Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Аусси/доллар. Фундаментальные уровни

Валютный рынок

FOREX: Аусси/доллар. Фундаментальные уровни
$1.0490/00 - крупные офера, стопы
$1.0475 - максимум 30 января
$1.0455/60 - средние офера
$1.0450 - крупные офера
$1.0415/20 - крупные офера
$1.0407 - максимум 19 марта
$1.0378 Текущий курс Аусси/доллар
$1.0350 - средний спрос
$1.0340/30 - средний спрос, стопы
$1.0320 - средний спрос
$1.0310/00 - средний спрос, стопы
$1.0285/80 - крупный спрос
$1.0267/60 - минимум 12 марта, стопы
$1.0250 - крупный спрос, стопы
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

20.03.13 05:03  |  BNP Paribas предлагает заработать вне зависимости от рисковых настроений 20.03.13 10:42  |  Евро/доллар. Технические уровни
Комментарии (всего 161)
 
07:27  Магнит: 1
07:28  адмирал: адмирал
07:42  Федор_ржунимагу: хе хе
07:48  адмирал: А не куй попереть батьки в пекло лезть , вот и не будете чихать
07:49  rubini: все живы здоровы?всем привет..
07:51  адмирал: ща пойду Жэку разбужу , а то совсем службу забыл ...)
07:58  адмирал: Вот , сучёнок , до сих пор дрыхнет , никак не разбудить , ну я ему задам --- отправлю лопатой пашню пахать ... )
08:05  адмирал: rubini (07:49), если не секрет , то это ты про кого и про что ..... :))
08:21  Джек: доброе утро.
08:38  Pral: Джек (08:21), Доброе
08:41  moneyspek: всем утра доброго и профитнго дня, адмирал, назовите имя пжста вашей чудесной конторы...
08:46  адмирал: moneyspek (08:41), имя простое --- финансовая контора -- скандинавия ..
08:49  moneyspek: адмирал (08:46), не слыхал такой, а на просторах пост совка она представлена?
08:51  Джек: с каким скрипом евро вниз идет. думается кросс с франком ее поддерживает.
08:52  адмирал: moneyspek (08:49), естественно, но у меня принцип я не делаю рекламу , за что со многими старыми переругался
08:54  moneyspek: адмирал (08:52), не надо рекламы, дайте ссылку...
08:56  Lissa: Доброе утро!
08:58  moneyspek: адмирал (08:52), ну же, Альберт... ссылочку в студию...
08:59  адмирал: moneyspek (08:54), многие здесь так и делали , а это и есть реклама и причём гораздо "хуже" явной и я с нею боролся ...
09:00  moneyspek: Джек (08:51), а где вы видели, что бы на Азии без скрипа...
09:00  адмирал: moneyspek (08:58), Я те не Альберт , а дядя адмирал !.
09:02  moneyspek: адмирал (08:59), тогда в личку, будте любезны...
09:03  moneyspek: адмирал (09:00), ну простите дяденька адмирал...
09:04  Lissa: Наверно евро откупать начнут, может металлы в распродажу.
09:04  harlowbutler: бодался теленок с дубом...
09:06  harlowbutler: Киприоты проголосовали: Евросоюзу сказали «Нет!»(с)

Президент Анастасиадис уже в Брюсселе. Министр финансов Михалис Саррис в это время в Москве, слухи о своей отставке он сходу опроверг(с)

После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. Охмуряли они его целый день. Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский поднимал к небу желтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал четки. Иногда же четки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на машину.(с)
09:07  marker: да,киприоты послали на куй евросоюз)) А кто то сумневался)
09:08  harlowbutler: marker (09:07), это не есть факт месье Дюк(с)
09:08  moneyspek: адмирал (08:59), всё ясно с вами, Альберт...
09:08  адмирал: moneyspek (09:02), да не за что ... слухаем мыслишки ...)
09:09  адмирал: marker (09:07), откуда такие умозаключения ....:)
09:09  marker: рашка ближе,рашка роднее, "все правильно сделал"))гы)
09:10  адмирал: moneyspek (09:08), со мной-то ясно , а вот с тобой ....
09:10  moneyspek: marker (09:07), значит евра в козмаз...
09:10  marker: адмирал (09:09), http://top.rbc.ru/economics/19/03/2013/849889.shtml парламент проголосовал против введения налога)
09:11  marker: Отметим, что министр финансов Кипра Михалис Серрис сегодня вечером прилетел в Москву для проведения переговоров с российскими властями, которые демонстрируют крайнюю обеспокоенность тем, что происходит с экономикой острова. Министр лично опроверг появившиеся в СМИ сообщения о своей отставке, передает Reuters.

