Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Швейцария на пороге золотого референдума

Валютный рынок

Ключевые идеи

  • На референдуме 30 ноября Швейцария будет решать вопрос о том, не запретить ли Национальному банку Швейцарии продавать золото и не потребовать ли от него хранить 20% своих валютных резервов в золоте. В этом случае запрет на продажу вступит в силу незамедлительно, но при этому банка будет 5 лет, чтобы конвертировать 20% своих резервов в золото. За эти пять лет НБШ должен будет продать часть валюты, и купить на вырученные деньги золото (или же, теоретически, напечатать деньги для покупки). Сейчас ему нужно было бы продать валюту на сумму 68 млрд. долларов, в основном в евро и долларах, чтобы купить 1783 тонны золота.
  • Чтобы обойти результаты голосования, НБШ может оставить сумму, необходимую для поддержания ликвидности, в виде валютных резервов, а остальное перевести в государственный фонд благосостояния, который находится в управлении министерства финансов. Таким образом, фонд благосостояния не подпадает под определение валютных резервов в целях референдума.
  • Согласно последним результатам опросов, около 44% процентов населения поддерживает золотую инициативу, которая явно не по вкусу Центробанку.
  • Новое золотое правило равнозначно масштабному путу для рынков. В случае падения цен на золото, ЦБ Швейцарии будет вынужден докупать его, чтобы обеспечить сохранение 20%-ного коэффициента. Это автоматически означает продажу евро и доллара.
  • Краткосрочная волатильность евро/франка может вырасти, поскольку инвесторы воспользуются референдумом как предлогом для проверки на прочность нижнего порога в паре евро/франк. Затем на рынке пойдут слухи о снижении ставки НБШ до отрицательных значений, поскольку краткосрочные ставки в Еврозоне будут ниже ставок в Швейцарии.

Валютные рынки, вероятнее всего, проигнорируют результаты референдума, поскольку у НБШ будет масса времени для выполнения условий и поиска альтернативных решений, таких как государственный фонд благосостояния. Тем не менее, земля слухами полнится, поэтому инвесторы, скорее всего, воспользуются референдумом, чтобы проверить на прочность нижний предел в паре евро/франк 1.20. Это, потенциально, ускорит переход ЦБ к отрицательным Во многих банках уже установлены отрицательные ставки по депозитам. Франк окажется под давлением - так было в Еврозоне и Дании, когда Центробанки этих стран перешли на отрицательные ставки. Однако для того, чтобы эффект был заметным, потребуется несколько сокращений. Самое первое снижение ставки возможно не ранее 11 декабря. В этой ситуации возможен рост волатильности в паре евро/франк на фоне обеспокоенности инвесторов относительно прочности нижней границы 1.20 и ожиданий снижения ставки.

С точки зрения управления рисками, правило 20% в отношении валютных резервов совершенно нетипично для Швейцарии. Во времена кризиса оно приведет существенному увеличению рисков на фоне снижения ликвидности. Возможно, это и не слишком большая проблема, поскольку швейцарский франк считается валютой убежищем. Однако через 10 или 20 лет ситуация может измениться и весьма радикально. Стоимость франка может снизиться из-за сокращения объема швейцарского экспорта (ухудшения торгового баланса), или по другим причинам.

Торговля: Швейцарский экспортный сектор будет испытывать трудности в условиях вялого роста мировой экономики; неблагоприятные условия могут затянуться на много лет, поскольку развивающиеся рынки пытаются приспособиться к росту валютных курсов последних десятилетий. Кроме того, франк сейчас стоит слишком дорого по историческим, долгосрочным меркам. С циклической точки зрения, Швейцария показывает неплохую динамику благодаря гибкости рынка труда и доступу к иностранной высокопродуктивной рабочей силе. Однако этот источник силы скоро иссякнет из-за ужесточения ужесточения таможенных режимов. На референдуме 30 ноября также будет решаться вопрос о запрете массовой иммиграции.

Чистый объем иностранных активов: иностранные активы в прошлом вели себя крайне неустойчиво. Банковский сектор страны пришлось частично спасать из-за чрезмерно высоких рисков, возникших после пузыря на кредитном рынке. В конечном счете, НБШ был вынужден финансировать «плохой банк» за счет своих валютных резервов. Если его обяжут держать часть активов в золоте, его способность реагировать в сложных ситуациях резко снизится. 

Золотой вертолет

В управлении резервами - главное доходность, однако для Швейцарии эта проблема не так актуальна, поскольку ее внутренние обязательства обходятся ей довольно дешево. Тем не менее, валютные резервы предназначены отнюдь не для того, чтобы раздавать их рынкам . Новое золотое правило эквивалентно масштабному путу для рынков. Всякий раз, когда золото будет дешеветь, Банк будет вынужден скупать его, чтобы сохранить соотношение 20%. Это приведет к массовым продажам евро и доллара.

