Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Доллар/луни, возможно, созрел для коррекции

Валютный рынок

На торгах во вторник доллар/луни достиг восьмимесячного максимума на фоне роста ожиданий того, что Банк Канады будет вскоре вынужден отказаться от идеи сворачивания стимулирующих мер. Дополнительное давление на канадскую валюту оказало и снижение котировок WTI, опустившихся до семинедельного минимума. Как отмечает агентство Bloomberg, по словам неназванного лица, знакомого с отчетом Medley Global Advisors, на заседании 6 марта Банк Канады сохранит формулировку своей позиции неизменной, однако смягчит ее несколько позже, если ситуация с производственными капвложениями и экспортом не улучшится. «Напомню, что в прошлом месяце канадский ЦБ сказал о том, что ужесточение монетарной политики в ближайшей перспективе, возможно, не так уж и необходимо», - отмечает Дарси Браун, управляющий директор валютной торговли CIBC World Markets в Торонто. – «Теперь же, если верить источнику в Medley Global Advisors, Банк Канады и вовсе готов отказаться от мысли о повышении ставок». Отметим, что пессимизм трейдеров опционного рынка относительно дальнейших перспектив канадской валюты достиг шестимесячного максимума, однако рост 14-дневного RSI в долларе/луни до отметки 80 предполагает наличие потенциала для серьезной коррекции в самое ближайшее время. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

26.02.13 21:09  |  На вертолете от проблем не улетишь 27.02.13 02:46  |  Аусси/иена. Технические уровни
Комментарии (всего 136)
 
00:17  AlexGrig: 2 ?
00:17  AlexGrig: черт :(
00:18  juliana: ночные страсти....)
00:19  Tup: Юляша...
00:20  адмирал: там на предыдущей страницы .... спецом не буду копипастить ... кому интересно , тот прочтёт и поймёт ....
00:21  juliana: Евгений)
00:22  адмирал: juliana (00:18), страсти были вчера , а сегодня поседелки ....)
00:22  marker: робат гад,глянул мои картинги луни и нефти и состряпал гад опус)))
00:23  сакартвело: 00:19 сакартвело: старый детский анекдот вспомнил, у кого дед был выше...
- а небо мягкое было?...
))))))))))))))))))))))))))
00:23  AlexGrig: это, Юля , моя старая фишка - на странице нет еще комментов - первым быть скучно и банально. А вот запостить , чтобы оказаться вторым - искусство - всего пару раз смог ;-)
00:23  juliana: ладно всем ночи доброй)
00:23  адмирал: Жэнь , не сбивай дэвушку с правильного пути ...
00:24  juliana: AlexGrig (00:23), фишка пистец конечно.....оригинальная)
00:24  AlexGrig: черт, я как-будто в испашке, Максима ФМ - зажигает! Обожаю :)
00:25  Tup: juliana (00:23), Юляша, пусть тебе присниццо... не скажу кто... ))) завтро расскажешь... ;)
00:25  адмирал: juliana (00:23), а вечерний моцион ...)
00:25  AlexGrig: 00:24 juliana - а ты попробуй. поймешь кайф ;-)
00:25  Tup: адмирал (00:23), я ее подбиваю, друхАльберт... ;)
00:25  marker: кстати да,рси на дэйли последний раз был на 80 по луню в 2008 году,о как.
00:26  Добрый Демон: 00:24 Добрый Демон: AlexGrig: Привет, почти Алипс! (R)
00:26  juliana: AlexGrig (00:25), да что мне пробовать..я много итак в свое
00:26  juliana: AlexGrig (00:25), в своей жизни пробовала)
00:26  Tup: пайду и я баеньке... задолпале эти сиськамятия...
00:26  адмирал: Джулька , а что ты так стало по простому выражаться ( матерно...) или достало .... )) , уж давно замеченно ..
00:27  Tup: взялЪ кувалду, пабрёлЪ...
00:27  juliana: Tup (00:25), я не хочу чтобы мне никто и ничего не снилось....ничего вообще не хочу)
00:28  сакартвело: juliana (00:24), Юльчик, целую ручки!
00:28  AlexGrig: 00:26 juliana понял. это тебе ;-) http://3.bp.blogspot.com/-bT1f9qSzLa0/UAhFRMFaQsI/AAAAAAAAF2Q/wUmBBtKIiYI/s1600/Red+Tulips+Wallpapers+1.jpg
00:28  Tup: juliana (00:27), а меня???? )))
00:29  адмирал: Tup (00:26), Не говори Жэка , как и думалось ..)
00:29  juliana: адмирал (00:26), да нет не достало...я вообще маретшинница*))))
00:29  Tup: juliana (00:29), маретшинница... тонча...
00:29  адмирал: Евгений , Всего ...
00:30  juliana: Tup (00:28), ))
00:30  juliana: сакартвело (00:28), успеха вам)
00:30  Tup: адмирал (00:29), друхАльбертЪ! ;)
00:30  juliana: AlexGrig (00:28), )) мне нравится...)
00:31  адмирал: juliana (00:29), Я ж и говорю .... с кем поведёшся ... придёться гребсти )))
00:31  AlexGrig: 00:30 juliana: Спи сладко...
00:32  juliana: адмирал (00:31), Альберт все не так просто...)
00:32  juliana: AlexGrig (00:31), и ты..)
00:32  juliana: ушла)
00:34  marker: а так же по луню радует оупен и лоу этой недели почти идентичны.
00:38  colonello: 26 февраля областной суд Екатеринбурга вынес приговор трем обвиняемым по делу о подготовке вооруженного мятежа — все трое признаны виновными. На скамье подсудимых герой Афганистана, почетный гражданин Екатеринбурга 65-летний полковник ВДВ в отставке Леонид Хабаров (4 года 6 месяцев), профессор лесотехнической академии и заслуженный изобретатель Виктор Кралин (4 года 6 месяцев) и пенсионер Александр Ладейщиков (2 года условно).