Ранее сегодня от проведении переговоров с Россией власти Кипра предостерегала канцлер ФРГ Ангела Меркель, которая отметила, что остров должен консультироваться исключительно с международными кредиторами, без привлечения третьих лиц.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/03/2013/849889.shtml
09:11  адмирал: marker (09:09), она на на " игле" сидит ....
09:11  Rovesnik: Lissa (09:04), Дня хорошего!)
09:11  marker: Меркелиху мягко послали на кую вертеться со своей помощью)
09:11  harlowbutler: marker (09:09), Кипр напоминает брадобрея из парадокса Рассела...
09:12  Rovesnik: всем спекулянтам хороших торгов!
09:12  marker: harlowbutler (09:08), по крайней мере ослушались и сотрудничают с рашкой)
09:12  moneyspek: адмирал (09:10), а я то чё, культурно попросил у вас ссылочку, и ничего более, а слова не подтверждённые ссылкой-похожи на трёп...
09:12  адмирал: marker (09:11), да пусть они им отвесят хоть сколько хочь кило .... это ничего не изменит и только близорукий этого не видит ....
09:12  marker: Rovesnik (09:12), здаров астрологам) завтра волатилити)
09:13  harlowbutler: marker (09:12), со всеми сотрудничают, это крайне неустойчивое состояние)
09:13  адмирал: moneyspek (09:12), я тебе ответил .... читай внимательно .... и будь ником , а не тряпкой ...
09:14  marker: луня вчерашнего прикрыл в небольшой плюс,тяжело идет.
09:14  marker: harlowbutler (09:13), а факт то есть и факт отказа от этого законопроекта, но в целом согласен,все у них куево)
09:18  адмирал: продайте , я куплю , а может наобор ..... ;)
09:19  Rovesnik: marker (09:12), зачатки уже сегодня пошли)
09:19  Нурлан: фунт обвалиться хочет..
09:20  Lissa: Rovesnik (09:11), привет! Ох, как бы не помешало!
09:22  harlowbutler: Полтора десятка известных российских и зарубежных бизнесменов, многие из которых обладают миллиардными состояниями, совершат пешее паломничество через пустыню с конечной остановкой в Иерусалиме. Оно будет символизировать исход еврейского народа из египетской земли под предводительством Моисея, сообщает пресс-служба Российского еврейского конгресса.

В числе паломников окажутся совладелец "Альфа-групп" Михаил Фридман, исполнительный директор ТНК-ВР Герман Хан, совладелец социальной сети "ВКонтакте" Михаил Мирилашвили и многие другие.

Чтобы смоделировать переход евреев через пустыню, бизнесмены будут лишены мобильной связи и других благ цивилизации. При этом на них будет одежда древних иудеев - хитоны и сандалии.

На верблюдах участники паломничества повезут запас еды и воды, а в пути приготовят кошерную мацу.(c)