Простая симуляция, основанная исторических данных, показывает, что НБШ будет активно скупать золото, которое не приносит процентный доход, считается неликвидным и крайне волатильным. Управляющие резервами, как правило, предпочитают менее рискованные портфели. Ценные бумаги с фиксированным доходом ранее считались умеренно волатильными активами со стабильным доходом, который в полной мере удовлетворял требованиям к риску. Теперь у них почти не осталось выбора. Крупные валютные резервы, как правило, переквалифицируются в фонды благосостояния, что позволяет им инвестировать средства в акции, недвижимость, сырье и другие долгосрочные инструменты. Новое золотое правило ускорит переход Швейцарии к такой альтернативе, хотя в других обстоятельствах этот процесс был бы более постепенным. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Подготовлено Forexpf.ru по материалам Societe Generale

Последние новости:

28.10.14 21:08  |  Австралийский доллар консолидируется в пределах диапазона 29.10.14 01:52  |  Евро/доллар. Комментарии дилеров
Комментарии (всего 156)
 
23:15  subaru: озабоченные трейдуны! ПНАХ
23:16  Туарег: субарий а ты не суний ?
23:17  CB_: Туарег (23:16), вот у меня почему-то давно назрел аналогичный вопрос)
23:18  CB_: сунька тоже любит извращения)
23:19  nfx: Золото, видимо, опять к 1300.
23:21  subaru: Туарег, ты сегодня весь день как на иголках... что-то случилось?
23:24  Туарег: subaru (23:21), клад нашёл
23:25  subaru: из алмазов)?
23:31  Mr V: какие же вы всё-таки вредные!!!! придется мт4 качать
23:32  Туарег: subaru (23:25), из горшков
23:37  CB_: Mr V (23:31), сам то справишься?:)
23:40  subaru: Главное стало лосей не найти)
23:43  Туарег: ты се стадо лосей представляешь , субарий-суний .. ты плять када лося последний раз видел ..
23:44  Туарег: CB_ (23:37), с женой ?
23:57  subaru: Туарег, да в карелии водятся))
00:03  Туарег: subaru (23:57), тока в карелии ?
00:10  Mr V: демки ни у кого нет на мт4? инвест-паролем чисто для скачивания котиров в терминал не поделитесь? а то неохота счет новый заводить.....
00:12  Туарег: Mr V (00:10), иди домой
00:13  Mr V: да я и не уходил из дома.... всё рядом, всё под рукой
00:17  subaru: Mr V ваще ленивый.. может и за тебя кто-то другой торгует а ты командуешь?
00:18  самосвал: Туарег (23:32), Детских?
00:19  stillet: отличный.. безукоризненный.. расклад по цветпереворотам у НМБ.
http://worldcrisis.ru/crisis/1686964
Не понимаю одного.. как она до сих пор БРИКС не разглядела.
00:19  самосвал: Трям, писсощня!
00:19  Туарег: самосвал (00:18), ночных
00:20  самосвал: Туарег (00:19), То по умолчанию... А дети таки клад...
00:23  juliana: доброй ночи))
00:24  subaru: ух ты! Юльку занесло)) покупаешь евро?
00:24  Туарег: чё скажешь , грузовик ?
00:24  самосвал: juliana (00:23), Трям, Юль)
00:24  Туарег: Привет , Юль )
00:24  самосвал: Туарег (00:24), За горшки?
00:25  stillet: даже не представляю.. 7млрд профессоров и академиков- даже плюнуть не в кого будет).
00:25  harlowbutler: stillet (00:19), мне кажется ты на БРИКС возлагаешь несколько больше ожиданий.

Вечер!)
00:26  самосвал: stillet (00:25), Академик в академика - можно...
00:27  stillet: harlowbutler (00:25), эт те только кажется) а мне известно.
00:27  stillet: harlowbutler (00:25), Привет!!!
00:29  harlowbutler: stillet (00:27), доподлинно?)
00:29  самосвал: stillet (00:27), Бида буить...
00:29  Туарег: самосвал (00:24), плевать на горшки
00:29  самосвал: Свалю поплаваю...
00:30  stillet: harlowbutler (00:29), конечно. так и подписано- В.И. Ленин
00:31  harlowbutler: stillet (00:30), он все знал?)
00:31  самосвал: Туарег (00:29), На клад плюём?
00:31  juliana: harlowbutler (00:25), stillet (00:25), Туарег (00:24), самосвал (00:24), subaru (00:24), доброй ночи всем))

