Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Евро стремительно дорожает на торгах в Азии

Валютный рынок

Джозеф Карузо, валютный стратег из Commonwealth  Bank of Australia, ожидает позитивной динамики от евро на азиатских торгах и ранней европейской сессии в преддверии германских инфляционных данных. Эксперт ожидает, что инфляция в главной экономике еврозоны будет оставаться выше 2% в годовом исчислении, что будет подтверждать ожидания повышения ставки ЕЦБ в следующем месяце. «Я не думаю, что курс евро/доллар поднимется выше 1.44, но, тем не менее, евро сегодня будет пользоваться спросом», - утверждает господин Карузо. Однако наблюдаемый в настоящий момент неожиданный взлет единой валюты вряд ли имеет отношения к комментариям представителя Commonwealth  Bank of Australia. Дилеры сообщают, что причиной наблюдаемого удорожания евро являются слухи о том, что парламент Греции примет программу сокращения бюджета и выполнит условия Евросоюза, что позволит этой стране избежать дефолта. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

27.06.11 23:48  |  Citigroup предрекает завершение медвежьего тренда в паре доллар/канада 28.06.11 06:10  |  Nomura предсказывает слабость иены против доллара
Комментарии (всего 68)
 
02:54  vert: удивили...
02:55  vert: до обеда брать будут, потом европа подсольет, а тама амеры выкупят и будем уже не на 44
02:56  srvslava70: Вот сейчас на 1,43227 вручную закрыл все ордера так как свои 10% к депо прирастил и пойду отдыхать.Не ещё почитаю.
02:56  sophisto: всё проще )) ,, если чёрт против вас нее встанет ,то вы возможно возьмете бабла на халяву )), а вот если чёрт встанет против вас ) , то вам пистец _),,
02:57  sophisto: 02:56 srvslava70:)) ну ну
02:58  НеуловимыйДжо: vert (02:55), А где ?
03:00  vert: НеуловимыйДжо (02:58), пля, прикидываю самый хреновый вариант... это к 455*фиге уйдем
03:00  sophisto: 02:56 srvslava70:чёрта в мониторе видел когданить *?
03:00  vert: может не сегодня, но хз, самому стремно стало
03:02  srvslava70: sophisto: 02:56 srvslava70:чёрта в мониторе видел когданить *?
Я не силён ещё в ваших слэнгах.......что имеется в виду.
03:03  vert: с текущих бы начали лить и все былоб гуд, а то ща греция примет, то да сё и вынесут евру на руках епт.
Меня все стремает треугольник на днях и виклях. потому что этот подъем может быть последним, всмысле без возврата. Пробьет и улетим в космос. Учитывая как отскакиваем с низов, то это очень вероятно итить!
Пля аж сам расстроился....
03:09  karamail: vert (03:03), торгуй по своей тс и ни шагу в лево или в право и всё будет хорошо:)) проблемантично может стать если шнб начнёт куярить,тогда через еврочиф начнутся тряски ,вот это опасно,надеюсь это останутса только здешние песочьные страшилки:))
03:11  vert: karamail (03:09), да блин никак не хочу еврика дорогого(
Посмотрю район 40**, туда вылезем, на н4 вроде как бабочка, правда я в них не верю, но вдруг отработает и ливанут.
03:12  vert: у меня видно с детсва приелось, вот кинул камушек, он куяк, упал и лежит. Так натуральнее смотриться, когда падает. А когда растет не натурально))
Вообщем я походу натурал с комплексом силы земного притяжения))))
03:12  karamail: но это скорее опасно для шортись:)) потому-что евробакс в случае итервенции вверх в начале утянет скорее всего
03:13  vert: 03:50 JPY Розничные продажи (YoY) -2.20% -4.80%
07:30 PHP Промышленное Производство Филиппин (YoY) 9.50% 11.10%
10:00 CHF Индикатор потребления 1.59
10:00 EUR Немецкий потребительский климат GfK 5.30 5.50
10:00 EUR Индекс цен импорта Германии (MoM) -0.30% 0.30%
10:30 THB Промышленное производство Таиланда (YoY) -2.90% -7.80%
12:00 EUR Индекс цен производителей в Италии (MoM) 0.10% 0.60%
12:30 GBP Активный счет -4.70B -10.50B
12:30 GBP ВВП (QoQ) 0.50% 0.50%
12:30 GBP Производственные капвложения (QoQ) -7.10% -7.10%
12:30 HKD Торговый баланс Гонконга -35.00B -42.40B
Tentative EUR Индекс потребительских цен Германии (MoM) 0.10% 0.00%
17:00 USD S&P/CS ИНН комбинация-20 (YoY) -3.90% -3.60%
17:00 MXN Экономическая Активность Мексики (YoY) 2.60% 3.60%
18:00 USD Уверенность потребителей 60.30 60.80
18:00 USD Индекс ФРС Ричмонда -2.00 -6.00
20:00 USD Речь член FOMC Фишера
22:45 EUR Речь президента ЕЦБ г-на Трише
03:13  vert: по мск
03:14  karamail: vert (03:12), или фондой долго торговал:))
03:15  karamail: vert (03:13), а я чёт нфп в пятницу не вижу в календаре,перенесли ??
03:15  vert: тут если выстрелит, то не остановить будет нафиг, проломит треуголку и пиши пропало, тут вурдовские 1.5 цветами будут
03:16  vert: karamail (03:15), тоже не вижу, хз , не знаю еще
03:18  vert: надо у Палыча спрашивать, он спец по этой куйне)
03:19  karamail: да 2 фиги могут стрелнуть,как с добрым утром
03:22  srvslava70: vert:За материал по мувингам поклон.А по Фибам там же искать или есть где ещё?А то я их ещё не пробовал строить.
03:23  SergaNet: Нонфармы будут 8 июля, если что...=)
03:26  vert: srvslava70 (03:22), http://fincake.ru/kb/articles/81 тут глянь
03:26  vert: SergaNet (03:23), спасибо Сергей)) Ты блин оракул с ценной инфой ))
03:27  Viktor777: Ша улице +12.
Замерз, проснулся...
03:27  Viktor777:
vert
28.06.11 03:18
Если о нон фармах, то их перенесли - я еще в воскресенье об этом писал.
03:27  vert: Viktor777 (03:27), Палыч... ты на улице спал?...
03:28  vert: Viktor777 (03:27), видно от этого и проснулся)) вспомнили тебя с нонами)
03:29  Viktor777: Вот ссылочка:
http://*******.net/?p=960
http://******* . net/?p=960
03:31  Viktor777: Спал дома, под простыннкой.
о ты ж снаещи как это бывает.

