Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





Nordea советует воспользоваться возможностью для продажи франка

Валютный рынок

Валютные стратеги Nordea отмечают, что общее ослабление евро в октябре и неопределенность относительно исхода выборов в США не позволили евро/франку пробиться выше 1.1000 и способствовали снижению.

Учитывая изменение результатов опросов избирателей в США в пользу Трампа сохранение спроса на франк не удивительно, однако отсутствие вмешательства Швейцарского Национального Банка (ШНБ) вызывает у некоторых участников вопросы о его позиции относительно допустимости снижения курса евро к франку ниже 1.08.

Впрочем, вероятно, что рост франка пока носит достаточно сдержанный характер, позволяя центробанку дождаться итогов выборов, которые намечены на 8 ноября. В Nordea, например, считают, что движение дает хорошую возможность занять длинные позиции в расчете на спад антирисковых настроений после выборов в США и рост EURCHF выше 1.10. В банке предупреждают, что победа Трампа может привести к падению курса пары к дальнейшему спаду аппетита к риску и падению курса 1.0650, но наиболее вероятным сценарием видится победа Клинтон, которая позволит рынкам вздохнуть с облегчением.

В Nordea обращают внимание на то, что в случае победы Дональда Трампа франк будет расти, но основным бенифициаром станет японская иена. В Nordea считают, что она существенно недооценена, в частности долгосрочные модели предполагают отклонение от справедливого курса где-то на 5-8% в паре с долларом. Франк же, между тем, остается серьезно переоценен — на 15% относительно корзины валют основных торговых партнеров.  Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

Последние новости:

03.11.16 19:27  |  Прогноз BTMU по реакции курса доллара на победу Трампа / Клинтон 03.11.16 22:53  |  Barclays: что думает наша квантовая модель о текущих валютных курсах?
Комментарии (всего 88)
 
19:41  Cfnc: Хехе)
19:42  room: Ушёл по текущим делам агенства.
19:42  rosinca: добро пожаловать на новую стр. , господа психи
19:43  eromA: вот шо странно)один знач пришел а другой ушел)к чему бы это?)
19:50  Море: room (19:42), Ну йо.-мае, и что же теперь делать песошне)))
19:50  eromA: и эта странность имеет оч переодичерский характер)
19:55  Море: Парадоксально, но изверги двадцатого столетия (Ленин, Троцкий, Гитлер, Мао Цзэдун), пролившие море человеческой крови, не вызывали такого отторжения, как убиенный со своей Семьей, добрый и милостивый Государь, кардинально улучшивший благосостояние своего народа и причисленный к концу двадцатого столетия к лику Святых (с).
Ссылка на ЖЖ Поклонской: http://poklonskaya-nv.livejournal.com/9609.html

Что-то няшу понесло...
19:58  sos: 19:14 Schar: Kapusta (18:43),
---

Я согласен с мыслью росинки что надо вообще убрать дотации Пусть ищут спонсоров, развиваются творчески. Можно дотировать аренду, но строго по квитанциям. А остальное пусть зарабатывают. Сильнейшие выживут, а остальные пусть закрываются. И это нормально. В Москве мне думается слишком много театров...
==
Об том и речь. Пусть зарабатывают сами.
Что бы ни происходило с обоих сторон - всех все устраивало.
Как только зашла речь о деньгах - так сразу начались обиды.
Райкиным давали больше, чем другим вместе взятым. Кому-то стало интересно "..где деньги, зин ?" - и понеслась.
Вообще-то райкин сладко пожрал в своей харчевне, отдыхает в апартаментах, а Вы за него свой нерв расходуете.
Не стоит.
20:15  wraewsky: ...
евра просто супппер
мяссо ! супер шашлык ..развели мясо на шашлык ...
суппер-труппер ...
толпа даже и не догадывается ...
20:16  Kapusta: Schar (19:14), ладно,я не ленивая.повторю.
Костику не токмо что не запрещали ничего,а,более того,кучу бабла вливали государственного,на которое он по соседству с театром отгрохал огромный торговый центр себе лично и кое-что ишшо.А про цензуру наш предусмотрительный талант заголосил на всякий случай,опасаясь вопроса "хде деньги".И по времени это как-то странно совпало с банкротством театра.Странно,да?
20:17  Frank: Море (19:34), ..............без западных (точнее саксонской тех школы) технологий не было бы никакой индустриализации у нас...
-----------------------
Сег, я мот не совсем внятно выразился. Речь идет не просто о западных технологиях (кое-какие наработки, это тоже надо признать, были и у наших продвинутых тогда ученых, конструкторов, технологов), речь идет о цене. О цене, которую пришлось заплатить за индустриализацию. Как о люцких потерях (это главные невосполнимые потери), так и в материальных.
20:21  Kapusta: 19:58 sos: ну это крайности,положим.Я за поддержку молодых талантов.Если это действительно таланты.Потом сторицей нации отдача будет.Плоха та нация.которая вкладывает в свою культуру.Вымрет сто пудов.Просто Райкин никоим образом к талантам не относится.Папа подстелил.Нехрен было на него народные деньги тратить.В ответ тока вонь последует.Уже последовала.Вот такая вот отдача.
А нерв я на него не расходую.Есть на что расходовать.Меня нет до завтра.
20:27  дядя КЭБ: ..буэна сера раггацци...)))) типа - добрый вечер таррички !
20:38  Frank: В 21:00 хотя ба Зенит ба порадывал... после вчерашнего... ЦСКА...
20:39  Frank: Иле напицо?
20:39  дядя КЭБ: заипали с этим Костей райкиным...по всем каналам...цензура - куюра....
20:42  Frank: От что ни вечер... Дожили называецо...
Сб Россие проиградла таки сб Ирана (!) на пляжном футболе...

