18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





08.12.19 18:35

Европа борется за место евро под солнцем в мировой финансовой системе

Европейские лидеры считают, что единая валюта должна играть более значимую роль, чтобы успешно конкурировать с США и Китаем.

FIG.1


Когда президент США Дональд Трамп демонстративно удалился с саммита G7 в Шарлевуа, Канада, в июне 2018 года, и неожиданно вышел из общего коммюнике, европейские лидеры сначала онемели, а потом настроились на совместную работу, — отмечает генеральный секретарь Мартин Селмайр, один из наиболее влиятельных чиновников в Брюсселе.


«Трамп, садящийся на вертолет в Шарлевуа, заставил всех вспомнить о европейском суверенитете», — добавил Селмайр. «Усиление международной роли евро стало реакцией на этот политический инцидент».


Всего несколько месяцев спустя глава Еврокомиссии Юнкер пообещал вернуть единой валюте ее истинную значимость на международной арене. Похоже, что новый состав Еврокомиссии готов принять эстафету: новый президент Урсула фон дер Лайен включила цель усиления евро в обращение к команде.

Платежи в евро

С начала года комиссия тихо продвигает использование евро в трансграничных расчетах, особенно в энергетических секторах. Европа даже создала клиринговую палату, чтобы подстраховаться на тот случай, если Штаты решат исключить из своей долларовой системы компании, торгующие с Ираном. Европейскому центральному банку было поручено разъяснить экономические последствия усиления роли ерво на международном уровне.

Традиционно значимые отрасли европейской промышленности столкнулись с растущей конкуренцией со стороны Китая, а американский союзник уже как бы и не союзник. В этих обстоятельствах Европа переосмысливает роль евро в защите своих интересов, включая промышленные и торговые политики.

Для европейских лидеров более значимый евро является ключом к обеспечению финансовой и монетарной автономии региона и его защите от попыток США использовать доллар в качестве политического оружия.

Джозеп Боррелл, представитель по иностранным делам, считает, что проект по усилению статуса евро по значимости не уступает оборонной политике:


«Мы должны усилить международную роль евро и нашу боеготовность... ЕС должен научиться использовать язык власти», — заявил он, выступая в Европейском парламенте.


Евро пытается избавиться от комплекса неполноценности

Европейский комплекс монетарной неполноценности уходит в прошлое Полвека назад Валери Жискар д'Эстен, тогдашний министр финансов Франции, посетовал на «необоснованную привилегию» Вашингтона — превосходство доллара, ставящее Европу в невыгодное коммерческое положение и мотивировавшее европейцев на создание валютного союза. Такое же недовольство вспыхнуло в 1971 году, когда президент США Ричард Никсон в одностороннем порядке упразднил Бреттон-Вудскую систему, отказавшись от привязки доллара к золоту.

Конфликт в Б7 последовал за другими заявлениями США, которые заставили Европу беспокоиться о доминировании доллара. Решение Трампа выйти из иранской ядерной сделки в мае 2018 года подчеркнуло зависимость европейских компаний от завязанных на доллар финансовых рынках. В рамках введенных Трампом санкций европейцам, ведущие бизнес с Тегераном, грозит наказание. Эти угрозы заставили европейский бизнес перестать вести дела с Ираном и отказаться от экономических инициатив, зародившихся после заключения ядерной сделки.

В августе 2018 года министр иностранных дел Германии Хейко Маас призвал к созданию «платежных каналов, независимых от США [и] от системы Swift». Swift, служба обмена сообщениями, используемая для осуществления трансграничных платежей, расположена в Бельгии, но она основана на американской финансовой системе.

В ответ Германия, Франция и Великобритания создали финансовую клиринговую палату для сделок с Ираном, известную как Instex. Но велик ли шанс, что эти усилия будут успешнее предыдущих попыток избавиться от долларовой зависимости? Время подходящее. Доллар сейчас под давлением из-за непредсказуемости Трампа. Кроме того, другие страны также ищут альтернативы финансовой системе США.

У евро есть шанс

Валютная гегемония может измениться, предупреждает Барри Эйхенгрин, профессор экономики в Калифорнийском университете в Беркли, и «если что-то пойдет не так, изменения будут стремительными».

Евро является по популярности валютой в мире. На его долю приходится около одной пятой мировых валютных резервов и столько же международных фондовых облигаций, займов и депозитов. На доллар — больше половины. По данным ЕЦБ, мировые платежи и расчеты — одна из немногих областей, где евро относительно успешно конкурирует с долларом: на обе валюты приходится по 40% всех платежей.

Однако торговля между двумя экономическими сверхдержавами в подавляющем большинстве выражена в долларах. Согласно исследованию МВФ, три четверти европейского экспорта в США и более 90% импорта осуществляется в долларах.

Введение евро в 1999 году дало надежду, что европейская валюта вскоре составит конкуренцию доллару. Но после начального периода роста его роль в мировой экономике не менялась или даже сокращалась. В итоге сейчас его влияние даже меньше, чем на начальной стадии.


«По некоторым меркам евро играет не более важную роль, чем немецкая марка или французский франк», — говорится в новом исследовании экономистов Итана Илжецки, Кармен Рейнхарт и Кеннета Рогоффа.


Они утверждают, что «главной причиной является нехватка высококачественных рыночных активов, выраженных в евро, и общее отсутствие ликвидности по сравнению с долларовыми долговыми рынками». Из-за снижения кредитоспособности в ходе предыдущего кризиса и все еще фрагментированного рынка частных ценных бумаг у евро слишком мало надежных активов, которые международные инвесторы используют в качестве резервов: обычно это сверхнадежные облигации с тройным рейтингом А, выпущенные кредитоспособными правительствами или компаниями.

Европейский центральный банк согласен с этим утверждением, по словам Бенуа Кере, члена совета управляющих. «Наш анализ указывает на значимость углубления европейских рынков капитала и введения безопасного актива. Это изменит расстановку сил».

Фактически ни одна валюта никогда не получала господства без ликвидных рынков в базовом активе, подчеркивает Эйхенгрин. «Если Европе удастся значительно повысить международную роль евро без этого шага, это станет прецедентом».

