Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Падение евро/фунта развеяло надежды на развитие восходящей коррекции

Валютный рынок

Обстоятельства сегодня сложились крайне неблагоприятно для быков по евро/фунту, надежды которых на развитие более активного восстановления канули в Лету.  Пара к настоящему времени нащупала опору вблизи краткосрочной линии поддержки, и некоторая пауза в распродаже выглядит ожидаемой. Вместе с тем, настрой остается негативным, а  ухудшения в технической картины дают повод опасаться за прочность поддержки в районе stg0.8165, прорыв ниже которой откроет дорогу в направлении stg0.8100. Офера теперь заметны в районе stg0.8235/45, более крупные скапливаются на подходе к stg0.8260 со стопами выше stg0.8265.  Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

12.02.14 16:25  |  Технический взгляд на доллар/иену 12.02.14 18:09  |  Доллар/иена. Комментарии дилеров
Комментарии (всего 78)
 
16:40  Добрый Демон: Н) День Десантника!
16:40  c00k: subaru (16:31), дык куда уж..
16:44  colonello: кабеля надо продавать...
16:49  Тутанхамон: colonello (16:44), Почем метр? И сечение какое?
16:50  CB_: Добрый Демон (16:40), дымок, чё за календарь?:)
16:51  CB_: опять перуанский?:)
16:53  Touch: 16:51 CB_: Привет, Поэт. Надеюсь, настрой боевой. Что, уверен, отразилось на состоянии банковского счета.
16:53  Touch: Ям... Привет и тебе. Было приятно ощутить, что ты не исчез окончательно.
16:55  Touch: Да... не хотел писать... Но.. Женя, ты мне друг, но истина дороже. Твои сегодняшние цитаты, приписываемые некоторым персонажам Третьего Рейха, не более чем современные фейки. Кстати, это даже по конструкции и вокабюлеру предложений понятно.
16:56  Touch: Удачи нормальным. Ну и как водится- ироничного понимания и терпения.
16:57  colonello: Тутанхамон (16:49), буду продавать по1,66...
сечение - "какое стырим"
16:59  CB_: Touch (16:53), дарова,Авес :)
17:07  CB_: Touch (16:55), отрадно,что не я один это заметил!
17:08  Тутанхамон: colonello (16:57), А дурдомовцам скидка будет ? :)
17:10  colonello: Тутанхамон (17:08), разумеется))
17:11  Добрый Демон: Св_ отже глюк, ясное дело. индейцев мая)
17:13  c00k: 12:43 avs79 -- палин, не заметил. Съехидничал неудачно ;)
17:14  c00k: Еврик канечн крутяг
17:17  Тутанхамон: colonello (17:10), Пошел очередь занимать
17:22  Jannbel: на чем едем так...
17:22  собака бездомная: на амерах отскок наресуют..
купил осла
17:27  colonello: В России могут запретить иностранное оборудование связи
12 февраля 2014 | 16:31
Так говорится в законопроекте, который внесли в Госдуму. Как сообщают РИА Новости, иностранные аппараты можно будет применять только тогда, когда аналогичное оборудование связи российского производства отсутствует. Сейчас же, как настаивают авторы документа, в сетях работает порядка 90% иностранных устройств. Это грозит серьезными последствиями для экономики страны, снижением обороноспособности и ущемлением национальных интересов, настаивают депутаты.
------------
а где госДурка увидела 10% российского оборудования связи?
