18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





23.06.22 14:59

Танкеры с российской нефтью все чаще исчезают с радаров около Азорских островов

Вероятно, после этого они перемещают свои грузы на другие суда. Раньше, т. е. до начала СВО, таких операций в этом районе не проводилось, не говоря уже о том, чтобы делать это, скрываясь от спутникового наблюдения.

FIG.1

   Источник: ЯндексКарты

Танкеры с российской нефтью все чаще исчезают с радаров в Атлантическом океане по мере ужесточения санкций против страны. За последние 10 дней системы слежения за судами потеряли по крайней мере три танкера с российской нефтью, когда они приблизились к Азорским островам, крошечной группе островов примерно в 950 милях к западу от материковой Португалии.

Вероятно, после этого они переместили свои грузы на другие суда. Раньше, т. е. до начала СВО, таких операций в этом районе не проводилось, не говоря уже о том, чтобы делать это, скрываясь от спутникового наблюдения.

FIG.2

   Предположительная перевалка грузов с участием трех судов c идентификаторами AFRAPEARL (оранжевым), LAUREN II (фиолетовым) и ZHEN I (голубым) между Мадейрой и Азорскими островами в мае—июне 2022 года. Источник: Bloomberg

Цель, которую преследовали суда при исчезновении с радаров, точно неизвестна. Возможно, что некоторые покупатели российской нефти хотят получить ее как можно более конфиденциально. Напомним, что недавно Евросоюз в рамках шестого пакета санкций ввел запрет на покупку морских поставок черного золота из РФ, но он полностью вступит в силу только в декабре.

Некоторые суда с российскими грузами начинают исчезать из поля зрения и по пути в Азию. Перевалка с судна на судно является обычным делом на нефтяном рынке, и российские грузы в течение многих лет переваливались у берегов Дании, а в последнее время — в Средиземном море и даже у Азорских островов.

Однако исчезновение судов из поля зрения является гораздо менее естественным. Это тактика, которая часто использовалась для экспорта подсанкционных товаров из таких стран, как Иран и Венесуэла.

Обычно это происходит так: суда движутся рядом друг с другом, и, как правило, меньший танкер перегружает свой груз в более крупный. Затем этот более крупный корабль перевозит груз по дальнему торговому маршруту, часто в Азию.

Подготовлено ProFinance.ru по материалам агентства Bloomberg

MarketSnapshot — Новости ProFinance. Ru и события рынка в Telegram

По теме:

Российские танкеры уплывают из-под санкций

Российская нефть дрейфует в море и не может найти покупателя

Российские нефтяные танкеры получают страховку в Индии через дубайскую компанию

Китайский Unipec фрахтует все больше танкеров для перевозки российской нефти — Bloomberg

Государственный флот нефтяных танкеров России начинает простаивать

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.

Последние новости:

23.06.22 14:48  |  Российские нефтяные танкеры получают страховку в Индии через дубайскую компанию 23.06.22 22:01  |  На LME назревает новый шорт-сквиз: на этот раз в цинке
Комментарии (всего 2)
 
17:13  endm: телепортируют содержимое в хранилища ес и амерки :))

Новости рынка


  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2024 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·