Еврозоне не хватает базы

Кризис суверенного долга еврозоны 2010-12 годов обострил проблему отсутствия безопасных активов. Тогда инвесторы опасались, что единая валюта может прекратить свое существование. «Идея продвижения евро на международных рынках — прекрасная идея», — считает Гита Гопинатх, главный экономист МВФ. «Но необходимым условием для этого является улучшение и укрепление финансовой архитектуры зоны евро за счет централизованного бюджетного потенциала, единых рынков капитала, банковского союза».

Усиление архитектуры еврозоны — это только начало. «Физический доступ» инвесторов, не входящих в еврозону, к валюте также должен активно поддерживаться, считает Элина Рыбакова, экономист Института международных финансов. Среди прочего ЕЦБ должен быть более готов «предоставить свопы [евро другим центральным банкам] за пределами зоны евро», как Федеральный резерв США сделал для долларов.

Она отмечает, что во время финансового кризиса европейские банки сильно зависели от долларового финансирования, обеспеченного Федрезервом. «Но что делать, если кризис не связан с экономикой США и лежит вне зоны ответственности ФРС?» — спрашивает она. «Более ликвидные евровые рынки обеспечат банкам финансирование в евро».

Экономисты, как правило, оценивают роль валюты в мировой экономики через ее долю в международных резервах центральных банков и крупных частных инвесторов. Но в последнее время они стали уделять больше внимания другому критерию: выбору валюты для оплаты товаров и услуг и осуществления транзакций.


«Истоки валютного доминирования нужно искать в транзакциях», — считает Гопинат. Она уверена, что интенсивное использование доллара США в торговле стало важным фактором в формировании его «необоснованных преимуществ». «На многих развивающихся рынках более 80 процентов импорта оплачивается в долларах США. Естественно, они будут делать накопления в долларах, что подстраховаться на случай колебаний валютного курса; а это ведет к доминированию доллара на рынках активов».


Она утверждает, что доминирующее положение в сегменте транзакций и платежей приносит макроэкономические преимущества. «Остальной мир гораздо более чувствителен к денежно-кредитной политике США, чем наоборот. Инфляция в США достаточно изолирована от колебаний собственной валюты», — утверждает эксперт.

Энергетика - это первый шаг

В этом контексте понятно стремлении Еврокомиссии увеличить долю евро в торговле с внешним миром, в частности, в сфере энергетики.

Г-жа фон дер Лайен проинструктировала комиссара по энергетике Кадри Симсона «искать способы резко увеличить использование евро на энергетических рынках». Инициатива уже, кажется, приносит плоды. После встречи между российскими чиновниками и представителями комиссии в июне российские СМИ сообщили, что будет создана совместная рабочая группа по переводу расчетов за электроэнергию из долларов в евро. В октябре «Роснефть», крупнейший российский производитель нефти, объявила о переходе на оплату в евро по всем своим экспортным контрактам.

По словам Рыбаковой, европейские власти могут повлиять на то, какая валюта используется для оплаты крупных счетов, например, на рынке энергоносителей, где количество транзакций невелико.


«Ранее большинство поставщиков энергии были привязаны к доллару, поскольку США были крупнейшим потребителем», — сообщила она. «[Но сейчас] европейцы потребляют больше, а некоторые из крупнейших поставщиков больше не привязаны к доллару». Она рекомендует создать новые бенчмарки на энергоносители, чтобы стимулировать финансовые рынки к созданию инструментов хеджирования в евро.


Если переход на евро в расчетах за электроэнергию продвигается с относительным успехом, попытка создать альтернативу Swift провалилась несмотря на то, что на прошлой неделе к Instex присоединились шесть новых европейских стран. По словам Рыбаковой, Instex «вообще не работает», потому что компании, использующие Instex, все еще рискуют оказаться отрезанными от финансовой системы, основанной на долларах. «Я думаю, что банки и даже нефинансовые компании не рискнут остаться отрезанными от американских рынков. Ставки с этой игре слишком высоки».

Тем не менее Сельмайр считает, что возвращение роли евро на повестку дня — уже прогресс. Кроме того, Трам своими действиями также помогает продвигать международную роль евро. Штаты, как деловой партнер, больше не вызывают доверия.

Гопинат из МВФ считает, что евро будет сложно выбить доллар из-за «очень сильных сетевых эффектов», которые поддерживают американскую валюту. «Когда многие страны мира торгуют друг с другом, сберегают и заимствуют в долларах — все эти каналы усиливают друг друга и лидирующую позицию доллара».

Подготовлено Profinance.ru по материалам издания The Financial Times

По теме:

Противникам доллара лучше умерить пыл — господству валюты ничего не угрожает

Долларовая задолженность в ЕМ-сегменте растет как снежный ком

Дедолларизация обошлась России в $8 млрд за год

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.

Последние новости:

07.12.19 17:57  |  Спекулянты в США вторую неделю подряд увеличивают ставку на рост курса рубля 09.12.19 01:55  |  Главные события торговой недели с 9 по 13 декабря
Комментарии (всего 191)
 
18:39  Aragorn: musli (18:37), У меня есть ламерский вопрос Агу, что такое перегрузка водителя.*)) Я вот бывает после пары пива перегружен и это от типа машины точно не зависит.*))
18:43  musli: 18:39 Aragorn: перегрузка водителя это величина ускорения воздействующего на тело водителя при его перемещении Это суммарный вектор - равнодействующая перемещающих сил к массе человека. В принципе в первую очередь это касается головы.

Дабы избежать еприятностей по моему мнению надо есздить на тяжелой машине капотной с программируемыми зонами сминания и подушками безопастности и каркасом прочности и кузовной капсулой чтобы движок не улетел в салон.

