Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Доллар/луни закрыл снижением вторую неделю подряд

Валютный рынок

На прошлой неделе доллар/луни опустился до месячного минимума на фоне общей слабости американской валюты, а также роста надежд на то, что укрепление канадской экономики убедит Банк Канады повысить ключевую ставку. Отметим, что рост котировок WTI до девятимесячного максимума, а также недавние чрезвычайно сильные данные по рынку труда и жилья Канады позволили луни закрыть в плюсе против доллара вторую неделю подряд. «Думаю, за последние недели и месяцы по луни накопилась большая короткая позиция, и сильная макроэкономическая статистика по Канаде заставила часть инвесторов пересмотреть свои взгляды на канадскую валюту», - считает Джейн Фоли, главный валютный стратег Rabobank в Лондоне. – «Вероятно, спрос на рискованные активы останется вялым до тех пор, пока американская экономика не подаст более явных сигналов о выздоровлении, однако следует отметить, что у Канады в рукаве еще остались сильные карты». Как следует из последних данных CFTC, по состоянию на 11 июня короткая позиция по луни сократилась с 39 776 до 35 907 контрактов. Отметим, что Банк Канады, сохраняющий ключевую ставку на уровне 1.00% уже почти три года (прим. ProFinance.ru: наиболее высокая ставка из стран G7), является единственным из ведущих мировых ЦБ, склоняющихся к ее повышению. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

16.06.13 23:04  |  Дешевый юань, дорогой юань 17.06.13 02:03  |  Аусси/доллар. Технические уровни
Комментарии (всего 129)
 