Миш я не озвучиваю позиции по рынку..лишь скажу что в евро сейчас моего интереса нет вообще..)
00:32  Туарег: самосвал (00:31), не в йом щастье
00:33  subaru: ну вот)) все молчат.. а если я ошибаюсь как набрасываются как акулы на серфингиста)) Гойлер 1.267265)
00:33  самосвал: На клады плюём, на академиков с профессорами - тож... Осенний нигилизм кокойты...
00:34  harlowbutler: juliana (00:31), привет Джуля!) что нового?)
00:34  самосвал: Туарег (00:32), Канешн не в горшках щастье, а в лепящих...
00:35  juliana: subaru (00:33), ну на рынке только неторгующий не ошибается....так что все норм)
00:35  самосвал: subaru (00:33), Ф топку Хойлера... Стоп хде?
00:35  Туарег: subaru (00:33), клизму ?
00:37  stillet: harlowbutler (00:31), бесспорно)
00:37  stillet: juliana (00:31), Привет!!!
00:37  самосвал: Туарег (00:35), Клистир
00:38  Туарег: самосвал (00:37), там без вазелина не обойтись
00:38  Туарег: Тесак , када коммунизм победит ?
00:39  stillet: Туарег (00:38), Коммунизм никогда)
00:39  самосвал: Туарег (00:38), Салидолом заменим...
00:39  subaru: Стоп Гойлера 1.286
00:40  Туарег: stillet (00:39), куда ж мы идём ?)
00:40  juliana: harlowbutler (00:34), Сереж да тут что-то завал...много дел текущих...не особо интересно...) радует погода..ну и на диете опять.)) стараюсь держаться....сегодня вместо ужина кефир и зеленый салат без всего....наказываю себя за съеденный днем в общепите рассольник и жульен...( могла бы конечно и салатиком обойтись или каким-нибудь супом из броколи)
00:41  stillet: Туарег (00:40), к Коммунизму через Социализм).
00:41  Туарег: stillet (00:41), знач коммунизм победит ?)
00:41  juliana: harlowbutler (00:34), ты как ..не мерзнешь там))
00:42  harlowbutler: juliana (00:40), ясно) а на сколько похудела в итоге за пол года? достигла намеченных результатов?)
00:43  harlowbutler: juliana (00:41), не, у нас сегодня +12 тепло, и дождик моросит, впрочем обычная, осенняя, питерская погода)
00:43  subaru: так что 1.27хх будет)
00:43  Renegat: subaru (00:39), длинноват стоп, не?
00:43  harlowbutler: stillet (00:41), не вводи людей в заблуждение) ни будет никакого коммунизма в силу его невозможности)
00:44  juliana: harlowbutler (00:42), неа...( минус 6 и все....но это поправимо)
00:46  самосвал: subaru (00:39), Лучче тада стоп на 1.86 и профит обеспечен (ежели депо фатит и свопы не съедят)
00:46  stillet: Туарег (00:41), нет) там переход будет.. но это чтот за гранью. Как обезьяна и Человек.. и что там было до обезьян по цепи- превращенья какие то)
00:46  Kabbalist: Кто смотрит "Григорий Р.", как ваше мнение ? Я тока что 4 серию глянул.
00:47  stillet: harlowbutler (00:43), но идти то будем к Коммунизму)
00:48  самосвал: subaru (00:43), Был. Есть. Будет.
00:48  juliana: я тут крае глаза увидела...на что только не идут люди ради установки Гойлера....даж готовы счет открыть...) Гойлер рулит))))
00:48  самосвал: СвалилЪ пока...
00:48  harlowbutler: juliana (00:44), а сколько планировалось и за какой срок?)
00:49  harlowbutler: stillet (00:47), я очень сомневаюсь)
00:49  juliana: Kabbalist (00:46), я смотрю...Машков классный...так в целом сомнительно очень..
00:49  Kabbalist: juliana (00:48), Гойлерозависимые, - это страшное заболевание.
00:50  самосвал: juliana (00:48), А я краем уха слышал, что вкладываясь в МММ - квартиры продавали... Дятилы...
00:50  Poligraf: Ладно! Кто со мной на турник? )))
00:50  juliana: harlowbutler (00:48), Сереж вообще не планирую..пусть идет как идет..а то как загадаешь так все коту под хвост))
00:50  Kabbalist: juliana (00:49), Очень сомнительно. Но Машков крут. Весь фильм тянет.
00:51  harlowbutler: juliana (00:50), логично)
00:51  Renegat: самосвал (00:46), )))
00:51  stillet: harlowbutler (00:49), )) от жеж до чего дошел регресс.. и ты весь в сомненьях.
00:52  Kabbalist: juliana (00:50), Вообще то они должны Есенина показать, ведь Есенин встречался с Распутиным. А следак допрашивает всех кто с ним встречался. И к тому же Есенин был ещё жив в показываемое время. Жду.
00:53  harlowbutler: stillet (00:51), регресс не причем, энтропию куда девать будешь?)
00:54  juliana: самосвал (00:50), ты ж плавать ушел)))

