Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





UOB рассказал, когда нужно покупать фунт

Валютный рынок

По мнению FX-стратегов в UOB Group, положение фунта должно измениться на бычье с текущего нейтрального при прорыве выше 1.3380. «Хотя мы ожидали роста от GBP вчера, мы не ожидали прорыва выше сильного сопротивления 1.3280. Тем не менее, GBP вырос выше этого уровня и дошел до максимума 1.3289, прежде чем закрыться на сильной ноте. Ожидается, что движение вверх продолжится, чтобы протестировать следующее сопротивление на уровне 1.3335/40, которые мы наблюдали в начале октября. На этом этапе явный прорыв выше данного уровня кажется маловероятным (следующее сопротивление составляет 1.3380). С другой стороны, только переход назад, ниже 1.3220, укажет на то, что кратковременная вершина сформирована (незначительная поддержка имеется на уровне 1.3250).

По теме: Крупнейшие финансовые управляющие рассказали, как торговать фунтом

В следующие 1-3 недели: легкость, с которой GBP преодолел сильное сопротивление на 1.3240 и 1.3280, была неожиданной. Несмотря на относительно сильный рост, еще слишком рано ожидать устойчивого роста, и нейтральная фаза, начавшаяся 3 недели назад, считается еще неповрежденной. Тем не менее, непосредственный настрой склоняется к верхним уровням, но только явный прорыв выше 1.3380 укажет на начало бычьей фазы. На более коротком отрезке времени, отметка 1.3335/40 уже является сильным уровнем. С другой стороны, только движение назад, ниже 1.3170, укажет на то, что текущее восходящее давление ослабло», - сообщили эксперты. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

Последние новости:

01.11.17 14:22  |  Commerzbank уточнил, где продавать евро 01.11.17 17:06  |  TDS, успешно предсказавший обвал евро перед ЕЦБ, теперь ждет ралли единой валюты
Комментарии (всего 54)
 
15:42  endm: ЦБ намерен докапитализовывать санируемые банки без согласия акционеров.
интересна какую цель преследует цб :)
15:45  lilit: Шмуля у вас с головой в порядке?..
Я печалилась, радовались другие.

Имен называть не буду, все очевидно и так.
15:53  Shmulia: lilit (15:45), Звиздец!
Вы как Суня: "Я знаю про рынок, но вам не скажу!"

Надо же, как вы хвостом (гузкой) виляете!
А вот мне не очевидно!
Радовались ТУТ, только вы. Тому, что есть повод позлорадствовать!

Повторю: у вас только хотелки, поэтому:
"Имен называть не буду, все очевидно и так." ??????
Повторю: ВАМ не противно от вашей же лжи постоянной?
про совесть, думаю, у вас спрашивать даже и не прилично.
15:57  Shmulia: lilit (15:45), Надо же....
Как вы сами себя обгаживаете!
Со стороны не надо никаких усилий, все "сама-сама"!

Хоть одно имя, плиз, КТО тут радовался нападению на журналистку?

Не стыдно врать? Или привыкли?
16:00  harlowbutler: напомнило разговор двух дилеров, один другому говорит: по моему щас немецкая марка наипнется...второй, видимо думая о чем то своем, меланхолично спрашивает: куда наипнется вверх или вниз? На что первый резонно вопрошает: как можно вверх наипнутся?
16:06  lilit: Shmulia (15:53), ложь в каком месте!!!???

Тут нон стоп радовались(!)
событию с Немцовым,
событию с Латыниной,
событию с Политковской,
событию с ...

Когда случилось с Ф., я написала что снова для тех же лиц радость,
вы не к месту с какой то ложью ко мне пристебались?
16:08  Море: 40 лет назад, 1 ноября 1977 года в расписании аэропорта Домодедово появилась новая строка: рейс № 499 Москва - Алма-Ата. Полеты на расстояние 3260 км на высоте 16000-17000 м со скоростью 2000 км/ч проводились один раз в неделю, количество пассажиров на борту не превышало 80 человек. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира. С появлением Ту-144 время полёта сократилось более чем в два раза - полёт занимал менее двух часов.

Эх. Жаль сейчас так не летают. Понятно прожорлив был, не безопасный. Но и технологии то были не сегодняшние.
16:12  harlowbutler: Море (16:08), в ту-160 окна врезать и сиденья от бизнес-класса, и будут те же яйца только в профиль...
16:12  lilit: Шмуля тупик
16:13  Shmulia: lilit (16:06), Опять спрыгиваете?
Мало того, что и этих имен вы не приводите, кто радовался, так вы еще пытаетесь методы ТА на это перевести? Эстраполировать радость?
Надо же! Какая недалекость ума!

То есть, про Филькинбауэр "вы ждали и не дождались" радости?
"Заметили" досрочно, а ее и не случилось?
А яй яй! Какая досада?
Вижу, вижу - расстроены...
ГГГГГГГ
16:13  harlowbutler: Блэкджек со шлюхами)
16:14  harlowbutler: мне кажется Беккенбауэр было бы красивее...
16:17  lilit: Shmulia (16:13), с чего спрыгиваю?! С ЧЕГО?...