Встал за обеялом.
Заодно в туалет, потов водички попить, орешков вкусить.
Вот и проснулся.

А может проснулся от того, что вспомнили...
03:31  Kондратий: 03:03 vert:абсолютно невероятно)
03:32  srvslava70: vert:Спасибо.Пробежался но читать подробно буду завтра,а то спать охота.День прошёл удачно чего и всем желаю.
03:33  vert: Kондратий (03:31), Статс, как бальзам на душу) Я прям представляю как ты с веслом стоишь на 44 с копейками и ждешь когда подползет))
Если выше 44 уйдет, я буду расстроен очень
03:34  Viktor777:
vert
28.06.11 03:03
Я полагаю принятие плане не поможет росту евро. Оно учтено. А вот не приятие приведет к обвалу.
03:35  vert: Viktor777 (03:34), тоже рад слышать, по идее на этом и рост я предполагаю
03:37  Viktor777:
vert
28.06.11 03:00
Мы тут вчера и 1.7 к концу года обсуждали...
03:38  vert: Viktor777 (03:37), через канаву пжалста, ток не с текущих
03:40  ПАМ: Доброе УТРО Дамы и Господа!!!
03:42  Kондратий: меня вот что поражает-я не перестаю удивляться-каждый раз при понедельничном пиписечном росте откуда то вылезают персонажи с обсуждением 1.7 и тому подобного...правда их каждый раз смывает в пятницу...но памяти у них нет ваще...)клинический случай
03:54  SergaNet: Kондратий (03:42), Приветствую, Стас!!!) Даже 1.7 серьёзно кто-то обсуждает...?) Ну...млин дают товарищи!!!=)
---------------------------------------------------------------------------------------------
Viktor777 (03:37), Привет, Виктор!!!) Что-то холодновато ночью в Ростове...холодные донские ночи...=)
03:56  SergaNet: ПАМ (03:40), Приветствую, Анатолий!!!) Удачи в торгах!!!=)
----------------------------------------------------------------------------------------
Вообще в ближайшие дни наиболее интересное движение будет в CHF, отчасти возможно в JPY...такое имхо...=)
03:57  vert: прилягу на часок, а то скучновато дело идет
04:11  Viktor777: Рынок был скучным, непонятным, почему бы и не обсудить...
Можно было и паритет обсудить...
А в Ростове сейчас действительно прохладно.
04:14  Viktor777: Кстати!
Дневные Тенкан и Киджун по золоту уже второй день как соединились.
Ценна ниже Киджун. Чинкой спан в графике. График в повышающемся облаке.