А мне грят, ты тока негативное ищешь... А его и искать не надо. Хоть в инет не вылезай... А и не вылезай. А и не буду терь... вылезать... Гори оно ярким пламенем...
20:43  Frank: Напьюса терь с горя...
20:43  rosinca: Schar: Kapusta (18:43),
Я согласен с мыслью росинки что надо вообще убрать дотации Пусть ищут спонсоров, развиваются творчески.
--- я не говорила за крайности, дотировать надо, но не задниц
надеюсь, понятно выразилась.
а если что не так сказала, пардоньте
культур-мультур не хватат ))
20:50  wraewsky: ...
между тем , баланс по евре переместился на АТМ-1150 и равен 1.1164 ...
возможно , это уже ориентир на завтра !?
20:50  rosinca: Frank (20:42), мало вложили в зенит-арену, вероятно
и вообще, " мне больше нравятся бальные танцы, а ваш футбол"...и тд и тп , не буду заканчивать фразу, которая к оому же из известного фильма, горячо вами любимого амерского ))
20:52  дядя КЭБ: 20:50 rosinca:..от согласен с вами....чо горювать ?..хфутбол же пляжный.....)))))...другое дело если б хфутбол на лыжах или оленях продули )))...а так......
20:52  дядя КЭБ: куйня
20:53  ForexGuru: поклонская натащя
20:53  дядя КЭБ: другое дело..если челу нажЫрацца надо..то и взятие бастилии подойдет ))))...как гриццо " ищущий да обрящет "
20:54  дядя КЭБ: 20:53 ForexGuru: аха..красавица ))) чем их там кормили хахлы ?...что башню так сносит ))))
20:56  дядя КЭБ: 20:53 ForexGuru:..кста и Надия Савченко в том же ключе....))))..красавица
20:57  Frank: rosinca (20:50), .......горячо вами любимого амерского ))
-------
А какой конкртна? У мя многа не любимых, а просто нравящихся и других амерских фильмов. К примеру, "Поющие в терновнике", а "В осаде" с Сигалом в гл роли (новый русский гражданин, кста) можно посмотреть для... для... ну, кароч, посмотреть...
20:58  Frank: 20:53  ForexGuru: поклонская натащя
--------------------------------------
Точна напьюса...
20:59  дядя КЭБ: что скакажут наши не братья что .)))) Стивен Сигал боевой бурят ))))....
21:01  rosinca: Frank (20:57), не важно
голливуд я тоже лю, успокойся наконец )
21:02  rosinca: пойду я спать...покойной ночи, палата )
21:04  musli: А на меня напали 15 котов и отбирают колбасу докторскую Я им кричу - пошли прочь вы не доктора а они повисли на мне и уже валят со стула Надо колбасу скорее доедать
21:07  Frank: musli (21:04), Мысли, держись, не сдавайся, захватчикам колбасу не видать, пленных не брать... Врагу не сдайоццо на годрый Варях.....

