Изображение: Getty Images/iStockphoto
Китайская компания Shein Group* повысила цены на свои товары для США — от одежды до посуды — накануне вступления в силу таможенных сборов на небольшие посылки. Это — один из первых признаков того, что развязанная Трампом тарифная война начинает негативно сказываться на кошельке американских потребителей.
*ProFinance.ru: международный онлайн-ритейлер быстрой моды и сеть всплывающих магазинов, популярная среди потребителей поколения Z
Масштабы повышения цен очень различаются в зависимости от категории товаров. По данным Bloomberg, среднее повышение цен на товары для красоты и здоровья составило 51%, а на некоторые подскочили и вовсе в два раза. На товары для дома и кухни, включая игрушки, цены выросли в среднем на 30% с лишним: в частности, набор из десяти полотенец для кухни подорожал на 377%.
В то же время цены на женскую одежду выросли лишь на 8%.
Цены некоторых товаров Shein Group для США по состоянию на 24 и 25 апреля и их процентное изменение. Источник: Bloomberg
Платформы электронной коммерции, такие как Shein и Temu, столкнулись с тарифом в 120% на многие из своих товаров, т. к. правительство США решило обложить пошлинами и маленькие посылки стоимостью меньше $800 с товарами из материкового Китая и Гонконга, которые раньше проходили таможню бесплатно.
Подготовлено ProFinance.ru по материалам Bloomberg
MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram
По теме:
Таможня США собрала рекордный объем денег благодаря тарифам
Китайские фабрики снижают темпы производства и отправляют рабочих домой из-за жестких тарифов США
Падение спроса, вызванное тарифами Трампа, ударило по портам и авиаперевозкам в самих США
Торговая война бьет по иностранным компаниям в Китае двойными тарифами