01:16  Cfnc: Гхрммм
01:17  Kabbalist: Вот м***к свалил. Ненавижу эту падаль смердячию. Урыл бы скотобазу.
01:17  Cfnc: Славик, попробую пояснить)
Я не подпитываюсь словесным поносом идиота)
01:18  Kabbalist: Cfnc (01:17), Сфинораст - болт не забудь.
01:18  Kabbalist: Cfnc (01:17), Терпила ты поясняльщик куев.
01:19  store_trust: Cfnc (01:11), выбирай выражения тогда.. Стасик)
01:20  store_trust: мне покуй ваши терки.. хоть, пля, друг друга схавайте)
01:21  Mazai: Фрося (01:18), некоторые считают иначе .)
01:21  Фрося: 01:14 store_trust я просто подумала,что ты по поводу среднего рода....
01:22  Cfnc: Kabbalist (01:17), ты, друг мой, ваще ни на что не способен)
Ты-тупое и никчёмное создание, безграмотеый идиот, узнающий цену на авиабилет в Рио с русской версии Эйр Франс)
Ты-беспонтовой уголовное чмо, неудавшийся плод выплеска бракованного генетического материала)))
Гыыы)))
Спокойной ночи, Друг мой,-жди моего следующего появления, шоб получить очередную порцию правды о себе) гыыы)
01:22  store_trust: а ‘подпитываешься’ ты.. не словесным, сталбыть, поносом а дискуссией в целом - это твое право.. мне кисло!
01:22  Cfnc: store_trust (01:20), умничка)
01:22  store_trust: Фрося (01:21), все нормально, Фрося)
01:24  Kabbalist: Вот Сфинктер весь в этом как только жарко, сразу в кусты. Он и в реале такой же. Видать по иплу от коллектива получил уже не раз.Котопес, вот твой Сфиня весь в этом полюбуйся. И эму далеко не по "барабану" как ты говоришь. Его только таким способом и можно выжать как лимон.
01:24  Kabbalist: Cfnc (01:22), Пшло накуй чмо.
01:25  store_trust: Cfnc (01:22), вот и поговорили..
01:25  Kabbalist: Cfnc (01:22), Иди маму свою ипи фуфель.
01:25  Cfnc: store_trust (01:22), не...)-я ведь с тобой мирно беседовал)))
Тут вылупился этот ...любимчик лета со своими откровениями...) нууу, я собственноёобьяснил ему-кто он и что из сеья представляет)-а ты за него прям переживаешь)-а не за меня)-а мне-обилно) хнык-хнык (((гыыыыы))))))
01:26  Cfnc: Kabbalist (01:25), , с твоего позволения,-твою)))
Я-геронтофил, Друг мой) гыыыы)))
01:26  St-Paul: Некоторые врачи высказывают предположение о том, что воображаемые голоса, в действительности, представляют собой собственные мысли, которые по разным причинам принимают другую форму и поэтому воспринимаются человеком как отдельный голос или несколько голосов. Когда люди, страдающие тяжелыми психическими заболеваниями, слышат голоса, они считают, что голоса существуют на самом деле. Они говорят: "Этот голос говорит мне, чтобы я убил себя" или: "Этот человек приказывает мне убить свою мать". Они не считают голоса галлюцинация ми и полагают, что должны делать то, что им говорят голоса.
01:26  Kabbalist: Cfnc (01:25), Ты талпаеп, мирно беседовать вообще не умеешь. Соси куй талпаеп.
01:26  Cfnc: Kabbalist (01:24), гыыы))))
01:27  Туарег: сфиня ворует чужую энергию и не платит за электричество гатт !!))))
01:27  Kabbalist: Cfnc (01:26), Ты питарас. Стасик не обманывай себя.
01:27  store_trust: Cfnc (01:25), я не ‘вылупился’ - запомни)
а беседовали мы действительно мирно.. так что некуй, понимаешь, себя накручивать
01:27  St-Paul: Чаше всего слуховые галлюцинации являются симптомом шизофрении. Это тяжелое психическое заболевание, которым обычно заболевают люди молодого возраста. Вместе с тем галлюцинации могут наблюдаться при маниакальных состояниях, болезни Альцгеймера, депрессии, злоупотреблении алкоголем и лекарственными средствами. В то же время эти расстройства могут быть невинным последствием слухового аппарата плохого качества или результатом побочного действия некоторых препаратов.
01:28  Kabbalist: Сфиня по жизни на отсосе. А не энергию он ворует.
01:28  St-Paul: Когда люди слышат голоса, это может быть серьезным симптомом психических и неврологических заболеваний. Эти расстройства не допускают легкомысленного отношения.
01:29  Туарег: кэбби пошёл пилить сфинькино дерево .. хенеалогиццкое ...
01:30  Cfnc: Kabbalist (01:26), друг мой) я уже говорил раз...эээ.., Вы не поняли наверное.,, я ещё раз повторю-Я с Вами не беседую)
Я Вас пинаю, и мне искренне жаль Вас , в первую рчередь потому,что Вы этого так и не поняли, Друг мой)
Ваш дружок масик,кстати...-тот понял, до него дошло)
Ищвините,я Вас покину)
01:30  Реприза: гг
01:30  Kabbalist: Простым экспериментом доказано в те дни как только Сфинктеру популярно указать его место. Он крайне быстро пытается свалить под разными предлогами Что собственно и требовалось доказать. Некуй ему тут молодежь в заблуждение вводить.
01:30  Реприза: лобзекоммм...
01:30  store_trust: St-Paul (01:26), “А знают ли они, – шептали тихие голоса, – что в их широко известном мире нет ничего, кроме сгущения тьмы, – ни вдоха, ни выдоха, ни правого, ни левого, ни пятого, ни десятого? Знают ли они, что их широкая известность неизвестна никому..?”
01:31  Kabbalist: Cfnc (01:30), Друг твой у меня в штанах. А ты чмо уплюдочное.
01:31  Mazai: Он как говорящее зеркало из Понедельника...))
01:31  Kabbalist: Cfnc (01:30), Ты нас покинешь и навсегда. Только болт не забудь.
01:31  Cfnc: store_trust (01:27), гыыы))))
Вот скажи честно...походеёчто я себя ваще то ...эээ...накручиваю, хоть в какой ситуации, а?)
01:32  Cfnc: Выключатель только...спит...)))
01:33  Реприза: во мля... и голоса тут= слыщать ......некатарые.... сссуко- караул...... страшна нахххх....((( уколы - всем паделале перет сном ???
01:33  Туарег: неее ... сфинькин друХ - марио балотелли !! )))
01:33  Kabbalist: Питарок мягенький. И весь его уплюдочный род такой. :-)))
01:33  Cfnc: Туарег (01:27), Триппер, ты выиграл денегётак веди ся тихо...)))
Гыыы)))
01:33  Kabbalist: Cfnc (01:32), Сфинькин друг - куй Балотели.
01:34  Apple: Kabbalist (01:31), ну так и есть
сfnc изменил кабаллисту и каббалист не может ему простить измены
вроде какой-то новый закон был про пропаганду
01:34  Cfnc: Туарег (01:33), кумир)!
01:34  Kabbalist: Cfnc (01:33), Сфиносрань ну куда ты дергаешься ? Тебя же мутака ушатать можно с одного удара.
01:34  store_trust: Cfnc (01:31), ты знаешь.. похоже) по крайней мере, в этом.. конкретном случае
01:35  Cfnc: Apple (01:34), как всё закручено то))) гыыы)))
01:35  Реприза: Kabbalist: и есчо - одно кино... так и называеццо = Моцарт.. тож- занятная версия.....
01:35  Kabbalist: Cfnc (01:34), Иди резьбу проверь, а то токаря будешь вызывать.
01:35  Реприза: впрочем- всем- рекомендую...
01:35  store_trust: Mazai (01:31), ага) похоже..
01:37  Kabbalist: Cfnc (01:34), Сфиносрань ты опущеное чмо.
01:37  Cfnc: store_trust (01:34), гхрммм...)))
Нууу...що тебе сказатьёзначит-так оно и есть, нервеый очень пенсионер,.,
Кстати...а на что походе-32 тыщи за билет в Рио, арматура в кадыкёсосание куя и мозги по асфальту, а Славик, не с двойными ли, Лруг мой,стандартами мы столкнулись?)
01:38  St-Paul: store_trust
Тьма сжимается, Земля - расширяется....
ОБИТАТЕЛЬ всегда Готов принять новую Порцию...