Как матиз не обкладывай подушками безопастности он отлетит от краза словно мячек при этом водитель матиза полюбому получит ускорение сначала остановки до нуля со 100 км а потом и с нуля обратно до сотни км в результате отскока. Ну пристегиваться надо ясен пень. Впрочем в Кразе можно не пристегваться
18:44  harlowbutler: Aragorn (18:39), где быстрей водитель завернет ласты на мопеде без шлема при лобовом столкновении с шишигой или на ниссан скайлайн при лобовом столкновении с окой?)
18:45  Aragorn: musli (18:43), Ну насчет пузотерок я твое мнение полностью разделяю Агу.*))
18:45  harlowbutler: при одинаковой суммарной скоростью скажем 120 км.
18:48  Aragorn: harlowbutler (18:44), Приветствую Харлоу.*)) Согласен и с тобой и с Агу, я только не понял причем здесь перегрузка водителя.*))
18:51  Andreas: 18:32 musli: Я не говорил тебе этого, чем мягче машина, чем сильнее она сминается, тем лучше амортизация.
18:54  harlowbutler: Aragorn (18:48), привет Петр! не знаю. У меня приятель был, в 90ые часто менял машины, а потом как то поехал в Лугу на дачу на ниссан патроле, ничью дело было, зимой, (он водитель профессионал был) и че то решил пойти на обгон фуры, и не успел, встречная фура его цепанула, у патроля оторвало жопу и морду, он сам в порядке, и с тех пор только патрули и покупает, я думаю "перегрузки" оказали воздействие на выбор авто)
18:56  Aragorn: harlowbutler (18:54), Ну у меня схожее с твоим приятелем мнение, только о каких-то мифических перегрузках я при этом думал в последнюю очередь, если вообще думал.*))
18:59  Aragorn: Вообще хочу L200, когда домиком обзаведусь в Горном.*))
19:05  musli: 18:45 Aragorn: собсвтвенно почему богаче кто ездят на таких рамных полуфурах типа тойты тундры или Ford F-650. Масса решает
m1v1+M2v2=m1v1+M2v2
Закон сохранения импульса - маленькая машина jстановится до нуля отскочит и полетит обратно а большая только притормозит и поедет дальше хоть медленней.
Есть варианты типа как на прошлой неделе Автобус читинский упал с моста на крышу. Но пока не упал с моста даже при уходе в кювет Уралы и Кразы не кувыркаются как мячики а вальяжно и не спеша ложаться на бок сметая часть лесополосы

У кого есть денmub - те конечно покупают машину потяжелее.