17:28  stillet: CB_ (17:07), не все заметил. Глянь страничку 12.02.14 13:58 "Технический взгляд на австралийский доллар".
17:29  Kotopjos3: 17:27 colonello Правильное решение. Надо и иностранцев в России запретить. Добрый!
17:30  Тутанхамон: Kotopjos3 (17:29), Вернуть всех россиян на родину!
17:31  Kotopjos3: Тутанхамон И пингвинов,с зоопарков, в Антарктику!
17:32  colonello: Kotopjos3 (17:29), ))
17:32  Тутанхамон: Kotopjos3 (17:31), ДА! Всех на родину!
17:33  Sandman1977: colonello (17:27), да.. что дура то дура...
17:34  Big Papa: Kotopjos3 (17:31), Тутанхамон (17:32), привет,иностранцы!)
17:34  Sandman1977: colonello (17:27), ладно мы вам впарим у нас скоро всякие ZTE/Huawey начнут своё собирать в китайском технопарке ))
я про оборудование связи.. ну там комутаторы всякие ))
17:36  Сливальщик депозитов: colonello (17:27), в Зеленограде огромные комплексы по производсву электроники , в Бердске , и в засекреченных местах.
17:37  Sandman1977: Сливальщик депозитов (17:36), это типа свечного заводика РПЦ под Москвой ? ))
17:38  Sandman1977: и что оин там собирают и на чьей базе ? )) чипы то унас не разрабатываются и не делаются.
17:38  CB_: Сливальщик депозитов (17:36), нету у нас огромных комплексов. что-то давно похерено, что-то еще только строится. Есть непонятный Сироникс,который кер знает чем занимается. Но об огромных комплексах говорить не приходится,факт.
17:38  CB_: СиТроникс
17:38  Kotopjos3: 17:34 Big Papa Привет, мы тут целые народы перемещаем.)
17:42  Сливальщик депозитов: Sandman1977 (17:38), я не радиоэлектроник , я по специальности инженер химического машиностроения.
По бытовой электронике страна безнадежно отстала. Факт.
Знаю что недавно были лидерами в области дальней радиосвязи , космической свззи , радиолокации , но я не спец в этом.
17:43  Сливальщик депозитов: Чубайс , Рогозин , "Роснано" за это отвечают.
Деньги есть...
17:44  uDa4a: А кто что по золоту думает? Сижу в шортах с 1260, подумываю скинуть.
17:44  colonello: Sandman1977 (17:34), вполне вероятно...
Huawey строит у вас сборочное производство для русского рынка
17:45  CB_: чубайс уже не отвечает. выпестнули его. выпестнули пока небольно и без лишнего шума. Он,сцуко,"инновационный" завод по пр-ву гибких дисплеев уже "построил"...
17:45  Blade$: Чубайс , Рогозин , "Роснано" больны эффектом домино..
17:48  Big Papa: Kotopjos3 (17:38), ага)
17:48  c00k: uDa4a (17:44), http://take.ms/DObjq
17:48  Тутанхамон: Big Papa (17:34), Салют! Крепкого здоровья!
17:48  Сливальщик депозитов: Blade$ (17:45), Молодых , талантливых наберут. Если поискать среди студентов Бауманки , МФТИ , то можно найти очень талантливых людей...
17:49  colonello: 14-я сотня Самообороны Майдана вместе с ветеранами афганской войны не допустила заключения четверых активистов в СИЗО, привлеченных по сфабрикованному обвинению, сообщает "Интерфакс-Украина". Массовым пикетированием Подольского райсуда Киева Самооборона добилась, чтобы активистов вместо заключения под стражу поместили под домашний арест на два месяца. Пикеты также проходили у здания ГУВД Киева.