P.S. Индоиранцы - наступают!
01:38  Реприза: эккка- вас- калбасить всех... м- дяяя.....
01:39  Cfnc: Kabbalist (01:34), нууу, ты конечно можешь)))аника воин)
Ночной заменитель йурега)гыыы)))
01:39  Mazai: а ещё они иногда шатают землю... и на галстук наступить могут.)
01:40  St-Paul: У Дракулы и у Гитлера...E1b1b1
01:40  store_trust: Cfnc (01:37) не думаю.. -> store_trust (01:20)
01:40  Реприза: 01:39 Mazai: еппануццо... шо , в сам деле- шатають???
01:40  Cfnc: Ущёл спать)
Приятного футбола,Дорогие Друзиа)!
01:40  Mazai: жену Брута звали Порция...
01:41  store_trust: Mazai (01:39), псдц..))
01:41  Kabbalist: Cfnc (01:39), Сфиносрань теперь не будешь спать, испереживаежся. :-)))
01:41  Mazai: Реприза (01:40), Прочетай и зарыдай: 01:38 St-Paul:
01:42  Kabbalist: Cfnc (01:40), Так тебе Сфинорыло и надо, учить тебя сцуку буду безвоздмездно.
01:42  St-Paul: У Наполеона и Эйнштейна - E1b1b1
01:43  Kabbalist: У тебя нет тут друзей куета ты Сфинктерная. Уясни это себе. Все твои друзья тебя уже накуй послали.
01:43  store_trust: ‘Прозрачное масло, находящееся в корове.. не способствует ее питанию, но оно снабжает наилучшим питанием, будучи обработано надлежащим способом..’)
01:43  Реприза: 01:41 Mazai: пиляяять, и таг - страшна....))) гыыы.... харэ - можж ?? бу= га га...
01:44  Cfnc: store_trust (01:40), эээ...не!)-ты обманывай себ)-ты начал с совсем другого)-энергетмческий вампир ворует энергию летнего жениха)))
Гыыы)))-так что-типичный пример двойных стандартов-второй раз уже, тренд однако,Славик)
01:45  Kabbalist: Cfnc (01:44), Я говорю накуй тебя все твои друзья уже выслали. Уепывай.
01:45  Cfnc: Kabbalist (01:42), лету учи))) гыыы)))
01:46  store_trust: Cfnc (01:44), тебе чего не ймется.. пенсионер ты, эдакий?) говорят нет.. значит, нет! - экий ты беспокойный..
01:46  Cfnc: Kabbalist (01:45), ясен пень,, всегда быть в маске..,))) гыыы)))
Красавчег)))гыыы)))
01:46  Mazai: store_trust (01:43), http://www.youtube.com/watch?v=agsL51CQGmk
01:46  Kabbalist: Я давно заметил, завиствливую мразь главную зацепить за его зависть. И все он на крючке. Сфиносрань - ты завистливый чмошник.
01:47  Kabbalist: Cfnc (01:46), Куй соси - красавчег.
01:47  Реприза: Кэбби, надеюссь- ты запомнил название фильма..... Твоего... следующего... гг
01:48  Реприза: успакойсси епть.. тривожышь ты миня...))
01:48  Kabbalist: store_trust (01:46), Да он нервничает. Это заметно. А главное продуктивно.
01:48  Cfnc: store_trust (01:46), я такой)! Пенсионеры-беспокойные сердца)
Так что как бы глист пусть питаецца)))ник у него такой)
01:48  store_trust: спать уже иди.. неугомонный) искатель ‘двойных стандартов’, пля..
01:48  St-Paul: store_trust
Чтобы "левое" молоко было похожим на настоящее, в него...добавляют коровью мочу...

