скорее всего)

0:11 Barbossa:
Олег, жму руку
фунта селлишь? я слез пока что
00:16  ovt-722: по ФУРЬЕ
00:17  Kabbalist: 00:14 ovt-722 Сильный ход. респект.
00:17  Barbossa: Tugboat..нет - дальше по направлению.. направление - продажа.....может откинуть конечно,но временно.....
fx84: gbp usd пробивает 44 50 и дальше на 40 00....Было бы чудно....)))
00:18  udhit: Kabbalist: я еще по GBPCHF интересуюсь
00:19  Inferno: 00:14 fx84:
что рано еще?
по баксокаду с 1.043
00:21  Barbossa: Inferno..держу жестко...По фунту редко бывает пробитие - волотильный он....А тут раз - и поехали...)))
00:24  fx84: Inferno лучге бы это случилось сегодня)))вместо 1.4719))

Всмысле рано было сегодня пробивать 44 50
Наберем объемов и тогда
00:24  Barbossa: 19 Inferno...канадец чудит на неделе....Хотя я движ новостной поймал,но решил не заходить...Зря,125 можно было срубить...
00:28  Inferno: мне кажется, евроауд и еврокад чичас самое оно куплять
00:28  Kabbalist: Чуден осси при тихой погоде.
00:35  AirBrake: Вечер добрый, профитов всем торгующим!
01:06  ovt-722: Профитов всем.

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2024 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·