Для десантников полковник Хабаров — герой: командир 56-го отдельного десантно-штурмового батальона, который первым в декабре 1979 года вошел в Афганистан и занял перевал Саланг. Для молодых выпускников Уральского федерального университета имени первого президента России Бориса Ельцина (УрФУ), где он возглавлял военный факультет, — человек-легенда. Один из недавних выпускников рассказывал, как на учебных стрельбах полковник в отставке, держа перед собой зеркало, попадал в цель, стреляя за спину...

Для путирастов, Хабаров — соратник мятежного полковника Квачкова, активный участник митингов в его защиту, член "Народного ополчения имени Минина и Пожарского", яростный критик власти и особенно экс-министра обороны Сердюкова, а также идейный вдохновитель и организатор раскрытого ФСБ мятежа с целью свержения конституционного строя.

"В период времени до января 2011 года (более точное время следствием не установлено) в неустановленном следствием месте при неустановленных обстоятельствах вступил в сговор с неустановленными лицами" — так звучит постановление о привлечении Хабарова в качестве обвиняемого, на основании которого полковника в отставке взяли под стражу.
----------------
http://publicpost.ru/theme/id/3324/obyknovennyy_uralskiy_myatezh/
00:39  адмирал: juliana (00:32), а кто сказал обратное ... Споки , хотя он нам только сниться ...
00:41  адмирал: colonello (00:38), неужели стариков

