18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





03.07.21 12:06

Переход на электромобили опустошит мировые запасы меди, кобальта, неодима и диспрозия

Производство двух миллиардов электромобилей потребует не только прямо сейчас увеличить мировое производство неодима и диспрозия на 70%, в два с лишим раза увеличить мировое производство меди и в три с половиной раза увеличить мировое производство кобальта, но и удерживать добычу данных металлов на этом уровне до 2050 года.

FIG.1

   Фото: Ecochargepointsuk

Достижение цели по полному переходу Великобритании на электромобили к 2050 году потребит почти два годовых объема мирового производства кобальта, почти все годовое мировое производство неодима, три четверти годового мирового производства лития и как минимум половину годового мирового производства меди. Кроме того, Великобритании потребуется на 20% увеличить генерацию электроэнергию.

Об этом заведующий отделом наук о Земле британского Музея естественной истории профессор Ричард Херрингтон проинформировал члена Комитета по изменению климата баронессу Браун.


«Срочная нужда в сокращении выбросов CO2 для обеспечения будущего нашей планеты очевидна, однако производство электромобилей и их зарядка окажет огромное воздействие на наши природные ресурсы», - говорится в письме профессора. - «В ближайшие несколько десятилетий мировое предложение сырья должно резко измениться, чтобы помочь Великобритании и всему миру перейти к низкоуглеродной экономике...Замена всех британских автомобилей (без учета грузовиков и фур) электромобилями с самыми экономичными в плане сырья батареями нового поколения NMC 811 потребует 207 900 тонн кобальта, 264 600 тонн карбоната лития, как минимум 7 200 тонн неодима и диспрозия, а также 2 362 500 тонн меди. Эти цифры представляют собой почти два годовых объема мирового производства кобальта (здесь и далее цифры за 2018 год — прим. ProFinance.ru), почти все мировое производство неодима, три четверти мирового производства лития и как минимум половину мирового производства меди».


Если экстраполировать эти цифры на весь мир, то для производства двух миллиардов электромобилей потребуется не только прямо сейчас увеличить мировое производство неодима и диспрозия на 70%, в два с лишим раза увеличить мировое производство меди и в три с половиной раза увеличить мировое производство кобальта, но и удерживать добычу данных металлов на этом уровне до 2050 года.

Кроме того, ученый указывает, что производство ветрогенераторов и солнечных батарей, которые должны производить зеленое электричество для электромобилей, также потребляет много сырья.

MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram

По теме:

МЭА призывает страны Запада запасаться «батарейными» металлами, вроде кобальта и лития

Дорогие металлы тормозят переход на зеленую энергетику — МЭА

Инвесторы ставят миллиарды на ралли металлов

Спрос на электромобили взвинтил цены на кобальт

Bloomberg: в половине стран мира выгоднее построить «зеленую» электростанцию, чем жечь уголь или газ

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.


Последние новости:

02.07.21 23:26  |  Нефть после 6 недель роста закрывается на самом высоком уровне с осени 2018 года 03.07.21 12:50  |  Спекулянты зафиксировали прибыль после резкого скачка цен на кукурузу на этой неделе
Комментарии (всего 0)
 

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2021 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·