18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





23.04.21 18:51

Байден обвалил фондовые рынки и биткоин

Биткоин и другие цифровые валюты упали в пятницу, так как предложенное президентом США Джо Байденом повышение налога на прирост капитала спровоцировало волну распродаж

FIG.1


Биткоин упал ниже $50 000, а рынок криптовалют за день лишился более $200 млрд. По данным Coinmarketcap, крупнейшая криптовалюта за сутки подешевела почти на 10% и сейчас  торгутеся в районе $49 560. Биткоин опустился ниже $50 000 впервые с начала марта. Эфир закрепился на $2300, снизившись на 10.7%. XRP, пятая по величине криптовалюта, упала на 16%. Капитализация всего криптовалютного рынка снизилась более чем на $200 млрд.


«В целом рынок довольно сильно вырос, и сейчас, вероятно, произошел откат перед следующим скачком», — написал CNBC по электронной почте Виджай Айяр, директор по развитию бизнеса в криптовалютной компании Luno.


Ожидается, что президент Байден повысит налог на прирост долгосрочного капитала для богатых американцев до 43.4%, включая добавочный налог. А это выше, чем максимальная ставка федерального налога на трудовые доходы. Новая налоговая ставка будет применяться к доходам от активов, находящимся на налогооблагаемых счетах и проданным более чем через год.

Это спровоцировало распродажу на фондовых рынках, и в четверг все три основных американских индекса завершили сессию в минусе. По словам аналитиков, опасения по поводу предложения Байдена, касающегося налога на прирост капитала, могут распространиться и на криптоинвесторов, для которых выдался удачный год, после того как биткоин вырос более чем в шесть раз за последние 12 месяцев.

Отрасль продолжит развиваться

Тем не менее, по словам одного предпринимателя, Байден может оказать услугу отрасли.


«Было бы целесообразнее использовать этот старый трюк для управления финансами: занять деньги под активы, чтобы избежать налогов на прирост капитала», — отметил Энтони Тренчев, сооснователь кредитной платформы Nexo. «А что может быть лучше залога, который — несмотря на нынешнее падение цен, скорее всего, вызванное упомянутым предложением — дорожает так же, как биткоин?», — добавил он.


Только в 2021 году биткоин вырос на 66%, тогда как эфир — цифровой токен блокчейна Ethereum — вырос более чем на 200%. Отчасти этот скачок обусловлен покупкой биткоина институциональными инвесторами. Кроме того, такие компании, как Tesla и Square, также купили биткоин на миллиарды долларов.

При этом банки тоже предлагают клиентам сервисы, которые позволят участвовать на рынке биткоинов. В марте Morgan Stanley заявил, что запускает доступ к трем фондам, которые позволяют владеть биткоином, сообщает CNBC.


«Работа рынка становится более отлаженной, — заявил в пятницу Эрик Демут, генеральный директор и соучредитель криптобиржи Bitpanda, в программе Squawk Box Europe на канале CNBC. — Чем больше денег попадет на рынок, тем ниже будет волатильность».


Он также добавил: «При этом розничным инвесторам, которые приходят на этот рынок, всегда следует придерживаться следующей стратегии: никогда не складывать все в одну корзину и просто вкладывать в криптовалюту, в биткоин, очень небольшую часть своего портфеля. И неважно, насколько вы верите в это, главное диверсифицировать активы».

Однако опасения по поводу регулятивного давление на биткоин продолжают омрачать перспективы рынка. Джесси Пауэлл, генеральный директор крупной криптовалютной биржи Kraken, предупредил, что правительства могут ограничить использование биткоина и других криптовалют.

Как сообщило агентство Reuters в прошлом месяце, Индия планирует ввести запрет на торговлю или даже владение криптовалютами. В феврале министр финансов США Джанет Йеллен назвала биткоин «крайне спекулятивным активом» и заявила, что обеспокоена потенциальными убытками для инвесторов.

Власти по всему миру изучают меры, которые помогут регулировать биткоин. На прошлой неделе заместитель председателя Народного банка Китая назвал биткоин «инвестиционной альтернативой», что ознаменовало более позитивный настрой в отношении криптовалют после ужесточения ограничений регуляторами страны в 2017 и 2018 годах.

