Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Евро/доллар. Быки не спешат сдаваться

Валютный рынок

Аналитики Scotia Bank отмечают, что евро упорствует в попытках продолжить рост, и в целом краткосрочные перспективы остаются довольно неплохими. В банке не исключают коррекционных порывов, однако рассчитывают, что таковые ограничатся 55-дневной скользящей средней вблизи $1.3564. Пара сейчас держится в районе фигуры, и мысли быков пока заняты стопами выше $1.3620, прорыв к которым может поддержать усиление восходящего импульса и рост к $1.3650/60, а потенциально и выше.  Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

29.11.13 18:43  |  Экономисты поют дифирамбы фунту 29.11.13 20:09  |  О странной реакции канадца на данные по ВВП
Комментарии (всего 74)
 
18:56  Добрый Демон: По индеец. Так!
18:58  subaru: Коллеги,как считаете- под конец дня пойдем обновлять максимумы недели или уже нет?
19:04  Добрый Демон: Колега, те юлька сказала, что она в шопинге, покупает в цуме, трису)..
19:07  rosinca: ну, все уже вверх? ))
19:08  Астранавт: Астранавт: 19:06 Астранавт: 18:45 колючий А все каки хорошая эта затея да , когда садят оппонента "БАЛВАНА" который безропотно держит свои ручки под столом как у твоего оппонента слева на фото и ты расслаблен и играешь в свое удовольствие МНЕ ЭТО тоже безумно нравилось и главное все в пределах правил))))))))))
19:08  subaru: Росинка, точно вверх? может быть вправо ломанем))
19:09  rosinca: subaru (19:08), )))))
19:10  Туарег: Субарик , у тя рега с 2005 года ващет
19:11  rosinca: гоните евру на 37 )
19:12  CB_: rosinca (19:11), эк тя после сметанки прёт :)
19:13  Schar: Росинка в очередной раз поела и слегка подвинула рынок. Чтобы поудобнее устроиться за компом....
19:13  Туарег: давно б уже на 37 сбегале .. так надо моск насиловать .. (
19:14  CB_: просто так не побегут. если то кто поозорничает)
19:14  rosinca: CB_ (19:12), я седня с утра все че надо собрала, щас 2 пары в шорте еще, 2 пары в лонге на пробу )) кросс - мажор, мажор-кросс
19:16  CB_: надо сходить выпить хорошего чешского велвета,пожалуй. запить хурму :)
19:16  Добрый Демон: хм) налево. стопочень. нужна
19:16  колючий: Астранавт (19:08), Ну так "Болваном" периодически все бывают. Иначе разыгрывающему было бы невозможно правильно разыграть контракт. Контракт ставят оба, а разыгрывает один)
19:17  Туарег: CB_ (19:14) биздельнеги из стандартного пура гг )
19:18  subaru: Туарег,а у тебя с 2008г)) салага ты!
19:19  CB_: Туарег (19:17), или трейдыр кнопке перепутает
19:20  rosinca: евру в бу, больше не куплю
19:21  subaru: Фунта продал на 15 пипс
19:22  Астранавт: колючий (19:16), Санек ну ты не вздумай сказать что и мы с тобой тоже не однократно были "балванами" иначе нас серьезно воспринимать не будут
19:22  Туарег: subaru (19:18) я и грю .. а вопросы задаёщ как дитя малое гг
19:22  stillet: harlowbutler (17:51), мде..ужасное атеистическое прошлое..вот где "зло".
19:24  Туарег: Стиллетыч _ видел !.. здарова )
19:26  колючий: Астранавт (19:22), Да пусть! Кто понимает тот поймет! Кстати "Болван" присутствует и в некоторых других карточных играх. Например в преферансе, когда играют вчетвером. Там по очереди по кругу "болванят"))
19:29  колючий: Кабелек цепкий, не сдается. Может опять сегодня тюкнуть 637х)) У меня там засада)
19:33  harlowbutler: stillet (19:22), угу))
19:34  Астранавт: колючий (19:26), Все правильно без "болванов" НИКАК контракт то один и чтобы гарантированно он был у тебя в кормане вокруг должны быть одни "БОЛВАНЫ"
19:35  Астранавт: колючий (19:26), ))))
19:35  колючий: Астранавт (19:34), Это точно! В карты с профи садятся играть одни болваны))
19:39  Деклассированный: Говорил я ему , Не мешай Портвейн с водкой! А он все , кактель, кактель!(с)
19:41  Деклассированный: stillet (19:22), Будь здрав Наиострейший!
19:42  Нурлан: 1,6350 продал фунта. Имхо, хорошая цена
19:42  stillet: Туарег (19:24), )
19:43  stillet: Деклассированный (19:41), Привет!!! еще раз)
19:44  колючий: Нурлан (19:42), Накуй ты это сделал в пятницу, поздно вечером 29.11 тринадцатого года?
19:44  Тимофей Квасцов: Деклассированный (19:39), http://www.youtube.com/watch?v=NNoIYE2Wjuk :)
19:45  subaru: вот фунт попер то!
19:47  Нурлан: колючий (19:44), ты же тоже хочешь продать фунт?
19:51  myvway: ветер в харю я х**рю
19:51  колючий: Нурлан (19:47), Ну ваще то не сегодня, а в понедельник. Сегодня если дойдет до 6370 и то не на долго с профитом пип 10. Не люблю на выходные оставаться с открытой поз вблизи рынка. Вдруг и правда гэпнет пипов на 150? Как тебе такая перспектива?
19:51  myvway: я про фунта
19:51  Bonzo: в табло он хочет
тудудудууу
19:53  stillet: ЕС открыто обвинил Россию в срыве соглашения с Украиной.

