18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





01.07.22 15:35

Назад в будущее? Грузовой гигант Cargill ставит на корабли паруса, чтобы сократить выбросы углерода

Корабль, полностью оптимизированный для ветра, может сократить выбросы на 30%

 

Используя новый взгляд на древнюю технологию, Cargill, один из крупнейших в мире фрахтователей судов, в начале следующего года установит на судно современные паруса, чтобы проверить, может ли энергия ветра сократить его выбросы углерода, сказал топ-менеджер компании.

FIG.1

   Грузовое судно у побережья Винья-дель-Мар, Чили, 28 июля 2018 г. REUTERS/Rodrigo Garrido

Приблизительно 90% мировой торговли осуществляется по морю, на судоходство приходится почти 3% мировых выбросов CO2, однако активисты экологической кампании говорят, что усилия сектора по сокращению выбросов идут медленно.

Ведущая сельскохозяйственная группа Cargill начнет испытания сухогруза с двумя парусами в первом квартале 2023 года, сообщил Рейтер Ян Дилеман, президент подразделения морских перевозок Cargill


«На борту будет груз, это будут не ходовые испытания, а реальное коммерческое использование».

«Мы могли бы использовать период от трех до шести месяцев, чтобы увидеть, как это работает, а затем быть готовыми нажать на курок для запуска дополнительной серии кораблей, все будет зависеть от наличия подходящих кораблей», — сказал Дилеман, добавив, что корабль, полностью оптимизированный для ветра, может сократить выбросы на 30%.

«Это никогда не делалось раньше с жесткими парусами для коммерческого судна такого размера», — сказал Дилеман, добавив, что Cargill также изучает возможность сочетания энергии ветра с топливом с нулевым содержанием углерода.


BAR Technologies, разработавшая лодки для Кубка Америки, разрабатывает паруса, которые производит норвежская компания Yara Marine Technologies. Ранее на этой неделе две компании также подписали соглашение с владельцем сухогруза Berge Bulk об установке ветровых парусов на судне во втором квартале 2023 года.

Cargill фрахтует от 600 до 700 судов, из которых 90% предназначены для навалочных грузов, а остальные — танкеры.

Общие объемы морских перевозок Cargill выросли до 240 млн тонн в 2021-2022 финансовом году (июнь-июнь) с 220 млн тонн в предыдущем году.

Группа является частью инициативы под названием «Хартия морских грузов», которая отслеживает выбросы судов компаниями. Выбросы Cargill были на 5,9 % выше установленной нормы.


«У нас были сбои в цепочке поставок, быстро развивающаяся экономика с большим спросом на суда, что привело к увеличению выбросов», — сказал Дилеман, добавив, что «еще предстоит работа».


Джонатан Саул Thomson Reuters

MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram 

По теме:

Цены на продовольствие могут продолжить расти из-за удорожания фрахта сухогрузов

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.


Последние новости:

01.07.22 13:23  |  Цены на нефть выросли на 2% из-за перебоев в поставках 02.07.22 16:47  |  Астероиды решат проблему дефицита сырья
Комментарии (всего 3)
 
18:31  endm: хихи. веслы и борта с дерева еще надо ) эти бюрократы до добра не доведут
02:23  iux: Фигня какая-то,два двигателя--всегда сложней.дороже,унд обслуживание..
Вы уж определитесь,что выгодней,не надо одевать на себя десять трусов.

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2022 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·