Подготовлено Profinance.ru по материалам CNBC

MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram

По теме:

Рынок акций США резко снизился: Байден планирует удвоить налог на прирост капитала для богачей

Богачи бегут из криптовалют?

Почему упал биткоин и что дальше

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.


Последние новости:

23.04.21 16:33  |  Повышение налогов ударит по доллару 24.04.21 15:48  |  Sova Capital: «справедливый» курс доллара к рублю составляет 70, даже с учетом санкций
Комментарии (всего 184)
 
18:52  Cfnc: Ох уж уж этот Байден
18:53  Cfnc: Ох уж эти обвалившиеся фондовые ...эээ...рынки
18:54  Cfnc: Ох уж этот самый . Пресловутый .. Маркер!)
18:55  Cfnc: Интересно,отскочит ли евро от 1,16 или сходумевродоллар уйдет к 1,12,как считаешь,бро?)
18:57  Shtirlic: Cfnc (18:53), это да))) знать бы ещё какие они рынки имеют ввиду) а то так то опять всё на максимумах)
19:03  marker: Cfnc (18:49), бро, ты пистабол, Гуру прав про тебя был))
19:03  marker: Cfnc (18:55), я считаю очко тебе 18 лет разрабатывали и будут разрабатывать, ибо необучаемый ты)
19:04  Cfnc: marker (19:03), так ни одного жешь,бро)а шо касается Гуру,так я тя пердуперждал)а ты отказывался)
19:04  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=klbxDcArBXA&list=RDMM&start_radio=1
19:05  marker: Cfnc (19:04), все отрабатывает,ты пистабол,конкретный)
19:05  Cfnc: marker (19:03), тема мужского очка тя волнует не меньше,чем полосочки?)
19:06  marker: Cfnc (19:05), обиделся? А зря!)Терпи.
19:06  hikot: А 1,2080+- отрисуют-таки, видимо...
19:07  Cfnc: marker (19:05), не оправдывайся)тебе не к лицу)
19:13  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=pzZDSbiuWqs&list=RDMM&index=3
19:25  marker: Cfnc (19:07), терпи бро)
19:26  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=mcqEMrbV5aA&list=RDMM&index=5
19:30  Forex Guru: Дерипаска начнет торговать водой Байкала
продали лес,газ, нефть -продадим и воду.
19:33  Avatar: Доллару чегото совсем плохеет.. как бы и вправду на 1.25 не уехать)
19:34  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=CcSNUp6mZCc&list=RDMM&index=9
19:39  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=2dw2_NBLL2M&list=RDMM&index=7
19:41  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=dpEpdiHPUI0&list=RDMM&index=11
19:46  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=Hdt3s1vOxqc&list=RDMM&index=12
19:48  Cfnc: Avatar (19:33), ты,кстати,тож ничему не учишься)
19:49  Cfnc: Ты как ваще...полагал,шо уйдут на перелой сразу с места в карьер?)
Шоб всем всё сразу стало ясно?))
19:53  Cfnc: Хаос в двидении,шоб маркер или кикоть с уревнями метались бы,опоавлываясь каждые пять мрнут и меняли точку зрения..,с глубокомысоенными спорадическими объяснялками.
Задача простая как всегда-внести полное непонимание и давить на пять пипс,вызвав переполох на сто рублей.ввести всех в состояние полного изумления и непонимания,когда рос инфляции в США вдруг вызывает рост евро в паре с долларом-как послндний и пожалуй самый наглядный пример)
19:54  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=ZhIsAZO5gl0&list=RDMM&index=13
19:58  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=Abz0ISL_jt0
19:58  hikot: Forex Guru (19:30), Народ позволяет, кремлин не против - почему бы не поторговать
и не заработать.
20:01  Jannbel: Avatar (19:33), ?
20:02  Jannbel: индостан в погребальном дыму весь... даже ВОЗ озаботилась смертностью.
20:21  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=e44k8mJv3t4
20:24  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=tvCf-OCEVQk
20:26  Avatar: Cfnc (19:53), когда уже?) сколько можно! требую рояль павизде!)
20:38  marker: Шульберт нам все объяснил,что к чему так сказать,а что делать,стезя у него такая,объяснять, что ему еще остается делать то;)
20:38  marker: Кручу говорит верчу, просыпаюсь, хммм, того)))
20:44  Cfnc: Нервничает маркер)80 есть?)дальше следить,маркер?)
20:49  Cfnc: marker (20:38), и это я ещё про рубль молчу,маркер)
20:49  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=5Sa7vWdjIV8
20:51  Море: Никто не в курсе, когда сделают не рабочими все дни, что между Новым годом и Днем победы?
20:51  marker: Cfnc (20:44), паритет есть,дальше следить?)
20:51  marker: Cfnc (20:49), а что с рублем, он уже на 50??
20:51  Cfnc: Хороший ответ,маркер)
20:51  Море: Jannbel (20:02), Дрова уже кончились, жуть.
20:52  Cfnc: marker (20:51), он ещё не на 80)
20:53  marker: Шульберт 10 фигур, так его и звали. К конечном итоге, он обезумел от ожидания паритета, ожидания сливов на 10 фигур, глаза его были безумны, он вечно что то бормотал себе под нос и был весьма склочен. Так он и жил, в ожидании и объяснении всего и вся)
20:54  marker: Cfnc (20:52), жди епт,я же слушаю про твой паритет 15 лет))
20:55  marker: хорошо неделю кроем, друзиа, не правда ли?)
20:58  Cfnc: marker (20:55), А чо хорошего то,маркер?)
20:58  Cfnc: После трёх месяцев падения будет месяц отката,ву компрене?)
21:00  Cfnc: Но любопытно наблюдать,как ты суетишься)
21:01  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=__05iS81aXs
21:04  Море: marker (20:55), 1,21 что ли хочет сегодня протестить?
21:06  marker: Cfnc (21:00), да ничего любопытного как ты 15 лет флудишь и тя вечно натягивают по самые уши с твоими продажами (мнимыми), это не любопытно,это печально...На любом другом приличном форуме, тебя бы давно ушатали как флудера, вход,стоп или стейтмент, никто бы с тобой даж разговаривать не стал.
21:07  marker: Море (21:04), да без понятия Серег)
21:08  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=Zbgr6Hpqcpg

