Используя сайт profinance.ru, Вы соглашаетесь с использованием файлов cооkie, которые указаны в Политике обработки персональных данных
18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





16.04.25 23:29

AISI считает, что 25%-ного тарифа на сталь в США может быть недостаточно для предотвращения мирового перепроизводства

Промышленность не беспокоится, что тарифы приведут к замедлению экономики.

FIG.1

Изображение: нейросеть.

Торговые действия президента США в значительной степени выгодны для сталелитейной промышленности США, однако введенный Трампом 25-процентный тариф на весь импорт стали может оказаться недостаточным для предотвращения резкого роста производства стали в Азии, заявил в недавнем интервью агентству Platts Кевин Демпси, президент и генеральный директор Американского института чугуна и стали (AISI).

AISI — торговая группа, представляющая производителей стали из США, включая такие крупные компании, как Cleveland-Cliffs и ArcelorMittal. AISI активно поддерживала недавние действия Трампа, включая обновленные тарифы на сталь, автомобильные тарифы и указ, направленный на возрождение судостроительного сектора США. Однако торговая группа заявляет, что могут потребоваться дальнейшие действия правительства для защиты американской стали от резкого роста экспорта из таких стран, как Южная Корея и Вьетнам.

Это краткое содержание интервью, которое было отредактировано S&P Global для улучшения понимания ситуации в отрасли.

Вопрос: Прошел месяц с тех пор, как президент Трамп отменил все послабления в тарифах на сталь и ввел пошлину 25% на весь ее импорт. Какое влияние на сталелитейную промышленность США это оказало к настоящему моменту?

Ответ: Я думаю, что еще слишком рано видеть какие-либо реальные тенденции. Мы считаем, что уместен более широкий охват. Я думаю, что есть опасения относительно того, будет ли этот 25% тариф адекватно сдерживать импорт. В Южной Корее очень значительная экспортно-ориентированная сталелитейная промышленность, и они поставляют большие объемы, особенно трубной продукции. Мы будем внимательно за этим следить.

Мы также будем следить за такими странами, как Вьетнам, который значительно увеличил экспорт стали в США. Нам придется посмотреть, нужны ли нам дальнейшие корректировки политики, чтобы учесть тот факт, что 25% тариф может быть недостаточным в каждом случае для покрытия объема стали, экспортируемой по очень низким ценам, поскольку в мире наблюдается перепроизводство стали.

Вопрос: Трамп ввел 10% базовый тариф на весь импорт, за исключением Канады и Мексики. Он также ненадолго ввел «взаимные» тарифы, прежде чем приостановить их на 90 дней. Как сталелитейная промышленность США относится к этим взаимным тарифам?

Ответ: Взаимные тарифы, как заявила администрация, направлены на решение проблемы несправедливой торговой практики в целом. И, очевидно, мы очень хорошо знакомы с этим в сталелитейной промышленности. Я думаю, что это очень обширные усилия администрации, чтобы попытаться решить эту проблему с большим количеством стран.

Признаюсь, я был удивлен широтой охвата с точки зрения количества стран, которые они пытаются обложить тарифами, и диапазона секторов. В мире существует множество несправедливых торговых практик, торговых барьеров, и многие из них влияют на сталь, но некоторые из них также влияют на отрасли-потребители, находящиеся ниже по цепочке. Они начали переговоры с большим количеством стран. Честно говоря, я не уверен, что мы действительно сможем пройти через все это за 90 дней, но я думаю, что хорошо начать и попытаться охватить как можно больше.

Вопрос: Сталь не была включена в 10% базовые тарифы, но некоторые важные ресурсы для стали были включены, такие как чугун и железо прямого восстановления (DRI). Является ли этот тариф на ресурсы стали проблемой для сектора?

Ответ: Честно говоря, я не думаю, что это является серьезной проблемой для сталелитейного производства. Я думаю, что мы увидим больше инвестиций в производство DRI в. Соединенных Штатах. У нас есть железная руда и природный газ. У нас есть ряд компаний, имеющих мощности DRI, и у нас есть интегрированные мощности, доступные для производства большего количества чугуна.

Вопрос: Существуют опасения относительно общего замедления экономики из-за столь широкой тарифной политики. Является ли это проблемой для AISI?

Ответ: На данный момент я думаю, что взаимные тарифы используются для создания рычагов для некоторых очень важных торговых переговоров. Пока еще рано говорить о том, каким будет общее воздействие. Одним из главных факторов, который, к сожалению, не дает нашей экономике расти так быстро, как она могла бы, является то, что процентные ставки остаются все еще очень высокими. По сравнению с последними годами, относительно высокие процентные ставки оказывают угнетающее воздействие на экономическую активность, и это напрямую влияет на спрос со стороны строительного сектора.

Вопрос: Администрация Трампа приняла меры по оживлению судостроительного сектора США посредством указа и предложения торгового представителя США о введении доковых сборов для судов, аффилированных с Китаем. Каково мнение AISI по этому поводу?

Ответ: Я думаю, что и администрации, и Конгрессу нужно многое сделать, чтобы стимулировать рост отечественного судостроения. Было время, когда многие из основных производителей стали в США имели собственные судостроительные мощности. Судостроение является важным сектором потребления стали.

К сожалению, бо́льшая часть этого ушла в Азию. Изначально это ушло в Японию и Корею; теперь там доминирует Китай. С точки зрения национальной безопасности нам нужно возродить судостроение в США. Мы считаем, что все эти инициативы, изложенные в указе президента и законодательстве, давно назрели. Что будет происходить со стороны USTR, и различные предложения, я думаю, нам нужно подождать, чтобы увидеть.

Вопрос: Как вы ожидаете, какое влияние окажут новые пошлины США на импорт автомобилей?

Ответ: Самым большим тормозом роста в автомобильном секторе стали высокие процентные ставки, которые действительно сделали покупку новых автомобилей намного более дорогой для людей. Автомобильные пошлины президента Трампа рассчитаны на более длительную перспективу и пытаются стимулировать большее производство автомобилей в Соединенных Штатах. И это будет очень позитивно для производителей стали.

Это займет некоторое время. Автомобильные заводы не строятся за одну ночь, но я думаю, что это даст долгосрочный стимул.

Подготовлено Profinance.ru по материалам S&P Global.

MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram 

По теме: 

Сталь подешевеет в Индии из-за пошлин Трампа

Торговые барьеры сократят экспорт стали из Китая в 2025 и 2026 году

Трамп хочет ввести 25%-ные пошлины на весь импорт алюминия и стали. Что это значит для рынка

Почему торговая война Трампа может довести экономику США до депрессии

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Дзен, в Google Новости.

Последние новости:

16.04.25 19:37  |  Недельная инфляция в РФ замедлилась до второго самого низкого значения в этом году 16.04.25 23:50  |  Евросоюз передумал вводить санкции против импорта СПГ из России
Комментарии (всего 0)
 

Новости рынка


  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Получение и обработка данных -  

Получение данных через приложение или API

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2025 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·