Предварительные сигналы к продолжению нисходящей коррекции. :))
04:25  SergaNet: Viktor777 (04:14), 1420 похоже золоту светит для начала...
04:41  QiP: Ну, вот и опять 4320
04:41  SergaNet: USD/JPY: полуофициальные ставки бид около 80.00 (биды КАМПО); корпоративные офера чуть выше 81.00, бай-стопы выше 81.15, большие заказы на продажу 81.65/75
USD/CHF: стопы ниже 83.00 (в этой паре работает счёт, откупая около 83.00 и это их стопы, тенденция в паре очевидно против таких сделок, но если всё вдруг изменится, то риск-вознаграждение могут быть впечатляющими, велика вероятность, что обладатели счёта, что-то знают )
EUR/CHF: твёрдые ставки бид между 1.1750/1.1800 (считается полуофициальные счета); стопы 1.1970, твёрдые заказы на продажу 1.2000; более крупные стопы выше 1.2020
USD/CAD: Большие ставки бид между 0.9650/0.9700; корпоративные заказы на продажу 0.9940; серия ордеров на продажу 0.9969/1.000, тяжёлые стопы выше 1.0010
Такой расклад по некоторым позициям...=)
04:43  QiP: 28/06/2011 00:05 Календарь событий на 28 июня, вторник;
3:50 Япония Розничные продажи май n/a -2,3% г/г -4,8% г/г
5:00 Австралия Выступление заместителя управляющего Резервного банка Австралии Г.Дебелле
10:00 Швейцария Индикатор потребительских расходов UBS май n/a n/a 1,59
10:00 Германия Индекс доверия потребителей Gfk июнь n/a 5,4 5,5
10:00 Германия Цены на импорт май n/a -0,4% м/м 0,3% м/м
allday Германия Предварительный индекс потребительских цен июнь n/a 0,1% м/м 0,0% м/м
12:30 Великобритания Сальдо платёжного баланса 1 кв. 2011 n/a -5,0 млрд. фунтов -10,5 млрд. фунтов
12:30 Великобритания ВВП 1 кв. 2011 n/a 0,5% кв/кв 0,5% кв/кв
12:30 Великобритания Пересмотренные данные по деловым инвестициям 1 кв. 2011 n/a -7,1% кв/кв -7,1% кв/кв
13:00 Великобритания Слушания по инфляции в казначейском комитете парламента
17:00 США Индекс цен на дома в 20 городских агломерациях от S&P/Case-Shiller апрель n/a -3,9% г/г -3,6% г/г
18:00 США Индекс доверия потребителей от The Conference Board июнь n/a 61,1 60,8
18:00 США Производственный индекс по данным ФРБ Ричмонда июнь n/a 2 -6
20:00 США Выступление президента ФРБ Далласа Р.Фишера
20:45 Канада Выступление заместителя управляющего Банка Канады А.Коте
22:45 Еврозона Выступление президента ЕЦБ Ж.-К. Трише
04:52  Viktor777:
SergaNet
28.06.11 04:25
Ну читай меня хотя бы изредка!
1440 и 1400.
04:53  Viktor777: Но, это движение буде практически без моего участия.
Разве что во время рояля что-то ухвачу...
Но момент падения еще поймать нужно...
05:06  njkz: Доброе Утро Дамы и Господа!!!