начало ,иопана 1998 год иопть , ,улица мясницкая ,почтамп ,д26 ))))))))))) финанс ))
21:14  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=W7hAo28NCXc
21:21  Море: упс. может фейк.
"Более тысячи детей и мёртвых тел, ставших жертвами торговцев людьми, были извлечены из морских контейнеров в Суэцком канале силами ВМС США. Источники сообщают, что на момент написания этой статьи детей все ещё спасали, а тела были обнаружены более чем в 18 000 контейнеров Evergreen. Контейнеры находились на судне Evergreen Corporation, которое блокировало канал со вторника 23 марта по понедельник 29 марта, в результате чего международные судоходные компании потеряли миллиардные доходы."
21:23  hikot: Море (21:04), Пока что до мюррея дошли.
Крыть будут в диапазоне 1,2075...1,2095.
На другое закрытие дня/недели времени уже не осталось.
21:24  Море: hikot (21:23), таки говоришь достали сэра Мюррея, понятно)
21:24  hikot: Море (21:21), Хоть фильм-катастрофу снимай.
21:36  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=C_v3gB0VMkM
21:37  sophisto: https://ru.investing.com/equities/nvidia-corp

лонгисты по видеокартам ))) ,,,,,,,,,,,,,
21:38  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=c06UxEbFWpY
21:40  marker: впендюрили под закрытие, квасцовские хомяки)
21:41  Cfnc: marker (21:06), за тобой забавно наблюдать,маркер)как ты юлишь,менчешь показания,цели, исчезаешь,когда тебе неловко,говоришь,что тебя не интересует долгосрок,потом вдруг не обращая внимания на факты очевидного срабатывания стопов,говоришь,что ты именно долгосрок имел ввиду,итд)
Но некоторые твоё поцанство с линейкой могут принять за чистую так сказать монету)
21:43  Море: точно 1,21 хотят взять.
тянуться и тянуться)
21:43  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=Fk2dH8C_emc
21:44  Море: hikot (21:24),
хз, в общем тут
http://newsstreet.ru/blog/31131.html
21:45  Cfnc: marker (21:40), вотврт)-один из типичнейгих примеров вранья)квасцов евро продаёт,мой незамысловатый друг)
21:47  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=BnxuJVTQrm0
21:52  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=Fk2dH8C_emc
21:52  marker: Cfnc (21:41), наблюдай за кошками)
21:53  marker: Cfnc (21:45),
чёт визги продавашек стихли о том что вот вот упадем, не сегодня так завтра :) наверно всех уже выепли, все бутылки собирают на новые депозиты на пляжах монако под руководством кабалиста и торговца деревянными членами тасика :) на перехай идем, на 1.2350! :) 1.21 это ни о чем :) вперед славные бычки и хомячки, пленных не брать, даешь 1.2350! :)
21:53  marker: Cfnc (21:45), где он написал что продал?
и так, теперь, когда всех продавцов евро, ожидающих падения к 1.15 и продающих начиная с 1.17 отпиторасили :) мы фиксируем все покупки евро :) ожидаем коррекцию как минимум на половину от безоткатного роста с 1.17 в район 1.1860-1.19, где мы намерены возобновить покупки евро в полном олбъеме с целями на обновление максимумов 2021 года в районе 1.2350 :)