Тойоте королле с о веми подушками безопастности один хрен не вывезти против урала-лесовоза
19:07  Forrest Gump: Aragorn (18:56), конструктивно безопасные машины устроены так, что кинетическая энергия при столкновении авто с препятствием, преобразуется в иную, например тепловую от трения атомов при деформации материала -изменение кристаллической решетки. чем больше складных элементов в машине, тем больше энергии уйдёт в тепло при столкновении. мюсли абсолютно прав.
19:08  Forrest Gump: доброго вечера пф!
19:09  Kabbalist: Вы чё там глупые :-))))) при чем тут перегрузка на водителя. Перегрузка воздействует на движущееся тело, и зависит от ускорения и плотности среды. При чем тут разбился водила или остался жив ???? Есть объективная цифра, Коля её назвал - 40 же. Неважно в чём будет водила в Ниссане, или Оке, или просто в подушках. Это пля 40 же !!!!! Оно везде одинаково. И пох на вашего водила тупицы. 40 всегда 40.
19:11  Kabbalist: Речь не о том кто где выжывет, а о том что при 12 же чел даже тренированный уходит в аут, хоть он джипе хоть вОке. Это перегрузка она объективна.
19:11  Aragorn: musli (19:05), Мне Агу про это не надо рассказывать. Про пузотерки и подушки безопасности можно рассказывать где-нибудь в Париже, Белгороде или Трибалтике, а конкретно в Сибири в моменте на них со двора удается выехать не только лишь всем и не только лишь всегда.*))
19:12  Aragorn: Forrest Gump (19:07), Я за них очень рад.*))
19:15  Forrest Gump: Aragorn (19:12), доброго вечера! рад вас видеть!)
19:16  Aragorn: Forrest Gump (19:15), Доброго вечера.*)) Взаимно.*))
19:16  Kabbalist: 40 же это колоссальная перегрузка. Объективно её не может перенести человек. Может единиц тренированные, и всё. Коля же утверждает что в Оке 28 же, нельзя вынести, а 40 же в Ауди можно. То есть киллограм гвоздей будет тяжелее килограмма хлопка ???????? Пля вы в своем уме ???? 1 кило всегда один кило. А 40 же всегда 40 же. Пля Ниссан :-)))))
19:17  musli: 19:11 Kabbalist: да вот учи матчасть - важную роль играет время перегрузки. Если кратковременно такая перегрузка это одно а если вон как полковника разгоняли на тележке с ускорением так у нео выпали глаза из глазниц и повисли на нервах все переломало лопнули легкие он еле выжил.
Пилот истребителя сидлит в костюме нагнетающем давлдение на ниги чтобы кровь не оттекала от мозга и длительно при такой перегрузке овершает маневр. А при аварии удар и нахрен - кратковременно можно 40 же пережить. Бокеры постоянно плучают такие ускорения при ударах. Пилоты при выполнении фигур высшего пилотажа могут некоторое время без потери сознания испытывать перегрузки от -3g до +12g(перегрузка в направлении голова-ноги считается положительной, в обратном -- отрицательной. Обычный человек без потери сознания может испытывать перегрузки в 15g не более 5 секунд. А в 30g всего 1-2 секунды. Долю секунды обычный человек может выдержать и 50 же и 60 же но соку уже не вывезет. Скорост 240 км как писал Жека это уже труп
19:18  Jannbel: harlowbutler (18:45), привет
19:19  Forrest Gump: 40*100=4 тонны, вряд ли выживешь
19:19  musli: 19:11 Aragorn: Сибирь - суровая земля. Б** Базару нет.
19:19  harlowbutler: Jannbel (19:18), здоров
19:20  Lion Fat: Прикольно конечно читать эти разговоры чорти о чем, только не о сути.
ггг)))
А суть сводится к тому, что человек может погибнуть при аварии на автомобиле от массы всяких различных факторов.
Как от механического повреждения черепной коробки каким-то предметом (пролома и проникновения костей в мозг), так и от резкого торможения (отрицательного ускорения), в результате которого происходит разрыв или отрыв внутренних органов, продолжающих движение относительно уже остановившегося о препятствие скелета.
Для механического повреждения черепной коробки вообще не нужно большой скорости движения.
Всё зависит от давления на определенный участок кости в момент соприкосновения . Острый предмет (меньшей площади соприкосновения) оказывает большее давление на единицу площади и проще проламывает кость.
Например, топор.
В этом случае шлем как раз и служит для того, чтобы эту площадь соприкосновения увеличить, уменьшив давление на критические участки.
Плюс, внутренние мягкие части шлема гасят саму скорость, уменьшая силу конечного удара.
Если же не рассматривать механические разрушения костных тканей, вследствие которых происходит проникающее повреждение внутренних органов, и сконцентрироваться только на воздействии отрицательного ускорения (перегрузок), то в этом случае важно то, какое расстояние проходит тело опять же в последние моменты до остановки и за какое время.
В идеале это равномерное торможение. Но на практике это сводится к торможению, за которым следует резкое отрицательное ускорение (остановка, удар) вследствие которого Оболочки и крепления внутренних органов под давлением самих органов так же подвергаются разрыву.
Проще говоря, выживаемость сводится к тому, насколько в процессе торможения тела удастся погасить скорость перед итоговым ударом (резкой остановкой оболочки тела).
Водитель камаза, которому в лоб въехала ока (или он въехал в оку) на скорости 100 км в час не пострадает именно потому, что его автомобиль после столкновения за счет инерции своей массы
19:21  musli: 19:19 Forrest Gump: Да на сотке в принципе хрен выживешь если ты не в грузовике весом 12 тонн с капотом длинной три метра впереди.
Я что-то стал ездить 80 на ниве. Вот думаю не быстро ли.
19:22  Aragorn: musli (19:17), Как-то те кто по МКАДу под 300 гоняют на трупов объективно не похожи.*)) А вот незабываемые ощущение у меня были когда я с одним маньяком этого дела проехался 170 на Волге 3110. Только не от каких-то G, а от того что гул стоял песдец какой.*))
19:22  Andreas: 19:09 Kabbalist: Ты рассматриваешь автомобиль, как точку, тогда 40g. Но если рассматривать авто как сложную систему, внутри которой водитель, то составные части этой системы могут иметь меньше 40 g. Противоречия здесь нет, просто вы о разном говорите.
19:23  Kabbalist: 28 же везде, в любых условиях будет 28 же, а 40 будет 40. Почему Сукко в Оке перегрузка 28, а в Ауди она будет 40 же при одинаковом ускорении. Что кило кирпича тяжее кило ваты ?????
19:24  Lion Fat: Lion Fat (19:20), продолжит движение и на тело водителя не будет действовать сила, вызванная отрицательным ускорением.
А водитель оки остановится очень резко, и даже если его черепушку не пробьет кусок бампера камаза, его мозг весь разрушится о черепную коробку, а все внутренние органы оторвутся и разорвут оболочки, в которых они находятся в нормальном состоянии.
19:24  Aragorn: Lion Fat (19:20), Респект Жека.*))
19:25  Kabbalist: Andreas (19:22), да изначально только за это и шла речь. Вы перечитайте посты с самого начала. Он же говорит перегрузка при одинаковой скорости будет разная виОке и Ауди. Сначало надо читать.