05:31  SergaNet: 10:15 GE Вэнь Цзябао, Меркель Форум китайско-немецкой экономики
11:00 IT Банк Италии Высший совет обсудит нового управляющего
12:30 GE Меркель проведёт переговоры с Вэнь Цзябао: в своей канцелярии
13:00 IT Италия продаёт EUR 1.25 млрд. плавающие облигации
13:00 IT Италия размещает EUR 2.75 млрд. 3% облигации 2014
13:00 IT Италия размещает EUR 3 млрд. 4,75% облигации 2021
13:00 IT Италия размещает EUR 1 млрд. плавающие облигации
13:00 Великобритания Такер, Дейл, Позен, Майлз говорят в Лондоне
13:00 Великобритания Спенсер Дейл и Дэвид Майлз опубликуют годовые отчёты
13:15 ЕС ЕЦБ объявляет о выделении в 7-дневный тендер рефинансирования
14:00 Великобритания Такер, Бин, Холдейн, Бейли говорят в Лондоне
15:00 ЕС ЕЦБ объявляет о выделении в 7-дневный срок депозитов
15:00 ЕС ЕЦБ Трише, Веллинк, Бока Choongsoo Ким говорят в Амстердаме
17:30 ЕС ЕЦБ призывает к участию в торгах в 3-месячн. тендер
19:00 США ФРС приобретает USD 4-5 млрд. Notes
19:30 США США продаёт 4-недельн. Bills
19:30 США США продаёт USD 24 млрд. 52-недельн. Bills
20:30 Банк Канады заместитель Агата Кот говорит в Торонто
21:00 США США продаёт USD 35 млрд. 5-летние ноты
21:00 США ФРС Фишер говорит по-Раунд-Рок, штат Техас
22:45 ЕС ЕЦБ Трише выступит на Брюссельской конференции
05:34  Bad Balance: Копыта по самые плечи ща кому-то поотрубают)))))))))
05:35  Bad Balance: Всем доброе утро и профитов в торговле
05:36  SergaNet: Viktor777 (04:52), Да, конечно - упустил просто (обычно всегда читаю)...а район 1375 не рассматриваешь...?)
05:41  SergaNet: Bad Balance (05:35), Доброе утро!!!) Копыта кому отрубят...?=) Успехов!!!)
05:47  Bad Balance: SergaNet Дата 28.06.11 07:41
Bad Balance (05:35), Доброе утро!!!) Копыта кому отрубят...?=) Успехов!!!)

Евробычки в опасной зоне, японцы могут всякое
05:48  Viktor777:
SergaNet
28.06.11 05:36
Viktor777 (04:52), Да, конечно - упустил просто (обычно всегда читаю)...а район 1375 не рассматриваешь...?)
-----------------------------------------
Ни хрена даже сейчас не прочитал!
Я отчетливо написал -
"Ниже 1400 - пока не вижу. Пока..."
05:49  Viktor777: Врун!
05:49  ksum: Трише еще днем должен говорить
05:52  Viktor777: Взбодрил меня ночной морозец.
Придется сегодня сиесту сделать подольше.
Или, две сиесты.
06:00  SergaNet: "1440 и 1400" - Я отчетливо написал -
"Ниже 1400 - пока не вижу. Пока..."
Ну и где отчётливо...=) Отчётливо это "вижу 1400 минимум" и потом я прочитал и задал вопрос...причём здесь "Врун!"...=)
06:10  maksstap777: всем доброе утро!
08:58  Vahaneo: всем доброго!

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·