Ты вновь опарафинился тасик, пистабол))
21:55  marker: и тасику покую, что весь слив марта, почти уже выкупили, до хая марта осталось доехать чуток, 2113. И он видимо не видит что лоу апреля даж не перелоил лоу марта, ни на пипс, даже временно.
21:56  marker: тасик, купи вазелин,а то за тобой наблюдать уже такое себе занятие
21:56  Forex Guru: Море (21:21), впервые слышу, источник?
21:58  Forex Guru: маркер ,ты разве не понимаешь,что старому троллю только это и надо? чье то внимание, что он эти и живет? ему ведь не сувть важна, а процесс.
21:59  Forex Guru: ты его кормишь, он живет. как паразит. тролли то же самое, питаются склоками.
21:59  marker: Forex Guru (21:58), я даю ему последний шанс)
22:04  Forex Guru: у старика психологическая и ментальная травма, полученная при росте евро, по этой теме у него сдвинуло рассудок, не может выносить,когда кто то говорит о росте евро или покупает евро -с этого момента для него это цель троллинга,навсегда. ради которой он пускается во все тяжкие -ложь, наветы, оговор. пора бы усвоить всем за 15 лет этого дерьма. разве станет психически здоровый, нормальный человек посвещать этому убогому занятию 17 лет жизни на старости лет? нет конечно
22:11  Cfnc: marker (21:53), ожидаем коррекцию как минимум на половину от безоткатного роста с 1.17 в район 1.1860-1.19
....
Ты не прокомментируешь?)
22:12  marker: Cfnc (22:11), ожидать не значит продать!
22:12  Cfnc: marker (21:59), ну как же так,маркер,я же говорил,что гуру тя обнимет,а ты мне не верил)
22:12  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=Bk0xwbrL8TU
22:12  Cfnc: marker (22:12), вот в этом ты аесь,маркер)но наблюдать забавно,канеш)
22:13  marker: Cfnc (22:12), эхх,тасик, такую ты куйню порешь.
22:13  Cfnc: За гуру,кстати ,тож...забавно ))
22:14  marker: Cfnc (22:12), что не так то? Босой сказал что закрыл все покупки и ожидает откат, где и будет покупать вновь, но он не написал что продал? Понимаешь, факт в том что он не написал что продал,а ты написал что он продает, ты понимаешь что ты фуфел?)
22:14  marker: сцуко, он больной,ему гришь черное, он грит белое, пистец))
22:15  marker: Cfnc (22:13), терпи братуха, назвался так сказать трейлером, полезай в кузов
22:15  Cfnc: marker (22:13), ясен пень,маркер)это мне свойственно,канеш)
Я ж грю,я люблю именно такие дни,когда стада полудурков .. вылезают и во всей красе ...самолюбуются))
22:15  Cfnc: marker (22:15), копирайт не забудь поставить)
22:16  marker: Cfnc (22:15), самокритично ты бро)
22:16  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=IjQEl3defRI
22:18  Cfnc: marker (22:14), видишь ли...ты не понимаешь с первого,попробую со второго...)ты говоришь про цель,но забывашь сказать про стоп)а когда из тебя я в последний раз вытащил твой стоп на конец,то он тут же и сработал,то ж самое и с "покупками" Гуру и босого и проч.. экспертов рынка)
22:19  Cfnc: marker (22:16), канеш,канеш)главное-ты понял,о ком я,маркер))
22:21  hikot: Сипи перехай сделает.
А вот то что золото на месте - настораживает.
22:21  marker: Cfnc (22:18), а стопы не должны срабатывать? Не?) Все сделки в плюс?)) 1 к 8 не помнишь бро,когда я забрал прибыль?)) Как то ты однобоко, некрасиво однако))
И речь то совсем не об этом, ты сказал что Босой продает,а я тебя поймал на лжи, ты пистабол братуха))
22:22  sophisto: посвящается юлиане сорокинои ,,,,,,,,