и до чего докатились
00:44  harlowbutler: Сергачев помер...
00:45  адмирал: НА дыбу , на дыбу и подвалы окаянных .... за слёзы Матерей ...за Русь ....
00:45  marker: colonello (00:38), епануться,и все неустановлено)) Ну прям как перед началом войны, офицеров "вырезают".
00:47  marker: в Магадан их всех на куй, этих судей,в сусуманский район.
00:50  адмирал: Ты будешь ржать , но недавно я держал фотку , как грёбанные ( около 500 челов ) встречают новый год ( в труселях )
00:51  harlowbutler: marker (00:45), вырезают сцуки, ой вырезают ))гг
00:52  marker: harlowbutler (00:44), посмотрел фильмографию - почти 50 лет снимался.
00:53  marker: harlowbutler (00:51), Сталинист хренов)
00:54  marker: я так понимаю, на этом фоне власть не введет разрешение на ношение короткостволов, ссуть народ вооружать)
00:56  colonello: marker (00:45), шесть пенсионеров с четырьмя ржавыми пистолетами...
и коллекция патронов в единичных экземплярах:
"Вместе с аптечкой из дома полковника в отставке забрали его коллекцию разнокалиберных патронов ("1 патрон калибра 7,62Х39 мм, 1 патрон калибра 7,62Х39 мм, снаряженный пулей повышенной броненепробиваемости, 1 патрон СП-4 калибра 7,62Х41... 1 автоматный патрон..."). Коллекция до этого находилась в его кабинете на военной кафедре и с гордостью демонстрировалась высоким гостям, в том числе силовикам."
00:57  harlowbutler: marker (00:54), думаю что не введет, хотя травматы не запрещают... пусть гномики друг на дружке тренируюццо)
00:58  colonello: всего ДВА пистолета:
"1 пистолет STAR модели ИР, 1 кустарно доработанный газовый пистолет 6П42... кустарно изготовленный барабан к револьверу... 1 спусковой крючок к огнестрельному оружию неустановленной модели... Все это Хабаров "незаконно хранил в неустановленном месте"."
00:58  marker: colonello (00:56), угу,квачков,теперь эти, кто там следующий интересно. Эти с коллекционными патронами,те с арбалетами)
00:59  marker: colonello (00:58), "незаконно хранил в неустановленном месте" - это как?
Понимаю нашли дома ствол незареганный при обыске - усе,хана-незаконное хранение, а тут в неустановленном))
01:00  адмирал: Алекс , ты здеся ...
01:01  marker: harlowbutler (00:57), да,из трамвы смертность в пределах статистики, ну подумаешь 100 чел в год от травмы по пьяни сдохнет, не беда) а огнестрел это уже серьезно, с ним и бои можно вести, это те не резинками стрелять.
01:01  marker: сцыкливая,гнилая властюшка.
01:02  адмирал: marker (00:59), был бы чел , а дело не проблемма ... вопрос в другом ....
01:03  colonello: marker (01:01), фейсы вертят дырочки для орденов ))
пенсионеров геройских закрывают..
01:04  marker: colonello (01:03), да куйней занимаются.
01:04  marker: девок сажают,пенсионеров,хоть бы одного чинушу по скандальному делу приговорили к реальному сроку,куев там тыща, пи_д_орги.
01:06  harlowbutler: marker (01:01), придет сильная, не забалуешь)
01:07  адмирал: Григ , есть пару слов
01:09  адмирал: harlowbutler (01:06), хоть и пытаються навести так сказать порядок , но так сказать навести ....
01:13  marker: Пусть Юляхе приснится джигурда)))
01:13  адмирал: Ну раз все в засаду ушли .... тю .... Галинка выходи , твой беневис ... )
01:13  marker: harlowbutler (01:06), а че мне то баловать,чинуши пусть не балують))
01:14  адмирал: marker (01:13), рухнул от смеха .... и за чем ты так жестоко )))
01:16  адмирал: marker (01:13), золотые слова , пусть погарбатяться и обьяснят откуда у них имущество превышает весь семейный доход в несколько раз ....
01:22  сакартвело: завтра, 28го, Международный день редких заболеваний!
можно и нашим, спекульским, днем считать.
01:27  адмирал: Ладно , Александр , слушай и думай .... почему , когда твоим пьяницам предлагали нормальную цену не продали .... ведь вы все исчезнете .... есть только время и ничего более .... а так теперь ничего не получите .....
01:28  Добрый Демон: Кам травэ..
01:31  harlowbutler: сакартвело (01:22), не такое уж оно и редкое)
01:32  адмирал: Добрый Демон (01:28), Ты Демон , или так , пролетаешь мимо ..))
01:34  marker: адмирал (01:14), )))
01:35  адмирал: сакартвело , вопрос --- ты пасёшь диаспоры ..... или опять -- нужно у папы спросить ... ))
01:36  сакартвело: harlowbutler (01:31), мое почтение!
"Редкие заболевания есть в каждой области медицины. Примерно 80 процентов из них имеют генетическую природу. Всего же, по оценкам экспертов, в мире насчитывается около 5–7 тысяч опасных для жизни редких заболеваний. Среди них встречаются весьма экзотические недуги: синдром кабуки (в Европе зафиксировано около 300 случаев), синдром Паллистера-Киллиана (в Европе — 30 случаев), прогрессирующая костная гетероплазия, болезнь Нимана-Пика, болезнь Гоше. Есть и те, что встречаются чаще: муковисцидоз, гемофилия, различные формы рака, миелома, болезнь Альцгеймера, болезнь Гентингтона и другие."
01:37  сакартвело: адмирал (01:35), баранов пасу)))))
01:39  адмирал: сакартвело (01:36), ты случаем не болен .... хотя можешь и не отвечать , и так консилиуму всё ясно ...)
01:40  адмирал: сакартвело (01:37), а вот это правильно .... каждому своё ...)))
01:43  сакартвело: адмирал (01:39), Альберт!!!!!!!!! ну шо тебе так не дает покоя моя национальная принадлежность?
абсрогируйся.
если не помогает, то прошу, лично тебя, считать меня албанцем)))
официальное заявление на твое имя напишу завтра.
01:44  сакартвело: адмирал (01:40), ты о баранах?)))))))))))
01:45  harlowbutler: сакартвело (01:36), ужас какой)
01:51  адмирал: сакартвело (01:43), Буквально вчера я пил с друзьями -- ГРУЗИНАМИ ... и это были Настоящии Грузины
01:51  сакартвело: harlowbutler (01:45), а то!
надо бы разыскать полный список, тогда можно будет диагностироваться персонально и с гордостю заявлять: "Это мой день!"
01:52  сакартвело: адмирал (01:51), какая проба?
01:53  адмирал: Да ничего ты не напишешь и даже забудешь что говорил ... ))
01:55  адмирал: сакартвело (01:52), их бренд , как они сказали , хотя зачем тебе это .... , один куй не шаришь
01:56  сакартвело: адмирал (01:53), Альберт, тебе не то что пить, даже наступать на пробку нельзя!
------------------------------------------
всем спокойной ночи и приятных сновидений!
01:59  адмирал: сакартвело (01:56), Я уже это слышал .... много лет назад ..... и где теперь этот чел ..... и подумай , что ты сказал и кому --- дитя "гор " .....
02:02  адмирал: И почему каждый прыщь думает что он единственный и не повторимый .... и не смешно ли ....
02:02  AlexGrig: 01:27 адмирал - ептить, реально ни хера не понял.
Каким пьяницам, что предлагали?