19:27  Kabbalist: musli (19:17), Коля с тобой всё ясно, ты лох в физике твердого тела.
19:28  Aragorn: Kabbalist (19:25), Надо просто на КРАЗе и с гусями, тогда g будет равно нулю.*))
19:29  Lion Fat: Выживаемость в автомобиле в итоге зависит от того, на сколько его кузов и прочие средства безопасности приспособлены погасить скорость до итогового удара (остановки).
Поэтому и говорят об "ударе о стену" в результате которого движение прекращается.
И нет никакой разницы, произошел этот удар на уже погашенной скорости, например, до 90 км/ч или на исходной 240.
Разрушится и мозг и внутренние органы и скелет.
Разница будет только в том, как все это будут соскребать с того препятствия, которой послужило причиной остановки.
19:31  Kabbalist: Aragorn (19:24), какой респект ? Вообще речь не шла о том кто как пострадает. С самого начала его посыл что в Оке 28 же а в Ауди 40 же :-))))) ну чё глупить то ? Одинаковое ускорение, одинаковая перегрузка и для Оки и для Ауди.
19:33  Aragorn: Kabbalist (19:31), Ну эта его простыня как раз в адрес феерических выводов Агу в большей части и направлена, если объективно смотреть.*))
19:34  Kabbalist: Ещё раз: перегрузка НЕ зависит пля от формы ускоряющегося тела, хоть Ока, хоть Ниссан - 40 же будет одинаково для любого типа машины.
19:35  musli: 19:27 Kabbalist: я вообще во всем лох - у меня периолдически темнеет в глазах от давления и ввозраст у меня такой что давно пора в могилу. Да и тело у меня мягкое. Если у тебя тело твердое и особенно в интимных местах так я рад за тебя.
Время перегрузки имеет значение но если тебе необходмо для счастья 8 декабря победить в этом споре то победи уже и иди пей горячий шоколад с хрустящим багетом.
19:36  Kabbalist: Aragorn (19:33), мож быть, я не прочёл. Просто меня тошнит от тупости, когда не зная предмета лезут в бочку доказывая что одно тяжелее другого при равно весе :-))))
19:37  Forrest Gump: Aragorn (19:22), хех:-) перегруз пошёл по децибелам:-) 40 ж:-)
19:38  Aragorn: Kabbalist (19:36), Это правильно Кэбби.*)) Не читал, но осуждаю.*))
19:39  musli: 19:36 Kabbalist: иди пей горячий шоколад. Ты победил.
19:40  Aragorn: Forrest Gump (19:37), Ощущения были незабываемые, когда он с сотни начал скорость набирать.*)) Потом мы еще по городу на сотне поездили, попутно снеся у какого-то бедняги зеркало заднего вида.*))
19:41  harlowbutler: а еще помню случай был два приятеля в сторону Комарово по приморскому шоссе ехали на опель калибра (в те же 90ые годы) сзади две телки, ну и не справился с управлением, быстро ехал чел. вьепался в столб боком, телки через заднее стекло улетели куй знает куда, погибли сразу, удар пришелся на боковую дверь пассажира, он тоже сразу скончался, а у водителя ни царапины, и сейчас бы жив был если бы в бане не сгорел лет 10 назад. вот вам и точка жи.
19:42  Andreas: Возьмем, для примера, жесткую и мягкую машину. Пусть жесткая машина тормозится с 60 км\час об стену до нуля за 0,01 с, а мягкая машина за счет сминания за 0,03 с. Разница в ускорении будет в 3 раза.
19:42  Kabbalist: musli (19:39), Срочно учить Рязанцева, приду проверю. Я из тебя сделаю Капицу. Дайте мне только биту.
19:44  mif: ну,разобрались))
19:44  musli: 19:38 Aragorn: да ученые теоретики зачастую в жизни не понимают реалий живой природы формулы которой они пишут .
Известного советского физика убила его волга Он мыл на даче свою волгу забыл поставить на ручник и она покатилась к воротам днеспеша Дабы она не врезалась в ворота и не помялась он забежал спереди уперся в эту медленную волгу и начал ее толкать в морду lfms остановить. Чувак сталинскую премию получил за физику но не осознал закон сохранения импульса - волга катилась медленно но весила две тонны она докатилась до ворот прижала ученого медленно и медленно раздавила его.
19:44  Kabbalist: Andreas (19:42), факт, о чем я и говорю. Ускорение, и плотность среды.
19:45  Forrest Gump: но из-за конструктивных особенностей кузова при ударе в оке и в ниссане переход кинетики на человека будет за вычетом кинетики ушедшей на дефориацию кузова, так как в ниссане поглощение в разы больше, соотв. выжить шансов больше
19:46  Aragorn: musli (19:44), Вот чего у тебя не отнять Агу, так это жизнеутверждающих постов, после которых единственный вменяемый вариант это застрелиться и не жить.*))
19:49  Andreas: 19:44 Kabbalist: Да, здесь средой выступает уже сам автомобиль.
19:49  Kabbalist: Пля я сразу это и сказал, плотность и ускорение,в формуле все учтено. А Коля говорит ещё важна форма -)))) у Оки одна форма, а у Ауди другая, а у Ниссана третья. Так вот перегрузка для всех этих машин - одинакова. Без пля 28 и 40 же. Одна скорость, одна и перегрузка. Последствия от перегрузки разные, а сама 40 же одинаково везде.
19:50  Kabbalist: Andreas (19:49), Конечно, в физике это так и называется - плотность среды.
19:50  Forrest Gump: Aragorn (19:40), экстремалы:-)
19:51  Forrest Gump: переход кинетики на человека будет разный*
19:51  Lion Fat: гг))
19:53  Kabbalist: Forrest Gump (19:45), а это уже абсолютно пох, вообще не про деформацию была речь. А о том что на разные типы машин при одинаковой скорости действует разная перегрузка. :-)))))) а это совершенно не так
19:57  Aragorn: Forrest Gump (19:50), Тут скорее дружище экстремал.*)) Сам я езжу аккуратно, хотя по молодости было дело Барнаул-Новосиб за час где-то ездил.*))
19:59  Lion Fat: Короче, посмотрел статитику.
Начиная со скорости 115 км\час не выживает 97% водителей.
20:00  Lion Fat: Поэтому нет разницы, едешь ты 120 или 240.
20:00  Lion Fat: Если мутак, конечно.
гг))
20:03  Lion Fat: И на такой скорости наоборот лучше не пристегиваться.
Больше шансов на то, что от удара выбросит из машины и будешь долго кувыркаться, пока остановишься.
гг))
20:04  Lion Fat: А не будешь сидеть пристегнутым с кашей внутри черепушки и грудной клетки.
гг))
20:04  musli: 19:46 Aragorn: не ну вот у меня был чемпион мира по грекоримской борьбе знакомый времен СССР. Немец - уехал в перестройку в Германию на пмж. Это не человек это рептилойд. Он в возрасте 80 лет избивал в автобусе на динамо хокеистов сборной на Белорусской. Место не уступали дураки. На съемках приемов на камеру была проблема - он бросал так быстро что камера охреневала. Люди терячлди сознание от ускорения их тела во время броска кстати от перегрузки. Ему россопрт подарил волгу на день рождения за заслуги. Обычную волгу. Это человек который негра чна чемпионате мира практически убил просто бросив его. Реакция нечеловеческая. Так вот он поехал на волге и на скорости 40 километров ее понесло на льду она врезалась в отбойник и чемпион мира сломал позвоночник. Гребаный Геракл немецкий онна мост когда становился противники сверху подлетали. А волга -0 гроб на колесах сломала ему позвоночник.