)
09:22  адмирал: Не делайте поспешных выводов , если пипсуете ....
09:23  адмирал: harlowbutler (09:22), Ты будешь ржать , но кое-кого из них лично знал ( ю) ..... )
09:32  Pral: Нурлан (09:19), Похоже на то.. Но стрёмно в него влезать чё-то
09:33  SSV: всем привет!!ну что,прирастать теперь будем островами-хороший пинок в подбрюшье ЕС получит в этом маловероятном варианте.Так что жду завтра и мочить сиплого с еврофоирнтом,ну и баксолиру за компанию,да и еврушки прикупить не помешает
09:36  Blade$: harlowbutler (09:22) ..ну, а воды красного моря расступятся уж сами, обалдев до изумления.
утра доброго всем.
09:38  harlowbutler: Blade$ (09:36), точно!) доброе утро.
09:40  Rovesnik: евру мочить бум 27 на закате дня, а остатки 28 и 29
09:41  SSV: время начинает подходить юаня продавать за бакс-хорошее дело,а бакса за песо-вот и весело будет
09:41  SSV: успехов
09:47  marker: Rovesnik (09:19 угу вчера тоже давали последние три часа для закупки)
09:48  marker: harlowbutler (09:22), расстрелять питарасов прям в пустыне)
09:50  stillet: harlowbutler (09:22),)) Blade$ (09:36), Rovesnik (09:40), и Всем Привет!!!
09:50  Lissa: Rovesnik (09:40), здОрово, такая точность!
09:51  marker: ниче не знаю,я тарю и боты тоже)
09:51  stillet: 02:33 colonello да епт кто же сомневается что т.Ленин талантище.
09:52  harlowbutler: marker (09:48), за что?)
09:52  harlowbutler: stillet (09:50), доброе утро)
09:52  Rovesnik: marker (09:47), да, условия были для похода вверх, и, к стати, евра в низ не пошла. А вот мой пост под вечер, сравни время и погляди на графы
"18:28 Rovesnik: значится щас в низ
на азии завтро (в 4 GMT +1) пойдем в верьх"
09:53  marker: harlowbutler (09:52), да просто так,шоб другим не повадно было)
09:53  Rovesnik: Lissa (09:50), ну, ну, не сглазить
09:53  marker: Rovesnik (09:52), да вверх пойдет,никуда не денется)
09:54  адмирал: Хай , С Кем не Здоровкался . Профита .
09:55  Rovesnik: stillet (09:50), здаров)
09:55  harlowbutler: marker (09:53),

а вдруг среди них окажется шепелявый господин в кепке, совершающий паломничество на ослике марки Samsung?)

экий ты кровожадный)
09:55  Rovesnik: marker (09:53), обязательно!
09:57  harlowbutler: добрее надо быть к людям)
09:57  Rovesnik: Lissa (09:50), у меня есть раскладки волатили и внутри дня. Поэтому сверяешь бросок по предыдущему импульсу и прогноз на следующий поцентов 90.
09:58  marker: harlowbutler (09:55), отобрать и поделить)))
09:58  mr_Ideal: Всем салам, от новичка на форуме)
09:59  marker: harlowbutler (09:57), угу угу, толерастия еще ни к чему хорошему не привела)) человек человеку -волк)
09:59  harlowbutler: marker (09:58), отобрать и поделить лозунг эссеров, полковник не даст соврать)
09:59  marker: mr_Ideal (09:58), молейкум ассалам)
10:00  harlowbutler: marker (09:59), плохо дело... с такими установками
10:00  marker: harlowbutler (09:59), я в политических лозунгах не силен))Пусть будут эсэры, Каплан вроде была эсерка))
10:00  marker: harlowbutler (10:00), да не я такой,жизнь такая "Бумер" "С")))))
10:01  marker: harlowbutler (10:00), европа вон арабов пустила, толерастики, и че? Хапнули горя по полной.
10:01  mr_Ideal: Как думаете евродоллар Можете упасть на 50 пипок прежде чем пойдет на верх?)
10:03  marker: mr_Ideal (10:01), а ты монетку подкинь))гыыы))че за вопросы идиотские.
10:03  harlowbutler: marker (10:00), "не я такой,жизнь такая" "ничего лично-просто бизнес", эта куйня с носителями такого сознания когда нить сыграет скверную шутку...
10:04  mr_Ideal: Ну че поделать не шарю пока как ты, маркер
10:05  Rovesnik: mr_Ideal (10:01), и на 500 могет
10:05  siberiancat: "а вдруг среди них окажется шепелявый господин в кепке, совершающий паломничество на ослике марки Samsung?)"