rosinca (21:01), Сонца, да я что... как скажешь, уже все умолкаю...
Вон мыслям поддержку окажу и все, залягу...
21:10  wraewsky: СВинья , я ничего не двигаю ...
я смотрю онлайн опцы и каждые 10-15 мин. вычисляю баланс сил , и тем самым вижу направление и цели , куда движется рынок ...
а ты и\, как и все остальные , кто не пользуется опцами , тот торгует вслепую ...
21:10  marker: тужься евра)
21:12  marker: Море (19:55), Корону почувствовала, песты получит))
21:13  wraewsky: чтобы уметь вычислять баланс , нужно иметь хоть малейшее представление об опцах и модели Блэка-Шоулза , если для тебя пустой звук , то на Форексе тебе нечего делать ...
21:25  musli: 21:07 Frank: спсибо за поддержку. Колбасу таки пришлось кусочно отдать но я не сдался как нимиц который может принимать до 900 самолетов. У нас кнечн нет авианосцев вообще Ах впрочем есть же один авианосец - заложенный в 1982 г. на украинских верфях в Николаеве корабль "Рига". Он же - "Леонид Брежнев", он же - "Тбилиси", а с осени 1990-го - "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Я как этот авианосец а коты как самолеты
21:30  Blade$: британский высокий суд постановил, что референдум о выходе из ес был только рекомендательным. решение о выходе может принять лишь парламент.. от вам и демократия. брекзит могут и отменить, оказывается.
21:32  Profit Mech: Золото уверенно зацепилось за 1300...
Это говорит о том что на следующей неделе будет прорываться выше 1350
Евро практически вернулось к 1.112 что опять же обещает рост на след неделе...
Сегодня практически не торговал но закрыл ранее открытые продажи от 1.109 и 1.108 в раионе 1.1078 продажу 1.105 не зацепило осталась открытой...
Перезашел с продажей по 1.1115 для возможной завтрашней торговли
открыл отложку по продаже на 1.113 и 1.115
будем ждайть нонФармов.
Пока все...всем привет и....ушел....
21:32  juliana: wraewsky (21:13), как тебе знание Блэка-Шоулза помогло заработать...
тут одни знатоки опционов я гляжу...
21:33  Profit Mech: да....и бриты красиво всех сделали....))))
21:33  wraewsky: как только делаешь реальную ставку на рынке , сразу же против тебя делается противоположная ставка по опционам !
зачем ?
а затем , чтобы сохранить баланс ...
читай теорию , полудурок и неуч ...
когда научишься считать опцы , то научишься понимать куда , кто и в каком направлении делает ставки ...
учись , студент , вечный студент ...

ЗЫ , собственно , никому не помешает учиться ...
21:35  store_trust: агу, ну какие, накуй, девятьсот самолетов на ‘Нимице’?.. откуда?
там максимум сотня может разместиться на трехстах с небольшим метрах (по ватерлинии)
21:35  CB_: wraewsky (21:33), не надо так нервничать, выставляя глупость свою напоказ :) и так уже достаточно :)
21:40  Blade$: store_trust (21:35) "хорошо, когда кто врет, весело и складно.." (с)
21:41  store_trust: -
некомпетентность правит бал,
упала вниз боеготовность,
цинизм вконец заколебал,
заколебала бездуховность..(с)
21:42  store_trust: Blade$ (21:40), ну, разве что) рад видеть!..
21:42  CB_: juliana (21:32), одного идиота забанят, так другой лезет) свято место,как грицца, пусто не бывает)
21:44  wraewsky: СВ , ты даже ленишься посмотреть в инете модель БШ ...
как ты мог торговать опцами , если не знаешь , что это !?

я достаточно много в этом разбирался , однако пока не собираюсь серьёзно спекулировать опцами ...
но я оч хорошо научился вычислять направление и балансы по всему , что шевелится на Рынке и имеет отчёты ДБ со СМЕ клиринга , ну и онлайн-борт по опцам ...
21:45  CB_: wraewsky (21:44), с чего ты взял,что я не знаю?) ну с чего?) ты можешь там разбираться хоть 100 лет, но пока у тебя не будет реальной практики, ты - ноль. Это надо объяснять,веер?)
21:51  Blade$: store_trust (21:42), взаимно. "нимиц" видеть не доводилось, а вот году эдак в 1982, что ли, наш нисп, на котором я был студентом-практикантом, оказался в самом центре учений на "индепенденс". поскольку мы лихо успели лечь в дрейф и начать зондирование океана, так просто сделать ноги и быстренько смотаться оказалось невозможно, то удалось понаблюдать авиакарусель - с палубы непрерывно взлетали и садились самолеты. зрелище, надо сказать, впечатляющее..
21:51  juliana: CB_ (21:42), а кого забанили??
21:52  CB_: wraewsky (21:49), понятно.. знаешь,веер,если ты захочешь научиться понимать чистый график,обращайся. Мне кажется,я даж обезьяну за неделю научить в состоянии) недорого,веер. Любой инструмент любого рынка. Как минимум, сможешь затраты на интернет окупать :))
21:53  CB_: juliana (21:51), шурочку
21:55  store_trust: Blade$ (21:51), угу) но тот же ‘Индепенденс’ значительно меньше, и авианосная группа у него раза в три меньше..
21:56  store_trust: ..нежели на ‘Нимице’
21:57  juliana: CB_ (21:53), неужели...то-то думаю тут тихо...но думаю это ненадолго через месяцок выйдет будет тут глотку рвать дальше
21:58  sos: Прекрасно. Просто прекрасно.
Выперд райкина продолжают обсуждать все более предметно.
За 10 мес 2016 г райкин получил 235 (!!!0 млн руб, на которые в том числе поставил спектакль с пропагандой гомосексуализма у подростков.

