SCMP: китайские компании приостанавливают продажи на российских платформах электронной коммерции

30.11.2024 18:32

Резкое снижение курса российского рубля, равно как и растущие ожидания его дальнейшей девальвации вызвали широкое беспокойство среди китайских экспортеров, пишет гонконгское издание South China Morning Post.

   Изображение: SCMP

Резкое снижение курса российского рубля, равно как и растущие ожидания его дальнейшей девальвации вызвали широкое беспокойство среди китайских экспортеров. Многие из них приостановили продажи на российских платформах электронной коммерции, сообщают отраслевые инсайдеры.

Всего за пару недель — с минимума 12 ноября до максимума 27 ноября — курс юаня к рублю взлетел на 12%, хотя в дальнейшем и снизился на 4%.


«Продолжающееся падение рубля грозит серьезными потерями китайским экспортерам», — говорит Энди Го, основатель Waimaojia, бизнес-платформы на WeChat, которая привлекла многие китайские компании, ориентированные на российский рынок. — «С одной стороны, обесценивание рубля вызывает резкий рост цен на товары внутри страны, ослабляя желание российских потребителей покупать и тем самым сокращая заказы с нашей стороны. С другой стороны, колебания обменного курса еще больше снижают прибыль китайских продавцов после расчетов».


По его словам, негативные последствия ослабления российской валюты будут ощущаться в основном платформами электронной коммерции, устанавливающими цены на товары в рублях, и китайскими предприятиями, ведущими торговлю в России в рублях.

Подготовлено ProFinance.ru по материалам South China Morning Post

MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram 

По теме:

Компании из дружественных стран начали отменять поставки плодоовощной продукции в РФ из-за обвала рубля — EastFruit

Bloomberg: обвал рубля может вынудить Банк России повысить ключевую ставку до 25%

Эксперт рассказал, сколько будет стоить рубль через три месяца

Шок валютного курса не успел отразиться в инфляции — Райффайзенбанк

Банк России предпринял первый шаг, чтобы стабилизировать курс рубля