главное чобы не кортавый в кепке и маленького роста.
10:05  siberiancat: и не на бронивике
10:06  harlowbutler: marker (10:01), у них "бог помер" давно, их можно было понять)
10:06  harlowbutler: siberiancat (10:05), чем он опасен?
10:07  marker: harlowbutler (10:06), а у нас он типа жив? Ницсше тут цитируешь))
10:07  siberiancat: расстреливать, надо больше расстреливать (с) В.И. Ленин
10:08  marker: mr_Ideal (10:04), я тож не шарю, да все что угодно может быть на самом деле,тем более валимся внизз, 40 пипак на таких провалах лигко могут дать)
10:08  marker: siberiancat (10:05), Главное шоб не лысый из капотни))))
10:08  harlowbutler: marker (10:07), а типа нет? у вас чо там мечети пустуют? или тут в храмах пусто?
10:09  harlowbutler: siberiancat (10:07), всякое насилие-зло!)гг
10:10  marker: harlowbutler (10:08), вроде не пустуют)) А это хорошо или плохо,лично для меня?)
10:10  siberiancat: Эксперты, опрошенные газетой, полагают, что российские банки могут больше всего пострадать от кризиса на Кипре. По мнению специалистов, в наиболее уязвимом положении находится второй по величине банк России — ВТБ, так как только у него среди ведущих российских банков есть «дочка» на Кипре — Русский коммерческий банк, чья активы, по данным Moody’s, в 2011 году оценивались в 13 млрд долларов, или примерно в 5% от общего количества активов ВТБ. «Инвесторы уже в течение некоторого времени были обеспокоены ситуацией с ВТБ. Это ни в коей мере не стало шоком», — поделился с газетой мнением западный банкир, работающий в Москве. В ВТБ изданию заявили, что в случае введения на Кипре разового налога на депозиты ущерб финансовой группы составит около «нескольких сотен миллионов евро».
10:12  Lissa: Rovesnik (09:57), а при таком раскладе по металлам, что можно ожидать? Золото скупили, похоже что не предел, думаю 1625 посетят, а вот серебро стесняется (понятно, при таких делах как нынче, уход в золото оправдан) ну а что дальше?
Я в продажах золота! Паники нет, но...
10:13  mr_Ideal: Прос по дневной день начался прям на дне боллиджера, вот я думаю мож разворот седня начнетца
10:14  harlowbutler: marker (10:10), для тех кто туда ведет нормально, для тех кого ведут не факт. "Загон предубойного содержания" читал?)
10:15  siberiancat: «Платить не будем, президент — уходи в отставку!». Так мелодично можно протестовать только на родине богов. Кажется, все жители крошечного Кипра – у стен парламента, нараспев скандируют свое требование к депутатам – не подписывать законопроект о «налоге на депозиты».

У стен парламента в Никосии не только очень громко, но и очень наглядно. Для тех, кто до сих пор не понял, лозунги на плакатах перевели на английский язык. Суть одна: «Евросоюз, мы тебе больше не верим!».

а кто то вчера писал, что киприоты не выйдут на улицу...
10:15  Rovesnik: Lissa (10:12), я ж постил, что 1625 толжны посетить, и как макс 1652, т.е. продажи дальние не раньше этих уровней.
10:15  IceBerg: трейдеры пытаются удержаться на хаях S&P: http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/388520_370969959684546_2110187840_n.jpg

