18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





06.03.20 11:46

Wall Street не знает, куда пойдет курс доллара

Мировые центробанки вступили в борьбу с коронавирусом, и мнения аналитиков Wall Street относительно дальнейшей динамики курса доллара разделились.

FIG.1

Доллар дешевеет против евро, иены и франка вторую неделю подряд. Во вторник ФРС неожиданно снизила ставки на 0.50%, ее примеру последовали еще несколько мировых центробанков, и теперь рынок ждет аналогичных действий от оставшихся регуляторов.

Валютные стратеги CIBC и Deutsche Bank прогнозируют дальнейшее снижение курса доллара из-за сокращения дифференциала доходности между США и другими странами. А их коллеги из JPMorgan и Goldman Sachs, наоборот, ждут укрепления американской валюты благодаря усилению спроса на «надежные» активы.

В начале года эксперты целого ряда банков прогнозировали снижение курса доллара, который вместо этого вырос в январе-феврале. Однако затем ожидания того, что ФРС снизит ставки для борьбы с ухудшением финансовых условий из-за коронавируса, перевесили привлекательность долларового «кэрри» и американская валюта подешевела. Глава регулятора Джером Пауэлл обещает принять дополнительные меры для поддержки экономики, если в этом возникнет необходимость.


«Снижение ставок в США сразу на 0.50% укрепило наши медвежьи взгляды на доллар», - отмечает главный валютный стратег CIBC по Северной Америке Бипан Рай. - «Репутация доллара, как высокодоходной защитной валюты серьезно пострадала. В ближайшей перспективе мы ждем дальнейшего снижения курса доллара против евро и иены».


Вчера стратег Deutsche Bank Джордж Саравелос посоветовал клиентам оставаться в коротких позициях по доллару против евро, иены и швейцарского франка. Эксперт уверен, что сокращение дифференциала доходности между США и другими странами спровоцирует новые продажи американской валюты иностранными инвесторами, которые искали в ней высокого «кэрри».

JPMorgan, напротив считает, что потенциал снижения курса доллара ограничен. История говорит о том, что одновременное смягчение монетарной политики по всему миру обычно оказывает американской валюте поддержку, отмечают стратеги банка. В недавнем прошлом имели место четыре подобных эпизода, включая октябрь 2008 года и ноябрь 2011 года. 30 ноября 2011 года ФРС снизила ставку за пользование долларовыми кредитными линиями, и в следующем месяце Индекс доллара вырос на 1.7%.

Эксперты JPMorgan остаются в длинных позициях по защитным валютам, включая американскую, ожидая дальнейшего ухудшения ситуации в мировой экономике. С ними согласны коллеги из Goldman Sachs.


«Если рынок останется волатильным, как мы и прогнозируем, то рискованным валютам будет сложно соревноваться с долларом», - пишут валютные стратеги банка. - «Дифференциал доходности между долларом, евро и иеной может продолжить сокращаться, т. к. ФРС имеет возможность снижать ставки, а ЕЦБ и Банк Японии — почти нет. В то же время центробанки некоторых развитых и большинства развивающихся стран могут и будут это делать, что окажет поддержку доллару».


По теме:

Доллар несет сокрушительные потери против основных валют

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.


Последние новости:

06.03.20 11:26  |  Все дело в тревожных настроениях 06.03.20 12:55  |  Доллар — это лучшее, чтобы сохранить сбережения сейчас
Комментарии (всего 53)
 
11:47  Lion Fat: Коля! Говори!
11:48  самосвал: musli (11:38), а соседи - китайцы?
11:49  самосвал: Соседи хотят провести рейдерский захват курей и трактора, пока у вас эпидемия.
11:50  leto: интересное новое мнение про коронавирус, возможно он с бактерией синтией связан, которая для уничтожения нефти была создана
https://www.youtube.com/watch?v=ywNurdnYcYg
11:51  Forex Guru: Saxo: What companies are set to suffer in a COVID-19 recession?
List of the 30 companies in the global equity market with the highest 1-year default rate and the biggest change since COVID-19
European Banks dominate List https://www.home.saxo/-/media/content-hub/images/2020/march/5_pg_3.png?la=en&h=711&w=1370&mw=1830&hash=D92C7A0DBF2B2122B587ED1B5157E544
11:52  Lion Fat: Как они собираются сегодня 150 пунктов набирать по сипе, прям и ума не приложу...
Чот всё больше меня сомнения терзают на этот счет.
11:55  Lion Fat: по сотке они ходят легко.
А вот 150 чота многовато уже.
11:55  Lion Fat: тем более нонфармы это ниахти какой повод.
11:56  Forex Guru: China grinds to halt in Feb due to coronavirus. Transport Ministry listed data today in briefing.
Railway , highway , waterway civil air :

