18+
Новости
Статистика
Форум

08.02.20 19:04

Белый дом обратился к ученым с просьбой изучить происхождение коронавируса

Администрация Дональда Трампа планирует привлечь к проблеме генетиков мирового уровня и экспертов по коронавирусу, а также специалистов в области эволюционной биологии, сообщает ABC News.

FIG.1

Глава Управления по научно-технической политике (OSTP) администрации Дональда Трампа обратился к Национальной академии наук США с просьбой «быстро» изучить происхождение коронавируса, чтобы воспрепятствовать его распространению как в настоящем, так и в будущем. Кроме того, ученые должны изучить механизмы передачи 2019-nCoV.

Национальная академия наук США состоит их частных некоммерческих организаций, задача которых заключается в оказании научной поддержки федеральному правительству. В своем письме глава OSTP призвал привлечь к проблеме генетиков мирового уровня и экспертов по коронавирусу, а также специалистов в области эволюционной биологии.

В ответном письме главы подразделений Академии поделились с чиновником краткими результатами своих текущих исследований и назвали его запрос «очень своевременным, учитывая чрезвычайность ситуации и перспективы появления вводящей в заблуждении информации».

Таким образом, обращение Белого дома к ученым продиктовано не только желанием лучше разобраться в происхождении коронавируса, но и воспрепятствовать распространению слухов и домыслов, отмечает ABC.

Главный медицинский корреспондент телекомпании Дженнифер Эштон попросила директора Национального института аллергологии и инфекционных заболеваний США Энтони Фочи прокомментировать слухи о том, что коронавирус мог быть искусственно создан или намеренно выпущен на свободу.

«Такие опасения всегда есть» - ответил врач. - «Ученые сейчас очень внимательно изучают последовательность событий, чтобы понять, насколько это соответствует истине, и насколько это вообще возможно. Это можно выяснить. Так что люди этим занимаются, но главная текущая задача заключается в борьбе с тем, что уже есть».

В четверг сенатор Том Коттон написал в твиттере о том, что Китай лжет о происхождении коронавируса. По мнению конгрессмена, вирус зародился не на «мокром рынке» в Ухане, как утверждает официальный Пекин. При этом он сослался на результаты исследования, опубликованные в авторитетном медицинском журнале «The Lancet».

По теме:

Эксперт по биологическому оружию утверждает, что коронавирус им и является

Китай проговорился про реальные масштабы эпидемии коронавируса?

Врач: треть медицинского персонала в Ухане подхватила коронавирус

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.