
«Мы поняли, что деконсолидация нашего бизнеса [в России] — это то, над чем мы можем работать, но это не в наших руках», — сказал Штробль в понедельник на мероприятии Bloomberg в Вене. — «В этом процессе задействовано слишком много лиц, принимающих решения». «Что мы сделали, так это то, что мы — и в еще большей степени после запроса ЕЦБ — значительно сократили наш бизнес», — добавил Штробль.
Банк заявляет, что уже более трех лет пытается найти способ уйти из России, сталкиваясь с трудностями в поиске покупателя, который был бы приемлем как для президента Владимира Путина, так и для Запада. Он находится под давлением американских регуляторов и Европейского центрального банка, требующих сократить операции.
«Райффайзен» также управляет одним из крупнейших банков с иностранным капиталом в Украине, где он является ключевым поставщиком финансирования для сельскохозяйственного сектора.
Штробль стремится сосредоточить операции и повысить прибыльность на ключевых для банка рынках в остальной части Восточной Европы.
Подготовлено Profinance.ru по материалам Bloomberg
MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram