18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





15.04.20 10:44

Доллар прервал четырехдневную полосу потерь

Валюта США вновь пользуется спросом на фоне неопределенности в отношении глубины мировой рецессии

FIG.1

Банкноты доллара США видны на иллюстрации от 7 ноября 2016 г. REUTERS / Dado Ruvic

Доллар США отыграл ранние потери против своих конкурентов в среду из-за растущей обеспокоенности тем, что экономический ущерб мировой экономике от пандемии коронавируса будет долгим и длительным, что повысит привлекательность валюты США.

Американская валюта ослабла на предыдущих четырех сессиях подряд из-за осторожного оптимизма по поводу того, что число смертей от вирусов в мире может приближаться к пику. Но аналитики предупреждают, что остается неясным, будет ли экономика быстро восстанавливаться или это может занять больше времени, чем ожидалось.


«Это означает, что худшее еще может наступить, и рынок снова столкнется с проблемами», - сказал Ульрих Лейхтманн, глава FX-стратегии Commerzbank во Франкфурте. «В этом случае неприятие риска возрастет, что позволит доллару снова укрепиться».


На торгах в среду доллар отскочил от ранних минимумов, достигнутых на азиатских торгах, и вырос на 0.2% до 99.10 = долл. против корзины своих конкурентов, что может положить конец четырехдневной полосе неудач.

Ранее доллар попал под давление после жестких мер, предпринятых Федеральным резервом для увеличения предложения долларов, хотя аналитики предупреждали, что еще слишком рано для полномасштабного ухода из активов-убежищ, поскольку сохраняется угроза для общественного здравоохранения, которая еще не полностью сдержана.


«Из ФРС поступил поток денег, который является фоном движений рынка», - сказал Майкл Маккарти, главный рыночный стратег-аналитик CMC Markets в Сиднее. «Трамп дал понять, что он хочет снять ограничения, и это то, что хочет услышать рынок, но далеко не все ясно, когда речь заходит об этом вирусе».


Во вторник Трамп заявил, что близок к снятию карантина в связи с коронавирусом и поговорил с губернаторами всех 50 штатов, чтобы разрешить им своевременно открыть свою экономику.

Ежедневные смертельные случаи от коронавируса в С оединенных Штатах Америки резко сократились, и штаты планируют вновь открыть предприятия.

Юань ослабел после того, как Народный банк Китая подтолкнул свой справочный курс по валюте немного ниже и снизил процентную ставку среднесрочного финансирования финансовых учреждений до рекордно низкого уровня.

Ожидается, что этот шаг приведет к снижению базовой ставки на следующей неделе, так как центральный банк пытается ограничить экономические издержки пандемии.

Сайката Чаттерджи, Стэнли Уайт © Thomson Reuters

По теме:

Доллар упал после того, как ФРС запустила новую кредитную программу

Инвесторы продают все, что могут, и спасаются в долларе

ФРС готова к нелимитированным покупкам активов

Ажиотажный спрос на доллары привел к дефициту и многолетним максимумам

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.


Последние новости:

14.04.20 23:59  |  Доллар упал до минимума за 2 недели на признаках ослабления коронавируса в Европе 15.04.20 12:18  |  Фунт снижается на очередном бегстве инвесторов от риска
Комментарии (всего 41)
 
10:45  musli: 10:41 Море: Я не полнял у твоего Стаса такой сарказм или он реально топит за налог на обмен валюты? Сначала Андреас образовался когда ввели налог на дохды по вкладам и ценным бумагам потом вот Сфиня радуется нена идею налога на обмен валюты. Это что отделение какое-то единой россии тут что ли?
10:47  harlowbutler: Big Papa (10:19), Море (10:13), все это здорово конечно, только когда какие нить эболы вспыхивают в этих епенях там мигом почему то сигнализируют миру о том сколько там заразилось и где. а тут тестов нет, умер Максим и куй с ним, ога, именно так..
10:48  Come together: harlowbutler (10:47), а вам там в питере пох.. совсем оборзели
10:51  leto: в германии местных "навальных", заявляющих о "тирании" помещают в психбольницу
https://eadaily.com/ru/news/2020/04/14/v-frg-za-prizyv-mitingovat-protiv-karantina-advokatessu-zakryli-v-psihushke
10:51  endm: Море (10:31), угу. каждый гражданин должен прйти два теста и получить два положительных на антитела и только после этога он имеет права выходить из дома. подряд на производство тестов у родебергов :))
10:51  Cfnc: musli (10:45), соблюдай информационную гигиену,Николай!
10:52  Море: musli (10:45), Он не мой) он сам свой...Глазьев на радио говорил об этом, но там он о покупке и продаже в короткие периоды и без объяснения причин. Ну типо как раньше валютный контроль был. Покупаешь валюту (к примеру от предприятия) то покажи контракт ВЭД, что будешь закупать за рубежом. Это я так понимаю на период кризисных ситуаций его хочуха. Что бы не шатать трубу курсу рубля. Как в 2014-м 2015-м 2+ кратное.

Come together (10:45), да Саня, все будет гуд, ну или почти гуд и наверно к 9 мая.
10:58  Come together: leto (10:51), режим соблюдаешь? только правду пиши
11:01  leto: Come together (10:58), какой такой режим еще ?
11:02  Come together: режим хз, ты чо???
11:06  Forrest Gump: конечно, для особоприближенных правила по валюте работать не будет, случись такое изменение.
11:06  Море: harlowbutler (10:47), так эксперименты с эболоми те и проводят, кто потом и трубит во все сми.
11:07  Forrest Gump: Come together (11:02), хорошо, хоть не режим пнх.
11:07  leto: Come together (11:02), ниче не знаю
11:08  Big Papa: harlowbutler (10:47), Море (11:06), Все таки эболы имеют ярче выраженные симптомы а коронавирус неотличим от гриппа
11:19  Forrest Gump: маркеру респектища по прогнозу юсд/рупь.
11:20  Forrest Gump: ушло на баррикады, профита всем.
11:27  harlowbutler: Big Papa (11:08), так ведь неотличим от гриппа это палка то обоюдоострая, если страна вводит электронный контроль то неотличим от гриппа это очень хорошая "особенность" так сказать, а если страна не вводит цифровой контроль, тоже хорошо, это всего навсего обыкновенный грипп с летальным исходом, такое всегда было и всегда будет)
11:29  Море: Быстро ойлу опускают...
11:31  Blade$: Море (11:29) похоже, что между ужасом без конца и ужасным концом выбор сделан..
11:35  Cfnc: Море (10:52), я протестую! Стасик не немой!
11:37  Big Papa: harlowbutler (11:27), А я о чем)
11:41  Forex Guru: Динамика распространения эпидемии COVID-19 в России выходит на более крутую траекторию, чем турецкая, с временным отставанием на 11 дней, со скоростью удвоения подтвержденного количества заражений каждые 5 дней. https://pbs.twimg.com/media/EVoWf6dUEAYXmOH?format=png&name=small
11:42  leto: Come together (11:02), ладно, я пошутила.
конечно, я сижу дома
11:42  Море: Cfnc (11:35), ))
11:44  Море: Улыбнуло
Сказ о Красном Солнышке, Славных русичах и Лютом Вирусе.
https://www.youtube.com/watch?v=m1wFbkU3eNk

Половцы - однополовцы)))
11:49  Jannbel: Forex Guru (11:41), доходились без перчаток и масок
11:50  Jannbel: Come together (11:02), пля она стрижку два месяца не делала … значит дома с кухни не выходит … имхо вкусности лепит.
11:53  leto: Море (11:44), смешно
11:57  Море: leto (11:53),
ох...ели тут славные русичи, ой запутались красное солнышко, то работайте, то не работайте...)))
11:58  leto: Jannbel (11:50), не знала, что мне стричься надо каждые 2 месяца... спасибо, теперь буду знать
11:58  leto: Море (11:57), ага))
12:02  Море: Алтай, единственное место где нет covid-19.
12:02  Jannbel: leto (11:58), ну бывают исключения , но я не думаю что вы в парике гоняете по питеру… я в онкоцентре на таких насмотрелся …
12:04  Jannbel: Еще сисек там у девок не бывает...
12:07  rosinca: не прошло и недели как Трамп обьявил режим нац.бедствия, а уже открывает предприятия. У него че, склероз и помешательство?
12:12  lilit: rosinca (12:07), манипулятор
12:13  Jannbel: lilit (12:12), да так
12:18  rosinca: lilit (12:12), да уж, "лечь-встать"
ванька-встанька
12:19  rosinca: *Еврокомиссия: Возвращение к норме будет "очень долгим" 2020.04.15 12:15:00
зато в сша все быстро

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·