Знакомый дед приехал на шеви ниве что-то у него там с генератором было я полменял ему реле с контактной парой. На панели перед пассажиром крышка от подушки безопастности Я бардачок снял так мало что нету подушки так эта крышка она вообще не вставлена в торпеду она целиком отлита с ней. Это то есть муляж.

Арагорн с нового года вводят утилизационный сбор иномарки подорожают на 100-150 тысяч. Может ты счаз свой l200 возьмеш в рассрочку 0%? Вроде у дилеров типа Рольфа нынче рассрочка 0% есть. Никаких нив или шнив не бери. Жизнь дороже денег
20:05  Lion Fat: В общем, тема публику возбудила.
ггг)))
20:05  Kabbalist: Короче: не нарушайте ПДД, перегрузка воздействует на ваше ускоряюшееся тело с квадратичным ускорением. Поэтому будьте осторожны на дорогах. Кроме Жеки и Шара.
20:07  Lion Fat: musli (20:04), Спасибо, Коля!
20:07  Forrest Gump: Aragorn (19:57), чтобы медленнее ездить, некоторым достаточно посмотреть видео дтп с жестягой, помогает. практикую, кст.
20:08  самосвал: Вывод: точка джи писсощни зависит от формы и содержания постов
20:10  Kabbalist: Тут же кто то вылажывал ссылку как байкерша ударилась об отбойник на 180км/ч. Сломала руку, и всё. Дарья кажется звать, я её Инстаграм освятил своим посещением.
20:10  Forrest Gump: Kabbalist (19:53), значит, я как всегда, неверно понял. гамп, мне можно.
20:12  самосвал: Kabbalist (20:10), было дело
20:12  самосвал: Любопытный дедушка в 80 с лишком лет на волге
20:14  Kabbalist: Звоним в ресторан заказать столик, отвечают - мест нет, весь вечер уже заказан. Офигеть, и это ещё не начало тур.сезона.
20:15  Aragorn: Forrest Gump (20:07), Это мои любимые видео.*)) Только там вопрос не в медленнее, а в известной поговорке, что дело было не в бобине и далее по тексту. Меня тут чуть ли не пожирателем младенцев сделали в свое время на основании того, что я честно написал, что иногда за руль сажусь после пары бокалов пива или вина. Только я при этом езжу вдвойне аккуратней, а абсолютно трезвые долпоепы исполняют такое, что их не мешало бы пожизненно прав лишить.*))
20:15  Lion Fat: 90 км\час это скорость, с которой тело бьется о землю при падении с высоты 30 м, т.е. с крыши 10 этажного дома.
Дакуя вы знаете выживших при падении плашмя с такой высоты?
20:17  Kabbalist: самосвал (20:12), то есть последствия перегрузки не зависят от её величины, а ОЧЕНЬ зависят от плотности среды. Потому что если бы она была внутри машины на 180 км, осталось б мокрое место. Не дай Бог.
20:19  Lion Fat: Коля, жги еще!
20:21  Kabbalist: Вернее будем точными "слабо зависят от её величины" тогда как плотность играет решающую роль.
20:24  Forrest Gump: Aragorn (20:15), так, бывают трезвые и психически неуравновешенные за рулём, вот, ведь, бич. хуже чем после 2- бокалов пива во сто крат.
20:26  самосвал: Lion Fat (20:15), https://pikabu.ru/story/zapiski_travmatologa_7051390
20:27  самосвал: А если серьёзно, то и с развалившегося над Англией самолёта с 2000 метровой высоты было пару выживших, но это вовсе не означает, что можно сигать без парашюта :)
20:28  самосвал: А можно и на льду подскользнуться и в морг )))
20:31  Aragorn: Forrest Gump (20:24), Психически неуравновешенные, это отдельный разговор. Чаще всего это выглядит как "машина купил, права купил, ездить не купил". Это ни в коем разе не в адрес Кавказа или Средней Азии, а в собирательный образ чуваков обоих полов и всех национальностей, который мне как-то одна блондинка озвучила при заезде во двор и предложении сдать немного назад, чтобы все разъехались. Это эпичное "я не умею ездить задом" мне надолго запомнилось.*))
20:35  musli: 20:19 Lion Fat: на моте и то выживают Есть видео дефки на 180 упавшей да и вообще дофига мотоциклистов упавших даже ходят потом
https://www.youtube.com/watch?v=1R--FLsM3nA
20:36  mif: Lion Fat (20:15),так весь спор был о выживет/не выживет что ли?)
20:37  musli: Вон деффка укаталась
https://www.youtube.com/watch?v=K9ZAPbj99lk&t=91s
20:38  самосвал: Aragorn (20:31), а что она умеет задом, ты не спросил? Ггг
20:42  Aragorn: самосвал (20:38), Примерно на это я ей как раз и намекнул.*)) Там в целом довольно жесткий был разговор, но в итоге она что-то вспомнила из своей школы вождения.
20:44  mif: Aragorn (20:15), специально для мутаков: пдд написаны кровью. И хо ть ты тут усрись,придурок, со своей аккуратной" ездой по синьке. Я дакуя таких "аккуратных" повидал..
дебил,б**
20:47  Lion Fat: mif (20:36), я не знаю, о чем они спорили, Сань.
Я говорил изначально, что разницы нет на какой скорости в стенку влетишь, на 240 или на 120.
Разница только для тех, кто будет тебя собирать в кучу, чтоб было что в гроб положить...
гг))
20:49  Aragorn: mif (20:44), ПДД может и кровью написаны, но Айфон, на снятие которого ты дрочишь меняет все эти промиле чисто по своему усмотрению.*)) Поинтересуйся как с этим делом ситуация обстоит например в Штатах.*)) Я упоротый наглухо за рудь никогда не сяду.*))
20:50  Lion Fat: musli (20:35), musli (20:37), Рулить не умеет дура.
20:51  Schar: Дебилы, блин. 1-4 дома проиграть. Команду распустить, тедеску выпороть, а федуна распять. Питарасы...
20:55  mif: но Айфон, на снятие которого ты дрочишь
=====
эт что такое было?) попёныш, ття там парами алкоголя заволокло что ли окончательно?
20:56  Schar: Aragorn (20:49),
--
Тебе недоношенному попу на днях исполнилось 36 лет. И ты до сих пор не понял что нельзя за руль садиться пьяным. Я бы вообще таких мутаков штрафил на огромные суммы но права оставлял. Пусть платят если есть такие идиоты. А штрафы отправлял в специальные фонды на обустройство местных дорог...
20:58  mif: сел после 2-х бокалов,сядешь и упоротый. сказочник керов
20:59  Schar: Вот принят закон по которому будут ловить каких-то экстремистов. Я бы вот таких как полупоп ловил и подвешивал за яйца. По постам в которых он бравирует как пьяный садится за руль и едет в бильярдную...
21:00  Lion Fat: Про насосы его спросите!
гг))
21:01  mif: я вас,плядей таких 2-х бокальных, на месте бы убивал без суда и следствия
21:04  Schar: Я либерал, но в отношении таких автолюбителей нужна только сталинская тройка. 10 лет в бездорожье в лучшем случае, а так трупик на укладку дороги в якутии...
21:10  Lion Fat: Про насосы его спросите!
гг))
21:11  Forrest Gump: mif (21:01), всех европейских водителей с 0.5 промилле сжечь, нафиг.:-)
21:11  Forrest Gump: mif (21:01), всех европейских водителей с 0.5 промилле сжечь, нафиг.:-)
