18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram





13.05.24 14:16

Российский орган по сертификации вмешался после того, как Индия отказалась от страховки для судов, находящихся под санкциями

Большинство танкеров, некоторые из которых сменили название после потери сертификата IRClass, в настоящее время стоят на якоре или следуют в российские порты

 FIG.1

   Большинство танкеров, попавших под российские санкции, сосредоточены в российских портах

Индийское агентство по сертификации судов отозвало страховку, выданную российским нефтяным танкерам, попавшим под санкции США, сообщается на его сайте, и вместо этого суда обратились к отечественному поставщику.

Крупнейшие страховщики и производители судовых двигателей уже отозвали страховое покрытие для российского танкерного флота, на который Москва полагается для поддержания нефтяной торговли страны после того, как Вашингтон и его союзники, включая Европейский союз, ввели целый ряд санкций.

Классификационные общества предоставляют услуги, включая проверку мореходных качеств, необходимую для обеспечения входа в порт, и такие услуги, как страхование.

Индийский регистр судов (IRClass), входящий в число ведущих мировых сертификаторов судов, образующих Международную ассоциацию классификационных обществ (IACS), в последние два года стал одним из поставщиков услуг по сертификации безопасности российских судов.

Однако в феврале Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США включило в список санкций 14 судов, которые были сертифицированы IRClass, российский судоходный гигант «Совкомфлот». \\

Согласно информации на сайте IRClass, два из 14 судов, NS Consul и NS Creation, по-прежнему обеспечивают безопасность, в то время как с остальных 12 судов страховое покрытие было снято.

Эти 12 судов были переданы в Российский морской регистр судоходства (РМРС) с апреля, согласно отдельным данным на сайте РМРС.

IRClass и RSClass не ответили на просьбы о комментарии.

IACS лишила RSClass членства в марте 2022 года. Отсутствие сертификата IACS может осложнить заход в некоторые порты, в том числе в Индии, даже при наличии других сертификатов.

Большинство танкеров, некоторые из которых сменили название после потери сертификата IRClass, в настоящее время стоят на якоре или следуют в российские порты, включая Находку и Владивосток в Азии и Усть-Лугу и Новороссийск в Черном море, свидетельствуют данные отслеживания судов на сайте LSEG.

Ниже приведена таблица некоторых судов, попавших под санкции, с их новыми названиями.

 FIG.2

Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Thomson Reuters 

MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram 

По теме:

При поставках нефти в Индию Россия обходит санкции быстрее, чем США их вводят

Из-за проблем с оплатой российской нефти Индия наращивает закупки в Саудовской Аравии и Западной Африке

В ноябре Индия покупала российскую нефть по самой высокой за год цене

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.

Последние новости:

13.05.24 14:00  |  Газоснабжение Европы снова зависит от одной компании 14.05.24 10:40  |  Долг США беспокоит всех, кроме кредиторов
Комментарии (всего 0)
 

Новости рынка


  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2024 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·