https://www.youtube.com/watch?v=2N8dIHVqBMo
22:23  hikot: Индекс доллара перелоили в 0,01 пункт.
22:23  Cfnc: marker (22:21 поймал?))то есть ,если человек ожидает роста,то он,как бэ просто обязан продавать,да,маркер?)тебе фраза о б ожидании коррекции канеш кажется поводом к покупке евро?)
22:25  Cfnc: marker (22:21), не,маркеря о другом)ч о том,что если б ты торговал,ты б со своими стопамиуехал бы дальше рютина)
22:25  hikot: marker (22:21), Да он просто не помнит что говорит)
Как возможно перепутать то, что босой продает?
Это что-то с памятью...
Либо намеренная склочность.
22:26  Cfnc: hikot (22:25), впрочем...Вас,Рабинович с вашим озвученным стопом это касается впрямую)
22:26  marker: Cfnc (22:25), ты видимо братуха, давно учебники не читал, риск менеджмент и мани менеджмент тебе не знакомы))
22:26  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=UwffUPItuZE&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGA&start_radio=1
22:28  Cfnc: marker (22:26), ну,хорошо,пусть не дальше рютина...чо ты за рютино так обиделся?)Там хорошие люди тож живут)
22:28  Cfnc: Хехе))
22:29  marker: Cfnc (22:23), ты совсем болен?)) Он написал, что закрыл покупки евро и ждет коррекции, но не написал что продает, понимаешь? Можно просто ждать коррекции и покупать на коррекции, о чем он и написал)) А ты гришь что он продает,а это не так, ты пистабол)) Как тебе еще объяснить я хз)) У тя с логикой проблемы бро, витамины что ли попей, то, се)
22:29  hikot: Доллар-франк двойное дно практически.
Либо на 0,9114 уйдет.
22:29  Cfnc: Пойду чаю налью)
22:29  marker: Cfnc (22:28), на тебя , не помнящего нихрена - грех обижаться, просто время есть тебя ткнуть в твою ложь)
22:31  hikot: Шпильку вверх по ЕД - и продаем.
И так затащили высоко.
22:31  marker: Cfnc (22:26), он вчера покупал со стопом 1990 или 1980, не помню, в любом случае стоп не сорвали, так чтоооо
22:31  Cfnc: marker (22:29), коррекция?)озвучь,нетупой маркер?)если ты ожидаешь коррекции,то ты ожидаешь коррекции,ты это понимаешь,маркер?)с указанными целями,маркер,ты это понимаешь?)или говори с другого ника ,чтоль)
22:32  hikot: Cfnc (22:26), Рабинович здесь ты.
Ибо даже не в состоянии отличить стопы позавчерашние от сегодняшних.
22:33  sophisto: 22:26 marker: Cfnc (22:25), ты видимо братуха, давно учебники не читал, риск менеджмент и мани менеджмент тебе не знакомы)),
учоные иопана ,
22:34  Cfnc: hikot (22:32)не оправдывайся) несерьёзно)
22:34  marker: Cfnc (22:31), не,бесполезно с тобой.
22:34  hikot: marker (22:29), За чаем слинял)
22:34  marker: он невменяем...
22:35  sophisto: 22:33 sophisto: 22:26 marker: Cfnc (22:25), ты видимо братуха,,,из вас ни фрезеровщикоув ни токареи ,,калибр -пробка-калибр-скоба,,,,
22:36  sophisto: ube.com/watch?v=mcqEMrbV5aA&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGA&index=4
22:38  sophisto: щас леня макинтош помает иеоопана кабалиста в парижскои синагоге ,, и тогда )))