я влетел только с одним IPO в Эстонии - AB Kindlustus Grupp. Их так и не вывели на биржу. А по левым банковским котирам не успел продать :( Сцуки - 5 кило за борт :(

Все остальное на ура! В частности Rakvere Lihakombinaat ;-)
02:03  harlowbutler: http://asnecto.livejournal.com/434052.html
02:07  AlexGrig: 02:03 harlowbutler: привет. Как оно?
02:08  адмирал: AlexGrig (02:02), Это пройденный этап .... я имел ввиду недавнии события , да видать ты не в курсе .... предложение к-групп-- uss к местному охранному бюро...
02:08  harlowbutler: AlexGrig (02:07), нормуль. сам как?
02:10  AlexGrig: 02:08 адмирал это Урмас Сыырума что-ли? :)))) ой ржу....
02:10  AlexGrig: 02:08 harlowbutler: отхожу от плотной работы :) завтра начинается офисная. даже скучно :)
02:11  colonello: harlowbutler (02:03), никто же не спорит с тем, что эта шайка под названием "ленинская гвардия" заслуживала смерти...
даже можно больше сказать, что надо бы попенять т. Сталину на то, что не слишком усердно их расстреливал..
но урка, т. сталин также заслуживал расстрела и такую же крысу в жопу, как говорят получил урка т. Тухачевский...
02:12  harlowbutler: colonello (02:11), обоснуй, тезисно?
02:13  AlexGrig: 02:08 адмирал - с Альфы бывшая начальник отдела клиентов в G4S. там столько приколов, про то же го Сыырума...
все это дешевая балтийская возня.

суть одна - вся Прибалтика давно поделена меж западными концернами, читай, бизнесменами и руссками бандитами - тоже читай бандитами.