21:11  Schar: Lion Fat (21:10),
--
А что за насосы?
21:12  Lion Fat: https://youtu.be/ei_dztACr14?t=812
21:13  Lion Fat: Schar (21:11), - > 21:12 Lion Fat:
21:15  Schar: Forrest Gump (21:11),
---
Этот тип открыто бравирует своей зависимостью. Более того он в постах открыто заявляет что едет пьяным на мероприятие. Это что?
21:15  Schar: Lion Fat (21:13),
--
Понял...
21:18  mif: Forrest Gump (21:11), мне нет никакого дела до европейских водителей. а вот до местных пьяных попов - есть
21:19  Forrest Gump: mif (21:01), я против наличия алко в крови за рулём, но поведение может от качества алкоголя и восприятия каждым человеком зависеть, один нормальный, другого "несёт". некоторых "несёт" трезвых.
21:20  Forrest Gump: во, я теперь двоиться стал, вы что пьяные?:-)
21:21  mif: Forrest Gump (21:19), раз против, то и продолжать не будем
21:22  Schar: И потом этот полупоп судя по всему хроник и попасть в аварию просто дело времени..
21:28  musli: Schar мишку липучку модно прикупить. Мишлен рулит в этом сезоне. Нокиа хакка слилась
21:30  store_trust: harlowbutler (19:41), именно.
21:34  Forrest Gump: Aragorn (20:49), Пётр, такси лучший вариант. выпил-расписался в своей виновности, даже, если не виновен. да, нафиг оно надо.
21:35  store_trust: муз.пауза
https://www.youtube.com/watch?v=446BHeoneVM
21:36  Schar: musli (21:28),
---
Мишлен хорошая контора. Я помню начинал с Волги и сдавал ею на права. Потом пошли иномарки. Мишлен хорош и давно хорош. Тем более у меня в основном были французы. Весь парк Рено, Ситроен и Пежо опробовал...
21:38  Lion Fat: http://baik-info.ru/sites/default/files/pyanyj_za_rulem.jpg
21:40  mif: Lion Fat (21:38), предлагаю Питюню заочно осудить,предать анафеме и отправить на пляжи Магадана для перевоспитания
21:41  Forrest Gump: ну, или волсипэд ->https://m.youtube.com/watch?v=DLfNNXmWfqA
21:43  musli: Некоторые не буду указывать пальцем на мишке уехали даже нас мотике по Москве от полицаев. Хотя мнеп по уму надо бы нас права кстегории А смдать а не себываться от депеэшников виляя мотожопой https://m.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4+%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C#searching
21:43  store_trust: подлижи янковскому= пополни ряды РЖД
21:46  musli: https://m.youtube.com/watch?v=bnBNXJSP4V0
Стремно конечно ночью по Москве от полицаев делать мотоноги. Зато ивошел в топ пять :)
21:47  mif: если вы еще кому-то не подлизали и вы из Волгограда, это не ваша заслуга,а наше упущение)
21:51  store_trust: ..если вы ещё и вы из Волгограда..
==
чо вы там лижите..хх)?
21:52  harlowbutler: store_trust (21:35), опять самогон гонишь?)
21:52  store_trust: ..плакучие " и вы"?))
21:53  mif: чо вы там лижите..хх)?
====
вы купили годовое,простите,членство) для вас персональный инструктаж)
21:56  store_trust: harlowbutler (21:52), та не. Сосед сёдня с утра кинул на ватсап мотив. А так ток шо кента проводил апосля 6аньки..ну 6утылочку скушали
21:57  mif: кент с кнопкой?)
22:00  store_trust: ..
инструктаж- инструктаж..
языком достал желудок аж..)
22:01  Lion Fat: Итак мозгов нет, еще и водовкой остатки заливает...
22:03  mif: ест бутылки
22:05  Lion Fat: Какая-то у него маничка на предмет чо-нить у кого-нить вылизать...
Только об этом и бухтит.
Прям лизун какой-то.
Озабоченный.
гг))
22:08  harlowbutler: store_trust (21:56), ты на зиму сколько запасаешь самогона?)
22:09  mif: Lion Fat (22:05), напомнинает мне одного бизнес-тренера из университета)
22:14  самосвал: Forrest Gump (21:34), да, кстати
22:17  самосвал: "Шаман Александр Габышев возобновил поход в Москву из Якутска. Он идет в российскую столицу, чтобы провести в Кремле "обряд изгнания Путина". :)
22:20  store_trust: harlowbutler (22:08), ну-у..на самом деле нисколько. О6ычно 6еру у кента. А в этот год сосед попросил воплотить проект-мечту. В техническом плане. Йа со6рал установку на 150 литров..3 кВт. Тут выясняется, шо у соседа нет мощностей для эксплуатации. Ну вот терь у мя море..хх)
22:20  musli: Самосвал а фигли вон я дал ссылку на приватизацию госкомпаний в 20 году, неденлю назад путин так приватизировапл газпром подарив 7% ротенбергу. Надо спасать страну срочно от этой шайки преступников
22:23  Aragorn: Forrest Gump (21:34), Если я конкретно сижу, я как раз такси и беру.*)) Это Олегошары раздули до невменяемых вариантов.*))
22:25  harlowbutler: store_trust (22:20), не понял, что значит не мощностей?
22:30  Kabbalist: самосвал (22:17), Это уже его третий поход. Сами шаманы ему высказали вотум недоверия - скажем дилпломатическим языком.
22:34  store_trust: harlowbutler (22:25), процесс дистилляции требует охлаждения (теплоноситель), плюс контроль температуры (время), плюс хотя 6ы элементарное понимание как это всё ра6отает. Вот с этим у соседа тра6лы. Но из конечного продукта (надо отдать должное) делает фантастические напитки.
22:40  Forrest Gump: Aragorn (22:23), не, Пётр, я не учитель, но, не вариант, вообще, по синьке за руль. тут не поспорить. не испытывайте судьбу, того не стоит. взял с вас слово:-)) и, проехали эту тему.
22:41  harlowbutler: store_trust (22:34), ты сам сооружал аппарат или покупной брал? Я как то глядя с тоской на кучу опавших яблок, зашел на форум самогонных аппаратов, и сделал вывод что большинство аппаратов не соответствую заявляемым характеристикам, то есть требуют доработки, и не одному аппарату не было поставлена хорошая оценка, всё гамно причем с объяснениями. Вообщем слегка озадачился, стоит ли оно того раз нет нормальных аппаратов.
22:43  store_trust: harlowbutler (22:41), щаз сфотаю и кратенько расскажу.
22:48  Forrest Gump: кст. в этом году продажи автор упали на 5.2 % в россии
22:49  самосвал: store_trust (22:20), электричество соседу не дают? :)
22:50  самосвал: musli (22:20), возьмём в осаду шаманами и колдунами!:)
22:51  самосвал: Kabbalist (22:30), я только за два читал :) За полгода аж до Иркутска дошёл!
22:53  Kabbalist: Старенькая новость, я ещё в бане был: ..................."Киев вызвал посла Франции из-за слов Макрона об «украинских бандах».
Рассуждая в интервью о проблеме миграции, Макрон сообщил, что предпочитает, чтобы во Францию приезжали легальные мигранты из Африки, а не украинские или болгарские банды. По словам посла, фраза президента вырвана из контекста." :-))))))))))))гыыыыыыы да знаем мы этот контекст.