Надо полагать вопрос по Тимошенко окончательно снят с повестки.
19:53  stillet: Bonzo (19:51), Привет!!!
19:56  колючий: stillet (19:53), Не только западным хозяевам разрешено что ли давить? Обиделись, особенно эта жаба литовская президенша. Чай не В Речи Посполитой находятся)
19:57  колючий: Во блин накаркар. Ордер сработал сел кабеля))
19:58  Нурлан: колючий (19:51), на выходные позиции не оставляешь?
19:58  Тимофей Квасцов: колючий (19:57), теперь точно геп в 150 пипсов :)
19:59  myvway: ну счас сметут вых с гэпом а там коррект на пон
19:59  колючий: Называется не стой у кабеля на пути. Самые черные мои прогнозы сегодня могут сбыться))
20:00  Деклассированный: Тимофей Квасцов (19:44), При проверке произошла ошибка.... Но я так понял, что ..... Хиппи проклятый! (с). ес?)
Привет и будь здрав!
20:01  Bonzo: stillet (19:53), приветприветпривеееееет!!!!!!!!!
20:01  Triza: Всем привет!

мысли по базару: походу, евра, кабель и баксена, отработали все зарубки на лонги. и с мандея ожидаю откат, по всему фронту. гепы, если и будут то уже в сторону отката.

Евра с района 1.35, попробует возобновить рост, и если пройдут локальный хай(сегодняшний, то следующая станция вылезай 1.38+-

кабель 64 пока не даст, допускаю слив вплоть до 1.6+-. правда ожидаю закрытие года/первая неделя некст, рост до 1.66-68.

баксена приплыла, 103 не дадут пока, думаю 101-100,50 увидем некст вик. дальше продолжит рост как мин. 107..
такое вот имхо-хо на декабрь...
Всем удачной охоты!
20:01  rosinca: переворот кабель
20:01  Bonzo: Деклассированный (20:00),привеееееет!!!!!!
20:01  Тимофей Квасцов: Деклассированный (20:00), ага :) доброго вечера! а у меня вроде открывается
20:02  колючий: Целых 2 пипа перехаил мак года кабель. Молодца!
20:02  myvway: +10 нах
20:03  Деклассированный: Bonzo (19:51), Будь здрав Юр! Землю хоть снежком , припорошило у вас?У нас никуя.... Как бы не пин ста уражаю. на будущий год((((
20:06  stillet: колючий (19:56), каждый играет свою роль..перед электоратом. Суть же в том..что и Европа и Россия(в лице элиты) действуют сообща.
20:06  колючий: Нурлан (19:58), Если дальние то могу, а свежие стараюсь ликвидировать. Да было пару раз, нарывался. Один раз целых 200 пип гэпнуло, а у меня продано было на хае пятницы. Ну вот проснулся минус 200 пипарей. Лот был терпимый и через пару дней откатили. А то беда! На ровном месте
20:07  Bonzo: Деклассированный (20:03), да вродь ещё не вечер..Главное шоб оттепели не случилось средь зимы и почка не попёрла
20:07  Деклассированный: Тимофей Квасцов (20:01), Ты москвич? Это я про то Шоб душу понять.....
20:07  TTleopard: ну от господа цель по фунту и по фую почти исполнена, одна из первых целей)))
20:08  Buffer: колючий (19:57), у меня тоже сработал на 380
20:08  колючий: stillet (20:06), Если элита - руководители то не вижу ничего "сообща". В вопросе Украины кто тогда лукавит, Россия или Европа? Давно известно что Европой по ВСЕМ вопросам заправляет сша
20:09  Деклассированный: Bonzo (20:07), Согласен... У меня на смородине набухли....( сцуко , еще** сАнтиметров 10-15 хотяб....!
сирень то куй с ней , ее жрать не будешь!))))
20:10  Kotopjos3: Кабель, конечно, конкретно "космонавтит".
20:10  колючий: Buffer (20:08), Я свой по любому закрою сегодня, даже если лось будет. Накуй этого кобеля)
20:13  Buffer: колючий (20:10), я 30 п и все

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·