Корова является носителем пяти драгоценностей вселенной – это молоко, йогурт, ги (топленое масло), коровий навоз и коровья моча.

Коровья моча очищает организм от всех видов шлаков. Однако принимать её внутрь нужно осторожно. Во-первых, лечиться коровьей мочой можно только во время поста. Всегда перед употреблением её нужно вскипятить и хранить в холодильнике. Каждый раз перед приемом, необходимо приготовить смесь мочи с кипяченой водой. Эта смесь готовится индивидуально, пропорции составляются по запаху.


http://trava.rb1.ru/cont4.php?id=2
01:49  Kabbalist: Cfnc (01:48), Пытается судорожно найти тему чтобы меня задеть. А вот куй тебе Срань капотнинская.
01:49  Tup: Mazai (01:21), Маз Ай, какого рода слово steward? Какого рода stewardess? Какого рода mother, father, son, daughter? Род существительного в английском языке ПРОЯВЛЯЕТСЯ когда вместо этого существительного употреб** местоимение (он, она, оно)...
Другое дело, что, в отличие от русского языка, отсутствуют какие-либо правила и различия в написании существительных разного рода (за редкими исключениями steward, stewardess). И в написании же глаголов, относящихся к существительным женского или мужского или среднего рода, нет никакой разницы...
01:50  St-Paul: Правильно приготовив мочу можно ей лечиться но, при этом нужно обязательно соблюдать пост. За один прием можно пить её до того момента, пока не почувствуется отвращение. Так определяется индивидуальная однократная доза.