00:50 Kabbalist немного непонятно почему они не показывают его отрицательные стороны в фильме а только положительные..его любовь к пироженым не показывают тоже...больше о нем как о святом...
00:56  Туарег: Poligraf (00:50), чокнутый пля
00:56  Poligraf: juliana Я сегодня ждал, когда мужык, опять появится, у тебя за окном... Не дождался)))
00:56  Kabbalist: juliana (00:54), Да пирожные он любил. И мадеру пил из тазика, и селедкой закусывал. Это так, но продюсер дал денег на кино. Они и сняли как продюсер сказал.
00:56  juliana: Kabbalist (00:52), не думаю что покажут это.....про Есенина есть отдельные фильмы*)
00:57  Poligraf: Туарег (00:56), Не чёкнутый, а проигравший. За словами следи.
00:58  juliana: Poligraf (00:56), может он и появлялся но меня дома не было)
00:59  Kabbalist: Poligraf (00:57), А почему ты проиграл ? ведь евро не дошла до 2775.
00:59  stillet: harlowbutler (00:53), в отчуждение.. нужно помнить что мы сами по себе- очень сложные системы. и следующие препятствие будет только предел солнечной системы.
01:00  subaru: Стас. Накорми черепах. Пусть утром дадут сигнал норм
01:00  Poligraf: juliana (00:58), Неа, не появлялся... - евра в верх пошла.)))
01:01  Kabbalist: Субаркин ты выиграл ?
01:01  Poligraf: Kabbalist (00:59), зарубка была на 1.2740.
01:02  Kabbalist: Poligraf (01:01), А тогда извиняюсь.
01:05  Туарег: Poligraf (00:57), наманое слово _ чокнутый
01:06  Туарег: пральна , Тесак _ токк широкие взгляды помогут устоять на месте )
01:07  Galina: Kabbalist (00:46), Машков играет Распутина?
01:07  Galina: нужно глянуть
01:08  juliana: Kabbalist (00:56), в любом случаи посмотреть можно...я в последнее время к русскому кинематографу с большим опасением нахожусь...кстати обратил внимание...в Люси тусит профессор в Вестине)))
01:08  juliana: Galina (01:07), привет Галь)
01:11  Galina: у меня вопрос - коротко если, правые прошли в правящую коалицию рады или нет? я там у них запуталась чета в названиях
01:11  Mr V: subaru (00:33), я просто занят установкой гойлера
01:11  Kabbalist: Galina (01:07), Да.
01:11  Galina: juliana (01:08), привет)
01:12  Kabbalist: juliana (01:08), Да.
01:12  Kabbalist: Galina (01:11), Да там 45% правых. Конечно прошли.
01:13  subaru: Миша все выиграл. Утром можен реваш дам.
01:14  juliana: Kabbalist (01:12), все таки умею я отели выбирать)) кстати в Риме останавливалась в отеле в котором в конце книги Дэна Брауна герои тусят))) Бернини Бристол называется)) вкус не пропьешь)))
01:16  Galina: Kabbalist (01:11), тогда у меня интересная инфа для Путина или Лаврова - когда в Австрии это случилось в 2000 году - на них в ЕС наложили санкции -на семь месяцев изолировали от всей еврозоны http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/austria/1355405/Haider-derides-EU-over-sanctions.html
- будут ли к Украине такие же санкции применятся или сначала их должны туда принять ?
01:17  Poligraf: Утром, все владельцы ДЦ, с подозрением заметили, что все трейдуны ставят на один и тот же уровень. Проверка показала, что всему виной мистер Гойлер.)))
01:20  Mr V: Poligraf (01:17), у трейдунов всех вместе взятых размеры меньше, чем у любого банчика
01:20  Kabbalist: Galina (01:16), Кстати да. Помню это.
01:21  Mr V: ну что, нашел скрипт для перевода индюков с мт4 на мт5. установил гойлера на мт4, сделал перевод. выскочило всего 100 ошибок и 48 предупреждений. покопался в библиотеках и файлах, ошибки сократились до 25....
01:21  Galina: да и еще вчера видела как Таня на Меркель новый компромат читала
там ничего нового не было по сути - кроме одной интересной фамилии с ней связанной которую я тогда пропустила - "отправляют к Меркель Джеффри Гедмина — который работал в Американском институте предпринимательства (American Enterprise Institute, AEI) под руководством Рихарда Перля и госпожи Дик Чейни [Линн Чейни — прим. К.ру]. Затем он участвовал в «Проекте на благо американского столетия» (PNAC) и написал целую главу о Европе для программы неоконсерваторов."