Старо как мир.

Какие там новости, Альберт? На нашей родине нет новостей - только ВОЗНЯ :(
02:14  harlowbutler: AlexGrig (02:10), смена вида деятельности) что может быть лучше в отчужденном труде?)
02:15  AlexGrig: 02:14 harlowbutler: - Прав Однозначно!
02:18  Mak: harlowbutler (02:14), ) отчужденный отдых
02:18  адмирал: AlexGrig (02:13), Ты немного не в курсе , что происходит , немного всё изменилось , а лица , как и в хансабанке никому не интересны , и их роль известна .
02:19  AlexGrig: Альберт, ты это самое без обид :) Ты просто мне про структуры охранного бизнеса в Эстонии не говори. я сам оттуда. и каждые три месяца когда в Таллине - плотно со всеми общаюсь. Помогаю иногда :)))
Вот такая вот соль жизни...
02:20  harlowbutler: Mak (02:18), отчужденный отдых это как?)
02:21  harlowbutler: попытался представить-не получилось)
02:23  harlowbutler: если неотчужденный отдых это мой отдых, то отчужденный, это кто то отдыхает вместо меня?) так? не знаю, понравиццо ли такое Григу)
02:24  адмирал: AlexGrig (02:19), Саша , это ты со своей альфой общаешся , к оторая просто г***о и ничего более , ты уж извини за резкость , но у меня в обойме не какие то клерки , а те кто стоял за этим и стоит , ничего личного ....
02:25  colonello: harlowbutler (02:12), про крысу?
02:26  Mak: harlowbutler (02:20), как всегда.. результатами отчужденного труда пользуется хозин, отчужденногочотдыха - он же.. осталосьвыснить. бывает ли неотчужденнй отдых
02:28  адмирал: Ладно , если такой умный , то скажи сколько наших пацанов сторожат от пиратов ... даю на ответ минуту
02:29  AlexGrig: 02:24 адмирал Альберт. Извини, это просто ПАФОС. Дело не в Альфе. Дело в Системе. Она общая. Там все они СВОИ. Что Менты и бывшие Гб-ки, что бандюки.

Ты просто сам чуток не в теме... :( Лучше молчи, когда не знаешь, что точно написать ;-)
02:30  AlexGrig: 02:28 адмирал - я ж парень культурный. терминов таких не знаю. :)
02:31  Mak: хозин = хозяин.. та же капиталистическая рента в твоем отдыхе.. Харлоу, Григ)
02:32  AlexGrig: Мак, Сергей - Привет! :)
02:37  адмирал: AlexGrig (02:29), Эх , Саша , вот ты упомянул Сыырума , а совсем позабыл кто ты и кто он и так во всём , ты забываешься , что ты есть просто ник , красноречием тебя не обидили , а что дальше .....
02:39  Mak: AlexGrig (02:32), доброй ночи, Александр)
02:40  AlexGrig: 02:37 адмирал: телкам по ушам я езжу очень ласково :)))

но и по сути с мужиками могу поговорить ;-)

Ты меня или себя еще с Баффетом сравни :)))))

Ой, Альберт, ты - Сказка !!!
02:40  адмирал: Саша , долго не думай , всё равно ни чем не удивишь... ! .
02:41  harlowbutler: colonello (02:25), ну да.
02:41  адмирал: AlexGrig (02:40), Ну вот ты и проколся ..... браво .....
02:42  AlexGrig: 02:37 адмирал - и запомни. я - человек. как и ты.
Ты - Альберт. я - Александр.

Помни об этом. Пригодится.
02:42  harlowbutler: Mak (02:26), не знаю не счет отдыха, но труд бывает)
02:44  AlexGrig: 02:41 адмирал: к сожалению - прокололся ты :( для тебя лошарик Сыырума - предмет для подражания? Да?

Альберт, мне Грустно :( ...
02:45  адмирал: AlexGrig (02:42), Могу и быть Альфредом или Андрэ , как кому ... Может пригодиться .
02:46  AlexGrig: 02:45 адмирал: Андрэ - Красивее...
02:46  адмирал: AlexGrig (02:44), Я его помню еще ментом .... очнись ....

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·