виват песошня!
10:16  адмирал: marker: иссямисес
10:17  harlowbutler: IceBerg (10:15), ))
10:17  marker: адмирал (10:16), )))))
10:18  Rovesnik: Lissa (10:12), по волотили золота ничего не скажу. По евре - сегодня лоу и в гору, завтра 21 хай промежуточный, но селить еврушку не раньше 27 марта.
поэтому подбираю еврюху и держу (по крайней мере до завтра точно) будет зависеть где завта нарисуем хаёк.
10:20  адмирал: marker (10:17), бисмилай рахман рахим
10:21  marker: адмирал (10:20), да ты знаток)
10:23  Lissa: Rovesnik (10:15), понятно. как хедж, серебра прикупить? Все ж таки при тех ценах на златко, серебро на долларчег (другой) подороже могет быть. Влипла то, я не на дальние продажи, а на короткие рассчитывала.
10:23  rubini: поехали на 1,3060
10:24  Kipor: золото если продавать не раньше 1640 с добавкой 1665....
Здрасте всем...
10:24  rubini: после думать будем
10:26  адмирал: marker (10:21), Казанские Мы , я думаю ты помнишь
10:27  Rovesnik: Lissa (10:23), не могу посоветовать, я не хэджирую позы. Я режу. Эт надо кто с хэджем друг
10:28  адмирал: А где наша Юлия , я ей хочу подарить букет колючих роз ...
10:28  marker: адмирал (10:26), да,помню.
10:28  Kipor: rubini (10:23), а что дефолт Кипра отменили?
10:29  marker: там по поводу хеджа еще и лотность разная вроде у серебра и золота должна быть, целые стратегии есть по этому поводу)
10:29  Artemiy: Всем доброго времени суток!
10:30  адмирал: Лисса , не заморачивайся ...
10:30  crimea: доброго утра господа!
ну что заводим комбайны и в поле
10:30  адмирал: marker (10:28), сам откуда будешь
10:31  Artemiy: Значит все так и осталось в подвешанном состоянии?
10:31  marker: адмирал (10:30), уфимский
10:33  Lissa: marker (10:29), понятно что лотность, разная. Хорошо что такая картина у мну не по серебру.
10:33  giza: Rovesnik (10:27), Добрый , день .
Rovesnik , адмирал , marker приветствую.
10:33  Lissa: адмирал (10:30), очень ценно Альберт.
10:35  marker: giza (10:33), Ильгиз приветы,твой лунь меня ваще выносит,евра дите по сравнению с ним,моск парит жестко)
10:36  Tup: Аксана, Анатолеч, Альберт, Булат, Ильгиз, Сергей, Тесак, и примнкнувшим к ним УТРА!
10:37  Lissa: Tup (10:36), Привет Женя!
10:37  адмирал: marker (10:31), У меня там были трое братьев --- кореша , на 20 лет старше меня .... у них были ещё 4 сестры , так я с младшей близко был знаком , когда в начале 80-Х гоняли камазы из нефтекамска , старшой был не против , да и в сыновья я ему годился .... а как мы пересекали иргиз и солончаки .... просто сказка .... а ср. аз. ....
10:38  Kipor: Tup (10:36), Евгений!...по сипи скажи чего-нибудь....)
10:38  marker: Жека здаров)
10:38  savOk: .. фунт продать что ли..
10:38  адмирал: Lissa (10:33), это не те инструменты на которых имеют хедж
10:39  marker: адмирал (10:37), и тут ты дела успел поделать)
10:39  Rovesnik: crimea (10:30), прива)
10:39  giza: Tup (10:36), Привет, Женя.
10:39  IceBerg: http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/208931_486509401404951_1774276261_n.jpg
10:40  Rovesnik: giza (10:33), Дня хорошего!)
10:41  Rovesnik: Tup (10:36), Утра!
10:41  giza: marker (10:35), Скоро, вниз пойдет.
Пасу.
10:41  адмирал: Tup (10:36), Жёка , я те счас по фейсу так сьежу , что мало не покажеться , и не спрашивай за что , а то ещё раз мордой заставлю землю жрать и научу родину любить .....
10:41  Artemiy: Киприоты России))))))))))))
10:42  Tup: Kipor (10:38), бени даждись сегодня.
10:42  crimea: Rovesnik (10:39), приветствую!
10:42  Tup: адмирал (10:41), друхАльберт, не буду даже спрашивать! ))))
10:42  адмирал: marker (10:39), дело молодое
10:43  Big Papa: Lissa (10:37), Kipor (10:38), marker (10:39), IceBerg (10:39), Rovesnik (10:41), Tup (10:42), всем доброго утра и хорошей работы!!!

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·