https://www.rbc.ru/politics/02/11/2019/5dbc9ffb9a7947031540037c
22:55  Kabbalist: самосвал (22:51), Да, сейчас в третий раз отправился.
22:57  Aragorn: Forrest Gump (22:40), Если я конкретно уработанный, я конечно сам не сяду, а после пары бокалов я явно понимаю ситуацию на дорогах лучше, чем блондинки.*))
22:59  самосвал: Kabbalist (22:53), вездессущая мафия!
23:05  Lion Fat: Я как-то после поллитра узо ехал в болгарии и меня остановила полиция для проверки документов.
Посмотрели, пообщались.
У них даже вопроса не возникло, выпивал я или нет и если выпивал, то сколько.
Хотя они русских очень любят на предмет перебора дозы потестировать.
Алкоголь очень индивидуально действует на адекватность реакций.
Кто-то и после 100 грамм дурак дураком, а кому-то и пить не надо даже...
ггг)))
23:10  Lion Fat: ПыСы.
В РФ я вообще себе не позволяю даже с похмелья садиться за руль.
гг))
23:11  musli: Lion fat да ясен пень какую бы теорию не разрабатывали все равно лучший это просто чувак которого мама родила . вон сколько в боксе теории и бить напдо без замаха и двигаться технично а один хрен выходит деонтей уайлдер с деревенскими плюхами и замахом от жопы и всехбьет просто потому что родился от кинконга небосмь такие у него физические данныве. Шумахер небось и выпив поллитру один хрен более безопасный водитель на дороге чем я трезвый :(
23:13  Lion Fat: musli (23:11), Законы и нормы, Коля, пишутся для среднего человека.
Уравниловка.
Иначе никак.
;-)
23:16  Lion Fat: Кстати, то, как шумахер ездит трезвый, вовсе не означает, что он после 100 грамм будет безопасным водителем.
Это не от умения водить машину зависит, а от воздействия алкоголя на мозг.
23:16  store_trust: Итак: опавшие ял6оки в первую очередь ценны дрожжами и органолептикой. На 150 л. 6раги потре6уется минимум 100 л. воды плюс 20-25 кг.сахара помимо 40 л перемолотых яблок Из одних я6лок нифга не выйдет. Далее это всё должно 6родить в диапазоне температур: 18- 35 гр.ц. для качественной перера6отки сахара дрожжами. Готовая фруктовая 6рага перегоняется на спирт-сырец с полным отжимом всех спиртов.
Вот то, шо йа смог изобразить из 6очки для засолки (нержавейка), плюс рект.колонна от Luxstahl-Master (около 9 тыров), плюс 3 тэна по 1кВт, плюс регулятор мощности ( мэйд ин чайна..500 рэ)
Перегон 6раги делается 6ез сетки Панченкова. По мере накопления сырца вставляется сеточка и выгоняется из накопившегося качественный этанол. Лёгкие фракции аппарат не может отсеить, надо от6ирать вручную ( 2-3 часа контроля). Потом гдет 20 часов выжимка этанола ( контроль темп.раз в пол-часа). Если хочется спать- у6авил мощность, шо6 ку6 не остыл- и 6аеньки. Охлаждение йа врезал в систему отопления дома. Выру6ил котёл- и аппарат греет хоромы.
www.profinance.ru/forum/…
23:17  store_trust: самосвал (22:49), негде у него.. тупо нету места)
23:25  harlowbutler: store_trust (23:16), а сколько получается спирта или 45 градусного самогона из 150 литров браги? грубо 15 литров спирта или 30 литров самогона?
23:25  Aragorn: Lion Fat (23:05), Еще один респект Жека.*))
23:26  Lion Fat: Aragorn (23:25), Здравствуй, Петя *))
23:36  marker: musli (20:37), я всегда знал, байк это зло. Недавно тоже одна известная блогерша разбилась на байке, не помню как звали.
23:37  store_trust: harlowbutler (23:25), проще считать на сахар. О6ычно разводят сахар-вода 1-4 по весу. Если сладкие плоды- их о6ъём можно не учитывать. Если кислятина- надо учесть.
с 1кг. сахара получается 1кг. 40 гр. спирта. С аппарата 6ежит где-то в диапазоне 92-80 гр. в зависимости от интенсивности перегона
23:37  marker: Aragorn Петр здаров)
23:38  самосвал: store_trust (23:16), а что там за манометр?
23:39  store_trust: йа выжимал примерно так..плюс-минус
т.е. где-то 27-30 л. креп. 82-90
23:41  store_trust: самосвал (23:38), на 6аке? термометр. О6ъём разгоняется гдет 3-5 чаосв..надо отслеживать када охлаждение вру6ать
23:44  harlowbutler: store_trust (23:39), ясно, спс. бум думать.
23:46  Cfnc: Lion Fat (23:05), ты ,яныч,простой звездобол)
23:47  Cfnc: mif (21:01), руки коротки)
23:48  store_trust: harlowbutler (23:44), да незачто..о6ращайтесь)
23:49  harlowbutler: store_trust (23:48), наверное уже в другом сезоне)
23:56  store_trust: harlowbutler (23:49), как там..готовь телегу зимой?)
00:00  harlowbutler: store_trust (23:56), точно)
00:15  самосвал: store_trust (23:41), понилл
00:24  Lion Fat: Cfnc (23:46), Завидуете, дедушка?
Как ваше самочувствие?
Уже, надеюсь, получше?
Терпите, дедушка.
Терпите...
00:24  Lion Fat: Спокойной ночи, друзья мои.
00:31  Aragorn: Здорово Булат.*)) Я спать пойду.
00:50  Lion Fat: Cfnc (23:46), Это было ровно год назад, дедуль.
Я никогда не вру.
Но я подзабыл.
Полицай меня всё ж спросил про запах:
Mizuho прогнозирует снижение фунта ниже $1.25, 10.12.2018 22:22:53
Tup
Он ответил, что главное знать меру и нетрять самообладания.
)))
Я ему ответил, -"ну ёпт!"...
)))
22:21:27
Tup
Меня сегодня остановила полиция для проверки документов.
Это после того, как я с утра уже поллитра узо выкушал.
)))
Чувак сказал, что от мня исходит аромат.
)))
Я ему ответил, что пообедал а ресторане...
)))
www.profinance.ru/forum/…
00:51  Lion Fat: А теперь офф.
00:52  Cfnc: Lion Fat (00:50), сцышь,дедуль,вот от тя запах и исходит...крашеный)

Новости рынка


  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2024 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·