Passenger volume: -79.9%
Cargo volume: -26.5%

Taxis, incl. online ride-hailing:
Orders/volume: -85%
11:57  topat: Ирина, здрасте!
11:57  endm: Lion Fat (11:55), вниз легко :))
11:57  Forex Guru: Вот до чего длительные периоды ультранизких ставок и доверие к ЦБ Японии доводят:
Japan Securities Clearing Corporation makes an emergency margin call on LT JGB futures
11:58  Happymorning: кто принимает ставки на главную ? 1.1320 - 1.1130 )
11:59  Lion Fat: endm (11:57), Вниз да.
12:01  leto: topat (11:57), здрасте
12:02  marker: нормально еврик продаванам надавал)
12:02  topat: Двойная вершина золотая тте, Джек, в с гаку)
12:04  topat: Где мусля, керакл уев, который якобы водиое смог навалять в своих фантазиях?)
12:11  Lion Fat: Вот еще один.
трейлер...
проигранный.
гг))
12:12  Lion Fat: Прям какое-то гнездо у них тут.
гг))
12:13  leto: че такой ажиотаж из-за масок...
взять бинт в 4 слоя, завязки прикрепить степлером, и вуаля многоразовая маска.
и стирать, и гладить утюгом потом можно.
12:14  musli: 11:48 самосвал: Соседи - Мишустины. Ты что не смотришь расследования Навального про Николину Гору?
12:14  Happymorning: leto, там фильтра нет (
12:15  самосвал: topat (11:57), петухи мрут от вируса
12:16  topat: Lion Fat (12:11), Джек, чо с ауди, я присутствовал в реалтайм, када ты тута её в кредит брал? Гнездо не та свое сохранил или на проста так поиграл?)
12:16  самосвал: musli (12:14), а я думал , что Тарковский, или родня Михалкова. Не смотрю.
12:17  topat: musli (12:14), мусля, кошатник, ты кераклом заделался, на водил, читал, прешь вовсю?)
12:19  topat: самосвал (12:15), Антуан, эти привиты, иба у компов суткаме тута коровью пургу несут)
12:21  leto: Happymorning (12:14), вирус сам не летает, он падает на поверхности, опасен только от рядом чихающих или кашляющих, маска его задержит...на пару часов ее хватит, потом надо постирать.
12:21  Avatar: остановите евру я сойду)
12:22  musli: 12:17 topat: да вы черножопые больно борзые все. Чуть что сразу в драку лезете. У нас тут в Москве не принято чтобы водитель автобуса начинал хамить пассажиру и выскакивал из под руля пытался на пассажира напасть.ю Мы тут в е**ало бьем резко тройку
Унас тут не соча и не адлер Климат другой и обычаи другие
Сидите у себя там нихайте г***о стекающее в черное море и не за**пайтесь в Москве. Не вы этот город в болотах и снегах построили нехрен лезть в чужой монастырь со своим уставом
12:26  Lion Fat: musli (12:22), Спасибо, Коля!
Это НАШ город!
12:27  topat: musli (12:22), кошатник, ты на каком хоть маршруте это вытворял?)
12:28  topat: Lion Fat (12:26), как ауди, коровий гон, ну, в смысле - Джек?)
12:28  Lion Fat: МИД обвинил власти Нидерландов в давлении на суд по делу MH17

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/06/03/2020/5e6209af9a79472eee114552?from=newsfeed

Визжат!
Крепко им яйца прижали.
Или что там у Захаровой...
гг))
12:30  Lion Fat: Wall Street не знает, куда пойдет курс доллара.
А кто знает?
гг))
12:32  musli: 12:27 topat: ты хто такой что вопросы задаешь? Иди омойся в струе г***а что стекает из Сочей в черное море и нажрись тухлой баранины. У вас там как в Варанаси еще не наали сжигать на берегу трупы таких ослов как ты вместе с женами. Тебя неось и дровами обкладывать не надо твоя жирная жопа будет и так гореть - как свинной жир
12:34  Lion Fat: Посольство объяснило увеличение отказов россиянам во въезде в Израиль

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/06/03/2020/5e61f3229a7947248856e89d?from=from_main

Это что ж такое творится, Галя?
Это от кого дорогие рассеяне толпами побежали к сианистам?
ггг)))
12:34  topat: musli (12:32), кошатник, все понятно, ты в своих мечтах тока кераклом можешь быть и здесь этот кал нести))) Давно нормально кушал, Коля?
12:35  Lion Fat: А шортисты по евре всё роптали и роптали...
гг))
12:35  topat: Lion Fat (12:28), чо с ауди?))))
12:36  Lion Fat: шортисты справедливости хотят.
гг))
12:38  Lion Fat: Мы в очереди первые стояли, - А те, кто сзади нас, уже едят!
Им объяснили, чтобы не ругаться:
"Мы просим вас, уйдите, дорогие! Те, кто едят, - ведь это покупанцы,
А вы, прошу прощенья, кто такие?
гг))
12:40  Lion Fat: Всё.
Картинко по новым высотам коррекции уже практически поломана.
12:47  endm: Lion Fat (12:36), ставки ецб ниже :)
12:47  Lion Fat: По крайней мере на сегодня.
Она может стать более сложной конечно.
Но это уже отдельный разговор.
12:48  Lion Fat: endm (12:47), да мертвому припарки, коллега, эти ставки.
Они играют роль, когда бабло есть.
А когда его нет, то покуй по каким ставкам.
;-)
12:48  Lion Fat: по каким ставкам его нет.
12:49  topat: Lion Fat (12:47), молчишь про ауди, простагон)
12:50  Lion Fat: Все ходы евры, как валюты фондирования, от фонды.
Это аксиома.
Ее даже доказывать не нужно.
Все доказательства у всех перед глазами.
Что при падении евры с НГ, что при ее росте с 20 февраля.
12:51  Lion Fat: Она может пойти вниз только тогда когда на фонду вернется акуенный оптимизм.
А чота пока он там не просматривается вааще.
12:54  Lion Fat: Причем оптимизм вернуться не в виде вытаскивания котир теми, у кого маржины стучатся в дверь, а всем кагалом.
Когда кагал вдруг поймет, что всё позади и фонда пошла на четыретыщщи!
гг))
Вот тогда европцы и могут ломануться опять в пендофонду, скупая доллары.
Альтернативный варьянт это когда начнется вой про то, как в европе всё плохо и когда начнуть лить всю эту долговую куйню ПИГСовскую.
Этот альтернативный варьянт куда как более вероятен, чем первый.
Но на это нужно время.

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·