У автозака, доставившего задержанных активистов в суд, по окончании пикета оказались пробиты два колеса и бензобак.
http://grani.ru/files/73700.jpg
---------------
вот и новая силовая структура... типа Красной Гвардии в 1917...
всё по т. Ленину
17:50  Blade$: Сливальщик депозитов (17:48), да будет так. хочется верить. немного знаю ситуацию в маи - пока что там просто катастрофа..
17:52  Тутанхамон: Кстати в Украине более менее сохранились только вузы/факультеты точных наук. Племянник учится в КПИ на прикладной математике. Я бы сказал, что щимят их так же как при союзе. :)
17:53  CB_: Тутанхамон (17:52), а у нас в институте электронной техники дизайн,плять, преподают :)
17:54  leto: а как же международное разделение труда..щас вся электроника в основном в китае делается
17:55  _I_A_M_: Тутанхамон (17:52), а что сталось с НЕточными?)

Привет еще раз всем
17:55  Сливальщик депозитов: leto (17:54), а разабатывается в Калифорнии.
А потом наши спутники "вырубают" , пока они летят над территорией США.

Привет Ирин)
17:57  Kotopjos3: 17:49 colonello С украинцами шутки плохи.
17:58  colonello: Сливальщик депозитов (17:55), конечно Галина виновата...
она в Калифорнии..
17:58  Тутанхамон: _I_A_M_ (17:55), Привет! Полная профанация и дискредитация высшего образования как такового
17:59  Big Papa: Тутанхамон (17:48), спасибо,Руслан)
18:00  colonello: Kotopjos3 (17:57), т. Ленин говорил, что "идея, овладевшая миллионами, становится материальной силой"
18:00  Тутанхамон: Количество мест в вузах всех форм собственности больше чем абитуриентов :)
18:01  _I_A_M_: Тутанхамон (17:58), беда
18:02  _I_A_M_: Тутанхамон (18:00), )))
18:03  Тутанхамон: Единственное достижение украинского образования времен независимости - это ЗНО (не знаю как в России называется)
18:03  Сливальщик депозитов: colonello (17:58), в Калифорнии 80 тысяч русских...
18:03  Kotopjos3: 18:00 colonello Ну на Украине, идейная основа, покруче чем у большевиков будет.
18:04  Тутанхамон: _I_A_M_ (18:01), Не то слово. Коррупция страшная. Все экзамены покупаются. Пофиг учил, не учил, знаешь не знаешь - плати
18:05  Тутанхамон: Сам имею честь иногда почитывать лекции в местном вузе. Это просто катастрофа
18:07  Kotopjos3: Тутанхамон: _I_A_M_ Я слышал по рассказам врачей украинских и друзей ,кто в Украине работал, о коррупции у вас. Просто жесть.Тут 80 процентов чиновников менять надо.
18:07  Big Papa: Тутанхамон (18:05), по какому предмету?
18:08  Kotopjos3: 18:07 Big Papa Думаю пение))
18:08  _I_A_M_: Тутанхамон (18:04), ну ничего) я так понимаю скоро нам наша местная "власть" с российскими "братскими" властями (по требованию доблестных луганских "казаков") попытаются помочь избавиться от страшных перекосов периода независимости)))
Опять же и образованию это поможет)))
18:09  Kabbalist: Тутанхамон (18:05), Студенты заносят ?
18:09  Big Papa: Kotopjos3 (18:08), в вузе?)
18:10  Kabbalist: Тутанхамон (18:05), И сразу второй вопрос: Берешь ?
18:10  _I_A_M_: Kotopjos3 (18:07), это называется люстрация. Да, безусловно надо. только не "многих" в всех. ВСЕХ судей, всех ментов от капитана и выше, всех прокуроров и так далее.
18:11  Blade$: Тутанхамон (18:05), ты недавно задавался вопросом о толерантности. есть очень любопытная подборка материалов. еще интересует?
18:11  colonello: Депутат-регионал: СБУ работает против Януковича!

Депутат Верховной рады от правящей Партии регионов Вадим Колесниченко обвинил Службу безопасности Украины в том, что она работает против президента страны Виктора Януковича. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на заявление депутата, переданное агентству общественным движением "Русскоязычная Украина".

Со своим заявлением Колесниченко выступил, после того как СБУ завела дело о подготовке к посягательству на территориальную целостность и неприкосновенность страны (статьи 15, 110 УК Украины). Об открытии дела стало известно 8 февраля. Его возбудили по заявлению депутата Верховной рады от оппозиционной "Батькивщины" Ивана Стойко. Стойко обратил внимание спецслужбы на высказывания ряда крымских парламентариев, которые настаивали, чтобы Верховная рада региона обратилась к президенту России Владимиру Путину и Федеральному собранию РФ с просьбой защитить статус автономии Крыма и права его русскоязычного населения.

"СБУ продолжает работать против нынешней власти, против действующего президента с целью окончательного свержения конституционного строя", - прокомментировал эту новость Колесниченко. По его словам, "действия СБУ выходят за все допустимые рамки закона и элементарной логики".

Вместе с тем, заметил регионал, спецслужба игнорирует захваты областных администраций на западе Украины. "Без внимания СБУ остаются и многочисленные нападения на сотрудников милиции, призывы к свержению власти! Вот где реальный сепаратизм!!!" - добавил он.

По словам депутата, СБУ бездействует уже на протяжении нескольких последних лет. В подтверждение этого Колесниченко сослался на заявление главы МВД Украины Виталия Захарченко. Министр ранее говорил, что "боевики, которые сейчас штурмуют и захватывают все" прошли двухлетнюю подготовку.

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2022 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·