01:22  juliana: пойду пожалуй...иначе завтра не встану) всем профита)
01:24  Galina: короче хоть этот Джеффри и глубоко законспирированный товарисч в СМИ - но от меня не скроещся - там такая крыса что чейни с бушами курят за углом
http://rightweb.irc-online.org/profile/Gedmin_Jeffrey
01:26  Poligraf: Mr V (01:21), А, что, - на мт4 не судьба работать?
01:29  Туарег: галь , как ты ишчо живая ?
01:29  Galina: а вот тут все проделки в деталях
http://thepassionateattachment.com/2012/10/29/jeffrey-gedmin-the-democracy-promoting-iraq-war-supporting-pro-israel-neocon-who-influenced-merkels-eu-austerity-program/
01:33  Poligraf: Galina (01:29), Страсти-мордасти! Такое, на ночь, нельзя читать! )))
01:35  Mr V: Poligraf (01:26), ну нафига? ещё один терминал и ещё один счет открывать, чтобы гойлера смотреть?
01:35  Galina: Туарег (01:29), я тоже об этом задумываюсь иногда- но нас тут много таких)) и свободу слова пока еще не отменили, как в Канаде, например
01:37  Туарег: Galina (01:35), канада всихгда впереди паровоза
01:38  Galina: да и насчет акта канцлеров - о котором бывщий германский разведчик комосса поведал -эту тему в Германии обсуждали - никакого особого секрета
http://rt.com/usa/germany-us-pact-komossa-978/
01:40  Kabbalist: Объявили официальную эмблему ЧМ 2018. Ну как вам ? Мне кажется красиво.
01:40  Galina: Туарег (01:37), не - я канадцев уважаю - просто у них оружия нету сопротивляцца всяким неоконам харперам)) и украинцев у них слищком много обозленных на Россию собралось там
01:41  Blade$: отчуждение энтропии и ее умножение на ноль - это конгениально. куда там франциску с его вчерашним признанием теорий большого взрыва и эволюции, как подтверждением бытия Божьего.. )
добра всем и смысла.
01:42  Туарег: Galina (01:40), против канадцев я тож ничё не имею . против канады имею
01:45  самосвал: juliana (00:54), Паплавал и вирнулсси)
01:46  Galina: да - и еще мои догадки про Анжелину Джоли подтвердились - как была лживая тварь с детства так и осталась - работает на Council of Foreign Relations - все остальное маска
01:46  Туарег: Kabbalist (01:40), пошли они на хер с чм у меня дома
01:46  самосвал: Galina (01:11), Ляшка партия прошла. Остальные только по мажоритарным....
01:46  Galina: а Брэда Питта жалко - слишком доверчивый)
01:47  boo: Kabbalist, по телику или онлайн смотрели "Григорий Р"?
Если онлайн, то дайте пожалуйста ссылку.
01:47  Туарег: Galina (01:46), а кто там самодельный-то .. токк Гибсона могу вспомнить
01:47  Galina: а Кустурица зря в выражениях постеснялся когда на вопросы про Джоли отвечал)
01:49  Galina: Туарег (01:47), Гибсона тоже жалко - лопух оказался) с прошмандовкой чистой воды связался)
01:49  Kabbalist: boo (01:47), http://x2t.com/329624
01:50  harlowbutler: Blade$ (01:41), я на счет отчуждения тоже не понял. Энтропию на ноль мы уже умножали, чем закончилось всем известно. А если ее на Марс к примеру отправлять? будет как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"?
-Войско взбунтовалось! Говорят, царь - не настоящий!?)

Вечер добрый.
01:50  Kabbalist: Galina (01:46), А что это за организейшн ? Чем занимаются ?
01:51  boo: Kabbalist, спасибо!
01:51  Blade$: harlowbutler (01:50), рад. консенсус. очень близки твои размышления о тех, кому просто "нечем жить".. жму руку.
01:52  Galina: хотя если честно признаться - меня Джоли тоже почти что убедила в своих искренних намерениях) по спасению детей
01:52  Galina: Kabbalist (01:50), неоконы все как один

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·