22:39  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=pzZDSbiuWqs&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGA&index=3
22:41  sophisto: а мы с лысым админа уважаем и ресурс ,, только ,админы, даите возможность затереть все свои-наши с лысым пост ,с уважением ,,
22:41  Forex Guru: самое смешно, что дояпывается до трейдеров человек, не озвучивший ни одной сделки! еще раз - ни одной, за 17 лет !) и вообще не торгующий )
22:42  hikot: marker (22:31), Вчера покупки были без стопа, но с ТП)
Сегодня вот тоже без стопа, немного рано продал.
22:44  Forex Guru: никакого пузыря в биткоине нет)
https://pbs.twimg.com/card_img/1385677513838452740/TsjEuyDb?format=jpg&name=small
22:44  hikot: А стоп 1,1988 был позавчера.
Ну это так, на всяк. случай)
22:44  sophisto: ночнои-дворовыи=рукопашныи -бои ,,,,,,,,,ещё ,после 0,75 л водки ,,,,,,,,,,,,самое то ,,, в ночное по ночнои аптеке и буттлеггерс проверить иоть девченок ,,,,,,,,,
22:46  Forex Guru: marker (22:34), одни люди пытаются выиграть в спорах, другие на рынке -это разные люди.
22:46  hikot: Без шпильки вверьх по ЕД - пятницу не закроем!)
Партия сказала - надо!)
22:48  hikot: 1,2112, 1,2118 и 1,2128+- вверху - один из них должен бы стать разворотным.
22:49  Forex Guru: https://pbs.twimg.com/media/Ezp8I2cVIAMkLYA?format=png&name=small
22:50  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=Hyy8i45oh-c
22:52  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=Hyy8i45oh-c
22:53  Море: hikot (22:46), совсем времени мало осталось...
22:55  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=qf8EkD7HEeM
22:56  Cfnc: Forex Guru (22:44), тебе ли не разбираться в биткоинах,да?)гг))
22:56  Море: .
-Мама, а что такое е@ать колотить?
-Ой боже мой, доченька, ты где же такое услышала?
-Нигде не слышала, смотрю вокруг и само на ум приходит.
22:57  Cfnc: marker (22:34), https://youtu.be/fQExXYrgAA4
23:03  hikot: Море (22:53), За час должны управиться, и начать небольшую коррекцию, к.м.к.
23:07  hikot: Пока 1,2099...
23:15  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=mcqEMrbV5aA
23:19  hikot: Сипи таки перехаил и ушел в разворот.
По индексу доллара 90,73 еще не достали - 90,78.
И фунт разворот.
23:19  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=mcqEMrbV5aA
23:28  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=UJWeCO7mjEM
23:39  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=MS0yccGa1Fc
23:41  Море: hikot (23:07), на трэйдинг вью у FXCM 1,2001 было
23:49  Cfnc: Море (23:41), 2101
23:56  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=_JeDQASpd3w&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGA&index=2
23:58  Море: Cfnc (23:49), ну да 2101
23:58  Море: жигули, копейка)
00:04  sophisto: Море (23:58), надели мы с лысым очки иопана , вы , о чём ?
00:13  Cfnc: Россия с 24 апреля приостановила проход иностранных военных кораблей и других государственных судов в трех районах Черного моря. Запрет продлится до 31 октября.