http://trava.rb1.ru/cont4.php?id=2


Я паТсталом!
01:50  Cfnc: Kabbalist (01:48), сильно прмчюм, передиваюёбез валерианки не засну) гыыы)))
А у тя без Виагры-не встанет на лету,да?)-ты ж мужчинам в основном сосать предлагаешь, да, брателло?)
01:50  store_trust: это просто ‘праздник’ какой-то) вот же допалось.. ‘зеркало’
01:50  Kabbalist: St-Paul (01:48), Надо делать "Ги" - это топленое масло специально пригатовленое в Индии, на севере в горах.
01:50  Mazai: коровья моча в ход пошла...
01:50  store_trust: Mazai (01:46), стопудово!..))
01:51  Cfnc: Kabbalist (01:49), да какой там, куда уж мне))) гыы)))
01:51  Kabbalist: Cfnc (01:50), Сфиносрань ты хочешь обсудить твою резьбу ? Или болт ? Или твоего токаря ?
01:51  Реприза: Эт ссукко не просто - празнегг..)) 1 мая - курить нах с 7 наября.......)))))
01:52  Реприза: гггг
01:52  St-Paul: Знаешь....Не пей уоровью мочу! Телёночком станешь!
01:52  Kabbalist: Cfnc (01:51), Вот именно Сфинораст, поэтому иди расточись, а то болт не встанет.
01:53  Реприза: 01:50 Mazai: ща - падажди.... рага и капыты ещо будуть...)) эт-- пестеццц пляяя...... во сссукооо....
01:53  Kabbalist: Сфиночмошное "it" :-))))
01:54  Mazai: Tup (01:49), Евгенй, а ну-ка открой чонить в интернете и глянь што эт за -ess такое... и не гри што и так знаешь
01:54  store_trust: пойду-ка я спать, пожалуй) спокойной всем ночи, граждане..
01:55  Mazai: Реприза (01:53), плять каровьей мачи в пост тута ещё небыло... всякае было, а вот этова не было.)))
01:55  Реприза: снофф
01:55  St-Paul: -ess низзя к Ней употреб...
01:56  Cfnc: Даже и не глист:-)-как бы-глист:-)
Псец:-)гыыы)))
01:57  Реприза: 01:55 Mazai: и руссский дохтур- тут плятть- не паможыттьь(((.... ггг куею проста.........
01:57  St-Paul: Mazai
Сравнительно с диалогом о гениталиях, Коровья моча, способствующая выведению Шлаков, это уже Движение к профиту!
01:57  Kabbalist: Cfnc (01:56), Сфинночмырь мелкий поц.
01:58  Реприза: Стас - у тя- палучаиццо.... ты - проста - бест епть......)))
01:58  Mazai: Реприза (01:57),Каг там у Поэта:
вот из плесени кисель, чай не пробовал досель...
01:58  Cfnc: Kabbalist (01:52), на 1.38:-)дурашка ты:-)из Рио в Париже:-)
Футбол посмотри лучше,мачо икорный:-)
01:58  Реприза: гг
01:59  Mazai: пасторов Шлаков...
01:59  Tup: Mazai (01:54), Маз Ай... ваще важно то, в каком контексте завязалась эта дискуссия... apple назвале ОНО - среднего рода по-русски... аппле скзала что в аглиццком языке нет среднего рода... я сказал, что там ВСЁ среднего рода кроме людей и некоторых исключений... и панеслась.
01:59  Kabbalist: Cfnc (01:58), Ты лучше куй мой посмотри. Путешественик Гуглский.
02:00  Tup: ушол...
02:01  Kabbalist: Сфинктер тебя разчехлить как в твой левы глаз нассать. Ты думаешь что это роса, да и мне облегчение.
02:01  store_trust: Mazai (01:59), ))
да, швейцария - это не *бица..
ничего нет коварнее альп..
по приказу товарища штирлица
потеряешь и сан здесь, и скальп..
02:02  Mazai: Tup (01:59), Евгеней, мне канешно всёравно... но за адин вечер у меня уже два раза сложилось впичатленее что ты ваще, т.е. полностью не понимаешь о чём я говорю.
Мне наверное нужно работать над своей речью... гг)
02:02  store_trust: http://www.youtube.com/watch?v=Ig1xwRXWc5U
02:02  St-Paul: Жэка! GL!
02:03  store_trust: опять, ‘мерседесы’.. зеркало?
02:05  store_trust: офф.. нафиг)
02:06  Mazai: "дохтур" ещё такой есть... огурцы в жопу себе засовывает... тожа оч экологично и аутентично лечится...
02:06  St-Paul: Рынок молчаливый...
Как тёсейчас во время критических дней...
Открываю охоту на холодильник!

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·