Радовались форумяне, для меня был шок, мне было печально.

Для тебя поясняю, что я не радовалась, а печалилась.
16:20  Shmulia: lilit (16:17), Кастрюлю с головы снимите, а то вы принимаете "лучи наср**ьного"!

Вы о чем?
О прошедшем?
Вы что говорили? Что будут радоваться не тем, а Филькинбауэр.
Причем здесь вор-Немцов и пр?
Уже забыли? Вам к врачу надо. У вас даже не девичью память...
16:24  Profit Mech: БРЭК!....)
16:26  Profit Mech: Сегодня, да пребудет профит с Вами....)
А Профит уж точно к вам заглянет......
На часок...)
Всем Привет!
16:26  Море: harlowbutler (16:12), Жрет много, ценник на билеты будет ух...
16:27  lilit: Shmulia (16:20), вы не умеете простраивать логические причинно-следственные цепочки.
Вам и врач не поможет((
16:31  lilit: Shmulia (16:20), речь шла об эхе москвы!
Если рады в случае с Л., логично что будут и те же чувства испытывать в случае с Ф.

Но, логика не с вами Шмуля.
...понимаю, сочувствую;
16:33  Profit Mech: Море (16:26), абсолютно безопасный.....ни одного случая аварии....
а ценник ДА.....при этом еще и дотировался из бюджета.....
но технологии, еще как развивал...а это все окупало....
16:34  CB_: шмундель,не приставай к рельно торгующим людям)
16:35  ViDan: 16:26 16:26 Profit Mech: Сегодня, да пребудет профит с Вами....)
А Профит уж точно к вам заглянет......
На часок...)
Всем Привет!: Сегодня, да пребудет профит с Вами....)
А Профит уж точно к вам заглянет......
На часок...)
Всем Привет!
-=-
Таки Профит заглянет , али 16:26 Profit Mech?
Определись!
Или ты себя ужо профитом с большой буквы чтишь?
16:36  Shmulia: lilit (16:31), Это скотская логики! ВАША!

И все же, напомните имя радовавшихся Ф.?
Что?
Не было?
Так значит ваша логика не сработала?

Клево вы сами себя опять макнули!!!

"...понимаю, сочувствую;"(с)
16:37  CB_: Shmulia (16:36), уймись,дурак! (с) как ты достал)
16:37  CB_: Shmulia (16:36),
16:38  lilit: Shmulia (16:36), blyat .... kat tak?
Вы реально не догоняете:((
16:40  suny: Скоро он Шмулю забанит..... втихаря.
16:40  Shmulia: lilit (16:31), Знаете, что мне ваша "логика" напомнила?
Правосудие "По Вышинскому"!

Сами домысливаете за людей и сами же их потом и обвиняете!
Честно, хотели бы перенестись в 37-й прокурором?
У вас бы неплохо вышло!
16:42  CB_: сунька с кичмана соскочил)
16:43  lilit: Shmulia (16:36), Речь шла о сотруднике ЭХА МОСКВЫ, которая пострадала...
Радость немалой части форумян имела место!
Имела же?

Что для меня неприемлемо ни под каким соусом.
Далее "случился" случай с ее коллегой.
Логика подсказывает что повод для радости тех же персон, появился вновь.
Ась?.
16:44  suny: Я понял, что вы модератор.
16:45  Profit Mech: ViDan (16:35), ну насколько позволяет мне знание русского языка судить, то написано верно.....)
профит, как прибыль, с маленькой....
Профит как имя нарицательное, с Большой....
профита - желаю всем!
а Профит пришел....и еще заглянет.....
как бы так...)
16:45  CB_: все б такими понятливыми были)
16:48  Shmulia: lilit (16:38), А вы догоняете?
Вы помня (или не помня, ведь имен нет?), что кто то радовался Немцову и Латыниной, обвинилиутром людей, что они будут радоваться Ф.
Но вот беда, не радовались!
Но для вас проблем нет!
Вы скотинко, все равно за них "додумали" и обвинили их том, что они не проявили, но в душе радовались!

Вот с таких, как вы и начался "Сталинизм и доносы"!
16:49  lilit: Shmulia (16:40), не знаю в 37 или каком, но то, чтобы вышло неплохо почти 100%
Секрет успеха: доверяю только фактам,
всегда сначала знания, потом действия.

У вас чаще наоборот((
16:50  Profit Mech: Shmulia (16:48), да....а ведь мог бы начаться Троцкизм......
бабы общие......ну а все живут коммуной....)
16:52  Profit Mech: извините что влез.....
весело у вас тут....)
16:52  CB_: шмуля,канеш, щрезвыщайно хитротрахнут)
16:53  lilit: Shmulia (16:48), с моей стороны был стеб, если бы радовались на чтобы это было похоже?!
Вы в адеквате?
Аналогия главная, "Эхо Москвы"
Вы ж понимаете что в том и другом случае, мишень....другой человек.
16:54  lilit: Profit Mech (16:52), всем места хватит:))
16:54  Shmulia: lilit (16:43), Эта ваша "скотская" логика это подсказывает!
Но его не было!
Понимаете: НЕ БЫЛО!!!