Под запрет попали вытянутый участок акватории вдоль побережья Крыма, примерно от Севастополя до Гурзуфа, прямоугольный участок у берегов Керченского полуострова (на траверзе Опукского природного заповедника) и небольшой участок около западной оконечности Крыма.

В указанную зону не попал Керченский пролив и подходы к нему.

В Минобороны не назвали причину такого шага, однако отмечали, что районы, в которых запрещено судоходство, не выходят за внешние границы территориального моря России.
В Пентагоне это решение назвали попыткой дестабилизации ситуации на Украине.

«Это будет еще одним примером продолжающейся кампании по подрыву и дестабилизации Украины. Мы призываем Россию прекратить преследование судов в регионе и наращивание сил вдоль границы с Украиной и в оккупированном Крыму», — сказал пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби. Он добавил, что США подтверждают свою поддержку «суверенитету и территориальной целостности Украины в международно признанных границах, включая ее территориальные воды».

Подробнее на РБК:
00:43  sophisto: чо такое иопана ?
https://www.youtube.com/watch?v=0Ypc7A68xcI&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGA&index=21
02:06  Avatar: нде.. закрылись по главной совсем прям бодро.. и баксочиф вроде как кажет очередной слив бакса.. ну видится мне либо даблтоп по еврабаксу на 1.2350 либо уже пресловутые 1.25.. как то это не похоже совсем уже на коррекцию а больше похоже на продолжение слива бакса.. фрс и пауэлл опять же ни на что не реагируют.. и данные не имеют значения.. доходность тоже.. на инфляцию пох вапще..
06:14  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=I6rBPS12rbA
06:59  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=8uRi1powhqc
07:03  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=64w9sqgj1VA
07:16  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=zyTL9trJVj4
07:21  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=P-aQCH_N688
07:39  laslo: ШАЛОМ !!!
Уважаемым Людям.
Соблюдаем Йом Шаббат!!!
Сегодня нИзя на Вакцинацию !
Нефть продаём...
08:31  Cfnc: Avatar (02:06), это чо,отложенный интерес или уже прям таки тренд?)
Вот маркер,хоть и вертелся ужом месяца два,всёж таки доложил-тренд по евродоллару-вниз...и краткосрочно с января,кстати,тож...но если сходу расставить все акценты,то... будет неинтересно...чтоб понять это-не надо много ума-взгляни на график,который, собственно,и торгуют все полосочники.по евродоллару -подобный апрельскому набор высоты-вспомни прошлый год-всегда заканчивался роялем.
Я кстати не понимаю людей,отказывающихся трезво оценивать реальность)я имею ввиду что человек типа Маркера -Босого с одной стороны говорит о продажах с 1,1990,а с другой стороны запутавшись в комплексах пытается потроллить про "ну как вам закрытие")
08:32  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=Abz0ISL_jt0
08:33  sophisto: админу благодарность за толентность ,,,,,,,будь -те здоровы иепана
08:36  sophisto: Бандитизм наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с конфискацией имущества. наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества.
08:36  sophisto: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/c3c1e93785187015feb2299b8612a6c4206c1538/
08:38  sophisto: не бантизм ,,иопана
а БРАТАНИЗМ ,,,,иепана
09:03  sophisto: https://www.youtube.com/watch?v=Kq4OtRsdXls
09:04  sophisto: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/c3c1e93785187015feb2299b8612a6c4206c1538/
10:33  Forex Guru: //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Goldman: За неделю, закончившуюся 20 апреля, чистые продажи некоммерческих трейдеров составили 2,4 миллиарда долларов после семи недель чистых покупок в долларах США. Управляющие активами продолжали чистую продажу долларов, фонды с кредитным плечом также продолжали чистую продажу долларов.
https://pbs.twimg.com/media/EzsQrt4WUAI8-eU?format=jpg&name=small
10:34  Forex Guru: ( про все активы)
Goldman Prime: общая сумма балансового отчета Валовое кредитное плечо выросло на +1,9 пункта до 245,7%, что является самым высоким уровнем в нашей истории
10:35  Forex Guru: цены на жилье
https://pbs.twimg.com/media/Ezp8I2cVIAMkLYA?format=png&name=small
10:43  Forex Guru: уровни на которых CTA счета возобновляли покупки, средние уровни их входов - Насдак 100 фьючерс
http://vfl.ru/fotos/b11a936634204382.html
10:46  Forex Guru: 10 $SPX акции, цены на которые, по мнению аналитиков, упадут сильнее всего в течение следующих 12 месяцев. Запомнил для сврки, не руководство к действию, не доверяю аналитикам)
https://pbs.twimg.com/media/EypCK15WgAIskDZ?format=png&name=small
13:23  Jannbel: Суровый новосиб, конвой застрелил арестанта...
13:57  Shtirlic: Forex Guru (10:34), Так и рынки вернули на максимумы...можно продолжать играть в любое время в покупки...только через ночь нельзя сделки переносить)
15:34  Frank: Если налоговый проект Байдена будет принят, то логично
предположить, что жирные коты начнут уводить свои бапьки
на другие парковки.

Это потянет за собой бегство из бакса.
Дальше бакс будет дешеветь еще больше, потому что девальвация
бакса принесёт потери в других валютах и спровоцирует еще
больший слив доллара.

Но нет худа без добра. Торговый дефицит может поправиться на
дешевом баксе.
15:37  Cfnc: Гениально)

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·