Эй, иуда ! Ты,ты, Хрэнки. Если гос-во спросило невзначай, куда дел 235 лимонов денег, недоданных пенсионерам, это цензура?
22:00  Aragorn: Дописделся чувак.*)) Печельно.*))
22:00  Aragorn: sos (21:58), Приветствую.*))
22:00  joker: Ни чего на ПФ не меняется, ни 1 год назад, ни 5 лет назад, ни 10, ни 20..только лица :)
Стабильность - залог успеха :)
22:01  Aragorn: Юдя, Олег Доброго вечера.*))
22:01  Aragorn: Юленька, имелось в виду.*))
22:03  sos: 22:00 Aragorn: s

Доброй ночи !
22:03  Море: Frank (20:17), Аааа, понял.
Да за ценой мы как говорится не постоим. Увы это наша Ордынская, ой, русская черта.
22:03  CB_: Aragorn (22:01), Петро!)
22:05  Aragorn: wraewsky (21:44), Если ты разбирался, ты вероятно знаешь столько же страшных слов, сколько Саня.*)) Озвучь их сообществу.*))
22:09  juliana: CB_ (22:03), кто же теперь рынку учить будет...?? ))) его посты были в последнее время очень содержательны на эту тему)))

Аragorn (22:01), Петр привет)
22:10  Aragorn: juliana (22:09), Тут походу еще один вырос.*))
22:12  Aragorn: CB_ (22:10), Я бы на этого идиота вообще внимания не обращал, кроме стеба.*))
22:18  CB_: Aragorn (22:12), так они ж плодятся,как кролики у фибоначчи...
22:21  Aragorn: CB_ (22:18), Ну этот дебил, вроде не плодился, а до этого за процветание Украины нес примерно в том же стиле, сейчас просто походу переключился на знание опционов.*))
22:26  CB_: Aragorn (22:21), простим :) не первый,не последний)
22:26  Aragorn: Море (19:55), Я в принципе не против, чтобы запретили, потому что про то время одно мыльное дерьмо последнее время снимают. Последнее, что вменяемое было, это "Тайны дворцовых переворотов" Дружининой.*)) НО вместе с тем, именно этот "святой" Николай это все и проепал с концами, что она ценит, а не какие-то демоны забрали.*))
22:27  Aragorn: CB_ (22:26), Это не вопрос.*))
22:34  CB_: свободу Евгению Янковскому!
22:34  Aragorn: Не дадут ему свободу.*))
22:34  CB_: он,конечно,виноват.. но он не виноват! :)
22:36  Aragorn: Я бы сформулировал иначе.*)) Он конечно виноват, но тут гуляет куча мразей почище его.*))
22:40  CB_: Aragorn (22:36), он виноват в том.что затронул тему долбойопов, а не виноват в том,что их оказалось так много
22:42  Aragorn: CB_ (22:40), Он виноват в том, что сказал, что их выращивает Администрация.*))
22:49  wlakos: 21:30 Blade$: ТА нет. Никто в Британии выход из ЕС не отменит. Brexit - это королевская воля. Тока попробуй там у них в парламенте не проголосовать "за" выход королевства из жопы под названием ЕС. Швейцария сочуствует всем странам, которые находятся в составе ЕС,
22:53  CB_: на закоренелого борца за то,чтоб войти туда,откуда все свалить хотят не действуют дорожные знаки :)
22:55  Blade$: wlakos (22:49) не имея инфо о королевской воле, могу только запастись семечками и пивом. будем посмотреть..
23:00  снег2012: Aragorn (22:42), вы так и не встретились в зоопарке?)))) и на каток не сходили..)))

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·