ПыСы:Обычно человек субьективен и невольно действия другого в мыслях его, это то, как он САМ БЫ действовал.
То есть, вы бы радовались, получается?

Удивительно, как вы себя постоянно обсираете!

Радует только, что до вас это не доходит. Счастливая.....
16:55  lilit: а уж когда профит с нами - супер!
16:57  Shmulia: lilit (16:53), О! Уже был стеб?
Надо же!
16:57  lilit: Shmulia (16:54), скотство в том, что вы лживые и двуликие.
Одних жаль, других нет.
Должно быть жаль всех, при античеловеческих действиях против Человека.
Либо не жаль никого, так хотя бы честнее.
16:57  Море: Profit Mech (16:33),
3 июня 1973 года первая Серийная машина во время демонстрационного полета в Ле-Бурже потерпела катастрофу. Погиб экипаж во главе с летчиком-испытателем М.В.Козловым (помимо М.В Козлова в этом полете) погибли второй пилот В.М.Молчанов, Заместитель главного конструктор В.Н.Бендеров, бортинженер А.И.Дралин, штурман Г.Н. Баженов, инженер Б.А.Первухин). Для расследования катастрофы была создана комиссия, в которой принимали участия специалисты СССР и Франции. По результатам расследования французы отмечали, что отказа в технической части самолета не было, причиной катастрофы явилось: наличие в кабине не пристегнутых членов экипажа, внезапное появление самолета "Мираж" в поле зрения экипажа самолета Ту-144, наличие кинокамеры в руках одного из членов экипажа, которая при падении могла заклинить штурвал управления. Судя по всему, в тот момент подобное заключение устраивало всех. Пожалуй, наиболее емко и точно о катастрофе Ту-144 в Ле-Бурже в 90-е годы высказался Э.В.Елян: "Эта катастрофа - горький пример того, как стечение мелких на первый взгляд, незначительных небрежностей, в данном случае и со стороны французских служб управления полетами, привело к трагическим последствиям".
--------
Во второй половине 70-х годов ВАЗ(не путать с автозаводом) переходит к серийному выпуску Ту-144Д. Первым серийным Ту-144Д стал самолет № 06-2 (бортовой № 77111), первый полет 27 апреля 1978 года. Самолет начал проходить совместные испытания, но 23 мая 1978 года машина терпит катастрофу под Егорьевском, причиной которой стало разрушение топливопровода в двигательном отсеке. Самолет пилотировал летчик-испытатель МГА В.Попов, вторым пилотом был Э.В. Елян, экипажу удалось выполнить вынужденную посадку с убранным шасси. При посадке Э.В. Елян получил травмы, а двое инженеров-испытателей погибли. Эта катастрофа стала непосредственной причиной приостановки, а затем и полного прекращения эксплуатации Ту-144 с пассажирами.
17:00  lilit: Shmulia (16:57), а то!

Неужели есть такие люди которые в адеквате и радовались бы подобному?
Мне может врач с памятью и поможет, хотя память не подводит меня, а вам Шмуля не поможет ни врач, ни кто либо еще.
17:00  suny: Кто то ещё шлулю читает ?
- я нет.

Метёт языком, как дворник метлой )
Да и Куе с ним.

Меня всё равно скоро опять забанят
... на 50 лет.

Пиши шмуля, пиши!!!
17:01  Shmulia: lilit (16:57), Кто "вы"? С чего взяли?

Ведь никто тут над Ф. не злорадствовал!
Зачем, как "сталинисты" сами придумываете за людей и сами же их в этом обвиняете?

То есть, получается, что ВЫ бы радовались?
17:01  lilit: Shmulia (16:54), мы с вами о разном((
Всего хорошего!
17:02  CB_: шмунделёвый прессинг могут вынести не только лишь все
17:07  Shmulia: Shmulia (17:01), Конечно о разном.
Я о том, что "Вы сказали".
А вы о том, что "Вам показалось", но не сбылось.

И вам хорошего.
Думайте головой.
Желательно СВОЕЙ!
17:07  lilit: Shmulia (17:01), я нет.
... почему к примеру я очень уважаю Колчака, что ни одно решение об казни не было принято с бухты барахты, без детального расследования обстоятельств....
Чем не могут "похвастаться" красно окрашенные
17:08  Profit Mech: Море (16:57), да...я знаю об этой катастрофе......по ней много споров....но последние исследования показали что там была провокация со стороны французких военных летчиков....подлетевших слишком близко (не доказано с какой целью) и что бы уйти от столкновения экипаж резко взял вверх........корпус гражданского самолета не расчитан на такие перегрузки и просто разломился....военные летчики этого просто не учли...
а вот при гражданской эксплуатации аварий не было....
с конкордом тоже там не все ясно.....есть версия что амеры просто устранили конкурентов.....
фильм конкорд по-моему так и назывался....старый французский....)))

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2024 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·